Сообщение добавлено 29.9.2005, 12:50
Дроссельная заслонка 54мм.
Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50
#2 Samael
Сообщение добавлено 27.11.2009, 1:23
Д.М., чеховская 2108 едет 10.3 на переднем приводе и тазовской коробке. Она отымела всех в своём классе и ни одна иномарка, вообще ни одна не сумела к ней приблизиться. Более того, Эвиков, которые на полном приводе и моторах более 2 литров едут из 10 секунд, по пальцам пересчитать, выступают они в другом классе и бюджеты у них в разы больше как правило.
Вообще ни один японец дёшево 500 сил не выдаст, это миф. При том ты это поймёшь, когда мотор с новой турбиной будет ехать хуже стока, а настроить его некому/негде/мегадорого/мегаколхозно. А потом всплывёт, что нужно менять кулер, форсунки, выпуск, сцепление и т.д. Не надо питать надежд по поводу тюнинга иномарок, в том числе и турбояпонцев. Относительно дёшево там только турбоовощи делать для ночных гонок в провинции. А уже примерно с отметки в 300 сил на тонну веса ТАЗ становится вне конкуренции по бюджету переделки, при том, что ТАЗ делается вообще с нуля из атмосферного мотора.
Иномарки быстрые покупают не потому, что они мощнее тюниных ТАЗов, а потому что в них ничего делать не нужно, чтобы просто ездить резво и не лазить особо под машину, в комфортном салоне и с кучей удобных прибамбасов. Точно так же человек покупает Феррари не для того, чтобы обгонять всяких колхозников на Эвиках, СТИшках и Скаях. Аналогичного по бюжету японца он фиг когда обгонит по прямой и не только. Он покупает Феррари не для гонок, а для собственного удовольствия - это стильная, качественная, дорогая и очень сбалансированная машина, в которой ничего не нужно дорабатывать.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!











































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)