Сообщение добавлено 29.9.2005, 12:50
Дроссельная заслонка 54мм.
Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50
#2 Samael
Сообщение добавлено 19.11.2006, 21:30
1. Хоть и согласились, что не правы, но всё равно не понимаете как работает программа впрыска. Даже на таком обобщённом уровне, как я. По углу открытия дросселя не расход воздуха измеряют, а нагрузку на мотор. Ну и т.д. и т.п. ляпы. Со временем поймёте, если интересоваться будете.
2. Дёрганная - это не острая, это - невменяемая. Машина как правило именно с провалами ездить начинает. Я в этом кайфа не вижу, Вы - может быть...
Ascari, LadaSport достойна отдельного обсуждения
Начнём со 175-180 л.с. на ресивере.
Вот давай спросим xitalik'а, как можно ОДНИМ СЛОВОМ охаректеризовать это заявление, если учесть тот факт, что замер делался на третьей передаче вместо пятой, а на моторе стояли 4 форсунки СИМЕНС от ЗМЗ 406.
xitalik, тебе слово...
С прямыми дросселями на 16v радиатор опускать или ставить низкий обязательно. С вертикальными дросселями (ставятся на штатный коллектор) не нужно, но с них приход поменьше, чем с прямых (однако заметно больше ресивера).
Недавно один человек из Питера выкладывал график своего мотора 78.4х82.4 (1672 куб. см.) на валах М21/22 с N-групповым ресивером и дросселем 60мм. 177 л.с. при 9300 об/мин. С одной стороны предмет гордости, а с другой - а с чего гордиться 106 л.с. с литра на 16-клапанном моторе при 9300 об/мин? Это нормальный показатель для восьмиклапанника, но не более того.
На том же самом низе и менее злых валах, но даже с вертикальными дросселями он бы эти 177 л.с. получил бы на 7500-8000 об/мин. Судя по размерам поршневых колец, шатуны у него сток или не сильно отличаются от родных по длинне. Такие моторы как у него от износа не умирают. Они умирают как правило одним громким металлическим "БЗДЫНННЬЬЬ" - поломкой колена или обрывом шатуна.
Пока непосредственно классическими дросселями не занялись, точную цену сказать сложно. Без фильтров ориентировочно от 17 тысяч. Ближе к делы станет яснее. Прошивка хз какая, лучше у xitalik'а допытывайся, он знает. Главное Январь 5.1...-41 или -61
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#3 Plage
Сообщение добавлено 19.11.2006, 23:18
Plage,
1. Хоть и согласились, что не правы, но всё равно не понимаете как работает программа впрыска. Даже на таком обобщённом уровне, как я. По углу открытия дросселя не расход воздуха измеряют, а нагрузку на мотор. Ну и т.д. и т.п. ляпы. Со временем поймёте, если интересоваться будете.
2. Дёрганная - это не острая, это - невменяемая. Машина как правило именно с провалами ездить начинает. Я в этом кайфа не вижу, Вы - может быть...
Тогда покорнейше прошу просветить. Я просто по роду профессии с инженерным делом никак не связан, чистой воды гуманитарий
В прошивке прописан желаемый состав смеси при различных оборотах для каждого режима работы двигателя. для того чтоб действительный состав стал максимально похож на желаемый, то постоянно производится его коррекция. Получаемая мотором масса воздуха измеряется ДМРВ. Датчик угла открытия дроссельной заслонки необходим для точного дозирования топлива.
Подача топлива на рабочих режимах осуществляется согласно показаниям датчика положения коленчатого вала в соответствии с установленной фазой впрыска.
По сигналу ДПДЗ контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки, по скорости изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь является определяющим фактором для точного дозирования топлива. В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки, контроллер начинает управлять регулятором холостого хода и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки. При ошибке ДПДЗ, контроллер переходит на управление впрыском по аварийной программе и расчитывает текущее положение дроссельной заслонки по датчику положения коленвала и ДМРВ.
