Сообщение добавлено 29.9.2005, 12:50
Дроссельная заслонка 54мм.
Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50
#2 ivanov
Сообщение добавлено 21.12.2006, 15:58
Машинка довольно прилично ходила с 46-м и конусной втулкой до 38 мм. После попробовали 52-й и втулку 30мм - плохо.



Подумалось, неужели влияют и размеры самой заслонки? Вернули 46-й с выходом 40 мм.
Совсем другое дело!


#3 Toxa_22171
Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:30
Думаю стоит продолжить о дросселях.
Машинка довольно прилично ходила с 46-м и конусной втулкой до 38 мм. После попробовали 52-й и втулку 30мм - плохо.



Подумалось, неужели влияют и размеры самой заслонки? Вернули 46-й с выходом 40 мм.
Совсем другое дело!


Воткнуть ДАД в ресивер и записать логи давления, дросселя и оборотов, построить зависимость давления от дросселя на разных линиях оборотов, и сделать выводы о небходимом диаметре заслонки, не запаривая мозга.
Если бы у Вас был правильно воздух откатан, тогда еще нагляднее и лучше это сделать по цикловому расходу. Типа такого:


Сразу совершенно четко видна зависимость наполнения от дросселя на разных линиях оборотов, и нерегулируемые зоны, где жмешь сильнее, а толку ноль (синдром большой дыры). Псмотрел, сделал выводы. 95% Ваших непонятных игр с конусами и т.д. исключается просто на раз.








































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)