Сообщение добавлено 25.11.2009, 10:42
Zhidovinov, а ты сам подумай, если фаза распредвала составляет для примера 270 град, а цилиндры работают с промежутком между собой в 180 град., значит в среднем нагрузка на дроссельный патрубок на 50% выше нагрузки на один цилиндр. При диаметре канала 38мм эквивалентное сечение с 50% запасом будет у дроссельного патрубка диаметром как раз 46мм (это при условии, что там ни осеи, ни заслонки не будет). Это на относительно овощном распредвале. На валу в 315 град. разница получается уже 75% по длительности такта впуска. Но и это ещё не всё, т.е. эти проценты - это всего лишь усреднённые значения, ведь процесс впуска неравномерен и имеет как минимумы, так и максимумы. В определённые промежутки работы впуска одновременно работает сразу два впускных канала, один в начале впуска, другой в конце, но в определённых условиях их моментальная суммарная производительность может быть выше усреднённой по всей продолжительности впуска. В такой момент ресивер и дроссельный патрубок должны обеспечить увеличенную подачу воздуха к впускным каналам, т.е. на дросселе в определённые моменты будут пики расхода воздуха, которые окажутся выше усреднённого расхода и дроссельно не должен создавать дополнительного сопротивления потоку при этом. Вот поэтому дроссельная заслонка и имеет значительно больший диаметр, нежели диаметр впускных каналов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!