Для поддержания на определенных режимах состава смеси есть куча поправок от датчика кислорода, который работает в режиме обратной связи (если такой датчик установлен). Это вроде как снижает токсичность выхлопа... Еще есть куча коэффициентов сути которых я не понимаю (типа коррекции подачи топлива с учетом топливной пленки).
Вот так примерно я себе представляю схему работы контроллера. Если я не прав прошу исправить, или кинуть какую нибудь ссылку, чтоб почитать для самообразования.
В мануале к Chip Tuning Pro написано что
"Оценка количество воздуха, поступающего в двигатель, вычисляется на основе показаний датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Эта оценка рассматривается как измеренный расход воздуха.
При изменении рабочего объема двигателя или при установке дроосельной заслонки увеличенного диаметра необходимо корректировать таблицу "Настроить-Датчики и исп. механизмы-ДПДЗ-Карта TLW от положения дросселя". Данная таблица определяет базовое время впрыска в зависимости от положения дроссельной заслонки и оборотов. Если этого не сделать, то возможна ситуация, когда расчетный фактор нагрузки (табличный с коррекциями) будет довольно существенно отличаться от измеренного с помощью ДМРВ, что вызовет преход ЭБУ на аварийные режимы работы и появление соответствующих кодов ошибок."
там же написано, что при изменении одного вводных данных с одного датчика (например ДМРВ) вплоть до 25% от рассчетных величин система может подстраиваться автоматически без перехода в аварийный режим работы. 25% от 46 мм составляет 57.5 мм. А мы ведем речь о 54 мм дросселе. Так что по моему разумению и опыту стандартная прошивка 54 дроссель переварит. Вот если ставить больше, то однозначно потребуется коррекция.
2. Ни каких провалов обнаружено не было. Просто сократилось время отклика на нажатие педаль газа. И все. Даже не знаю как описать. Ну как будто убрали свободный ход педали - нажал и сразу реакция. Еще раз подчеркиваю, что динамика не улучшилась, пропали паузы. ИМХО это очень большой плюс. Машина уже не кажется такой вялой. Просто сначала непривычно т.к. педаль очень чувствительная становится, вот и дергаешся по первости. Через пару дней привыкаешь.
vovaka
Дроссельная заслонка 54мм.
29.9.2005, 12:50
aston
vovaka,
разница будет конечно,
но небольшая .та...
29.9.2005, 14:08
Samael
vovaka, поведение изменит, но только после перепро...
30.9.2005, 2:32
promo10
vovaka, поведение изменит, но только после перепр...
1.9.2006, 16:38
demo_n
тюнинг это же процесс! ставим пробуем снимаем меня...
30.9.2005, 12:18
vovaka
тюнинг это же процесс! ставим пробуем снимаем меня...
4.10.2005, 13:06
nosatiy
прогу править нада будет
4.10.2005, 13:57
demo_n
ну почти так :) есть определенный опыт незря ж...
5.10.2005, 9:28
demo_n
да еще http://badcarsclub.fastbb.ru/index.pl?1-5-....
5.10.2005, 9:53
xitalik
приход будет в полной дыре , без коректировки в н...
5.10.2005, 10:08
vovaka
Решил я всетаки дроссель взять, но есть с медной з...
12.10.2005, 13:41
demo_n
Лучше тот который аккуратно сделан, у меня с латун...
12.10.2005, 14:15
xitalik
бери пекаровскую , проверенная...
12.10.2005, 18:32
Vladius
Будет эффект короткого газа, и это только при кали...
13.10.2005, 7:40
vovaka
Лучше тот который аккуратно сделан, у меня с латун...
13.10.2005, 13:55
xitalik
Vladius, 43 ДРОСЕЛЬ 8O , эт где такие стоят :)...
13.10.2005, 17:06
S_P
насколько мне известно стандарт 52. или я не пра...
13.10.2005, 17:43
xitalik
не 52 -я эт не стандарт, мммммммммммммммм да...
13.10.2005, 17:54
S_P
Pasha800,
Не прав! :mrgreen:
стандарт 46...
13.10.2005, 18:54
vovaka
У меня лично с завода 46мм стоит :lol:...
14.10.2005, 7:04
Vladius
Vladius, 43 ДРОСЕЛЬ 8O , эт где такие стоят :)
...
