Сообщение добавлено 29.9.2005, 12:50
Дроссельная заслонка 54мм.
Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50
#2 Samael
Сообщение добавлено 20.11.2006, 0:42
Когда это же описываешь своими словами, у тебя совсем другое выходит.
Я уже говорил, что ДМРВ изначально не достаточно быстро работает, чтобы отслеживать моментальное изменение расхода воздуха при резком открытии дросселя. Для этого (кроме прочих причин) и существует коррекция по дросселю, т.к. информация с него более оперативна и точнее отражает требуемые параметры двигателя в переходных режимах. Именно по этому, забивая на перекалибровку по дросселю, мы забиваем на адекватную работу двигателя в переходных режимах при активном педалировании газом, т.к. все поправки автоматически становятся неверными.
54-й дроссель на 37.8% больше штатного 46-го. Воздух там проходит не через щёлку в 54мм, а через круг, площадь которого квадратно-пропорциональна его диаметру.
По работе системы впрыска пусть лучше xitalik статьи пише, как профессионал, если желание и время у него найдётся. Не с моими дилетантскими познаниями рассказывать об этом детально.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#3 Plage
Сообщение добавлено 20.11.2006, 17:52
По-моему ты мне перепечатал статью из книги по работе системы впрыска топлива.
Когда это же описываешь своими словами, у тебя совсем другое выходит.
Я уже говорил, что ДМРВ изначально не достаточно быстро работает, чтобы отслеживать моментальное изменение расхода воздуха при резком открытии дросселя. Для этого (кроме прочих причин) и существует коррекция по дросселю, т.к. информация с него более оперативна и точнее отражает требуемые параметры двигателя в переходных режимах. Именно по этому, забивая на перекалибровку по дросселю, мы забиваем на адекватную работу двигателя в переходных режимах при активном педалировании газом, т.к. все поправки автоматически становятся неверными.
54-й дроссель на 37.8% больше штатного 46-го. Воздух там проходит не через щёлку в 54мм, а через круг, площадь которого квадратно-пропорциональна его диаметру.
По работе системы впрыска пусть лучше xitalik статьи пише, как профессионал, если желание и время у него найдётся. Не с моими дилетантскими познаниями рассказывать об этом детально.
не перепечатал. Кстати был бы очень рад почитать такую книгу. Просто еще раз прочитал help к Tuning Chip Pro. Правда она больше носит не теоретический характер, а практические рекомендации по работе с программой. Поэтому мне там много не понятно. Например ничего не сказано об инерционности ДМРВ. Я напечатал что понял. Судя по реакции в конечном счете я понял правильно (в грубой форме конечно)

насчет того что площадь сечения при увеличении диаметра увеличивается не линейно я не подумал. а ведь действительно... Странно почему тогда 54 дроссель у меня пахал как миленький даже на прошивке Эконом, сделанной с учетом стандартного дросселя. И ведь никаких провалов и перебоев в работе двигателя не было.
Будем читать что по форумам xitalik пишет


























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)