Сообщение добавлено 29.9.2005, 12:50
Дроссельная заслонка 54мм.
Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50
#3 konstant
Сообщение добавлено 19.11.2006, 17:53
Почитал темку...
короче если ставить дроссель то нада и прошивку менять?Прошивка меняется на специальную под дросель илиже просто ставится динамичная прошивка???
Все это стоит понимать так:
Нафиг не надо ставить дроссель без серьезной доработки двигателя. А там уж полюбому придется прошивать. И заливать просто динамичные прошивки имхо тоже не стоит. Это все равно что крутить карб без газоанализатора.
#4 KMS101
Сообщение добавлено 20.11.2006, 8:11
Все это стоит понимать так:
Нафиг не надо ставить дроссель без серьезной доработки двигателя. А там уж полюбому придется прошивать. И заливать просто динамичные прошивки имхо тоже не стоит. Это все равно что крутить карб без газоанализатора.
почему не стоит ставить динамичную прошивку?А если нет денег на серьёзную доработку?
ведь если поставить дроссель на 54 мм + фильтр + прошивку,динамика ведь автомобиля увеличится!Я конечно понимаю что не сильно но небольшой прирост буит
#5 konstant
Сообщение добавлено 20.11.2006, 11:58
почему не стоит ставить динамичную прошивку?А если нет денег на серьёзную доработку?
ведь если поставить дроссель на 54 мм + фильтр + прошивку,динамика ведь автомобиля увеличится!Я конечно понимаю что не сильно но небольшой прирост буит
Нет, эти деньги лучше сложить вместе и поствить вал. Прихода от него в любом случае больше будет. А прошивки готовые заливать - это вобщем то пальцем в небо. На стоковом моторе может и прокатит, а потом неизвестно подойдет она твоему мотору или нет. Считаю гораздо правильней (не говорю что проще и дешевле, хотя в итоге оно так и получится, но это поймешь позже) разобраться с "железной" частью вопроса, поставить все что хочешь на данном этапе тюнинга и потом подогнать под это дело софт.
#6 KMS101
Сообщение добавлено 20.11.2006, 12:06
Нет, эти деньги лучше сложить вместе и поствить вал. Прихода от него в любом случае больше будет. А прошивки готовые заливать - это вобщем то пальцем в небо. На стоковом моторе может и прокатит, а потом неизвестно подойдет она твоему мотору или нет. Считаю гораздо правильней (не говорю что проще и дешевле, хотя в итоге оно так и получится, но это поймешь позже) разобраться с "железной" частью вопроса, поставить все что хочешь на данном этапе тюнинга и потом подогнать под это дело софт.
скорее всего ты прав!Но вал с установкой и шестернёй в мастермоторе буит стоить 7-9 тыщ,а фильтр у меня есть тока не стоит пока еще ,дроссель буит стоить 1100 ре,прото я хотел сначала дросель чип и фильтр а к лету вал,тока незнаю какой.Ща думаю заехать в мм проконсультироватся насчет установки вала!
немножко не втему
какой вал лучше ммоторовский или динамика?
и мне надо чтоб он был немножко выше чем сток!чтоб крутился примерно до 6500,это какой?Подскажите народ!










































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)