14.10.2005, 7:17
demo_n
Ну блин а я их 19 штук поменял, все обороты вис...
14.10.2005, 10:35
vovaka
43 наверно на Тавриях стоят :lol:...
14.10.2005, 10:58
vovaka
Ну блин а я их 19 штук поменял, все обороты вис...
14.10.2005, 11:01
demo_n
вал как всегда брагинский 10,8,...
14.10.2005, 11:14
DCH
54 мм дроссель делается путем переточки со стандар...
8.1.2006, 14:46
racer-bars
DCH, вроде с ЗМЗ 406 ставят
8.1.2006, 14:59
UlitMST
DCH, вроде с ЗМЗ 406 ставят
Это скорее 60мм....
8.1.2006, 17:57
DCH
racer-bars, Там 60 мм. Меня интересует 54....
8.1.2006, 20:54
demo_n
54 дыра делаеца из стандартной, максимально возмож...
9.1.2006, 11:25
DCH
demo_n, Х5 это БМВ чтоль? Помоему с 85мм дросселем...
9.1.2006, 16:29
WinnyPooh
Pugnator
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё!!!!!!!!!!...
10.1.2006, 21:40
Pugnator
Это уже 4-х дроссельный впуск......мням........вот...
10.1.2006, 21:48
WinnyPooh
Pugnator,
да
я так смотрю на картинку и думаю я...
11.1.2006, 9:12
demo_n
Х5 эт да бумер, дыру от него не пробывали, насчет ...
11.1.2006, 10:45
vovaka
54 дыра сразу делается где заслонки эти дроссельны...
11.1.2006, 10:59
WinnyPooh
прочитал вот что Сдвоеный карбурато:http://www.vaz...
11.1.2006, 11:09
xitalik
WinnyPooh, на шохе стоят горизонталки вебера , а н...
11.1.2006, 12:06
demo_n
При помощи кучи бабла чьейто матери и прямых рук...
11.1.2006, 12:07
WinnyPooh
а тогда его вообще увидеть можна гденебуть? :?...
11.1.2006, 12:16
xitalik
WinnyPooh, щя поищу кину фотку , но для того что б...
11.1.2006, 12:25
demo_n
http://foto.mail.ru/mail/demo_n/1/2.html
тока ви...
11.1.2006, 12:26
demo_n
в тольяти 1000 зеленки дудки+мозги+отстройка , все...
11.1.2006, 12:47
WinnyPooh
xitalik, МММДя!!!
demo_n, за фоку спасибо, но так...
11.1.2006, 16:11
xitalik
WinnyPooh, карбы нада покупать от альфы , а колект...
12.1.2006, 12:52
UlitMST
Эту имеешь в виду?http://www.k-art.spb.ru/gal.ht...
12.1.2006, 13:25
WinnyPooh
UlitMST, да да она самая!!! http://www.k-art.spb.r...
12.1.2006, 15:47
BaxBani
Ребят а есть смысл в дроселной заслонке 52 на ваз-...
9.2.2006, 13:55
Ytm
WinnyPooh, тут речь не о карбюраторах...
9.2.2006, 14:05
UlitMST
Ребят а есть смысл в дроселной заслонке 52 на ваз-...
10.2.2006, 0:14
BaxBani
UlitMST, ну есть смысл ставить заслонку 52 диаметр...
10.2.2006, 10:30
BaxBani
Подскажите кто нибудь!
13.2.2006, 23:42
UlitMST
Я бы честно говоря сток вообще в покое оставил, иб...
14.2.2006, 0:25
demo_n
По альфометру даже на 55дыре (если больше ни чего ...
14.2.2006, 10:34
Ascari
Господа...извините если немного не в тему.
хотел ...
11.4.2006, 19:37
Samael
Господа...извините если немного не в тему.
хотел ...
2.9.2006, 2:54
Ascari
Никакой ресивер не сравнится с дросселями.
Нехват...
19.11.2006, 17:50
Green21r
Стоит ли ставить дроссельную заслонку 52 мм + чип ...
31.8.2006, 14:51
xitalik
толк от большой дыры тока в полном дроселе , а реш...
1.9.2006, 13:06
Ангидрит
может кто-нибудь поподробнее объяснить как установ...
2.9.2006, 20:46
СанЫчЪ
Кстати очень интересно.
Ресиверы есть тоже разные ...
20.10.2006, 13:33
Samael
15-20 л.с. он прибавит если только на высокофорсир...
20.10.2006, 18:30
СанЫчЪ
Ладно. давайте про ресиверы в топик про ресиверы =...
21.10.2006, 11:30
bandit31
чето в многих форумах написано что с 54 дросселем ...
23.10.2006, 21:16
Samael
Без программы - реальная правда.
С программой не з...
23.10.2006, 23:15
xitalik
патаму как ты дуриш мозг, на 46 дроселе при откр...
24.10.2006, 11:22
Plage
У меня стоит на 21103 дросель 54 мм. Прошивку поме...
16.11.2006, 23:10
Samael
1. обратная связь присутствует далеко не на всех р...
16.11.2006, 23:37
demo_n
1. обратная связь присутствует далеко не на всех ...
17.11.2006, 12:03
Plage
1. обратная связь присутствует далеко не на всех ...
18.11.2006, 21:24
DerekS
Не с кем не спорю!!, НО на 2114 у моего др...
18.11.2006, 0:50
Samael
А у нас классика "работает" на банальной...
18.11.2006, 1:21
Samael
1. Да ну? ДМРВ - это элемент обратной связи? Ответ...
19.11.2006, 6:10
Plage
1. Да ну? ДМРВ - это элемент обратной связи? Отве...
19.11.2006, 20:09
KMS101
Почитал темку...
короче если ставить дроссель то н...
19.11.2006, 17:11
konstant
Почитал темку...
короче если ставить дроссель то ...
19.11.2006, 17:53
KMS101
Все это стоит понимать так:
Нафиг не надо ставить...
20.11.2006, 8:11
konstant
почему не стоит ставить динамичную прошивку?А есл...
20.11.2006, 11:58
KMS101
Нет, эти деньги лучше сложить вместе и поствить в...
20.11.2006, 12:06
Ascari
[b]Ascari,
Начнём со 175-180 л.с. на ресивере.
В...
20.11.2006, 13:49
Samael
По-моему ты мне перепечатал статью из книги по раб...
20.11.2006, 0:42
Plage
По-моему ты мне перепечатал статью из книги по ра...
20.11.2006, 17:52
xitalik
могу сказать одно , более важно БЦН И ПОПРАВКА , в...
20.11.2006, 14:00
Samael
Тебе понадобится поршень с компрессионной высото...
21.11.2006, 0:20
Ascari
Тебе понадобится поршень с компрессионной высотой...
21.11.2006, 17:46
ivanov
Xitalik, что значит выкатать цикловое наполнение...
21.11.2006, 10:01
xitalik
цикловое наполнение серце прогамы, на прошивках с...
21.11.2006, 14:49
ivanov
Xitalik, бог с ней, с лямбдой. Давай начнём с конц...
21.11.2006, 15:35
xitalik
а нах те диагностика , у тя что нет онлайника ?...
21.11.2006, 15:43
ivanov
а нах те диагностика , у тя что нет онлайника ?
...
21.11.2006, 16:25
xitalik
ivanov, скажи пожалуйста как давно ты работаеш с и...
21.11.2006, 18:00
ivanov
[b]ivanov, скажи пожалуйста как давно ты работаеш...
21.11.2006, 19:10
Лэндролетчик
я прикидывал стандартный дроссель в сечении больше...
22.11.2006, 10:57
xitalik
Лэндролетчик
а ты видел сечение канала в районе ф...
23.11.2006, 13:30
Лэндролетчик
не только видел это место, но и довел до приемлем...
24.11.2006, 11:00
Dibronx
Прочитав всю тему так и не нашёл для себя ответа н...
24.11.2006, 14:00
xitalik
если машина будет строится индивидуально то ставь ...
24.11.2006, 14:07|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)


