Сообщение добавлено 29.9.2005, 12:50
Дроссельная заслонка 54мм.
Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50
#2 Samael
Сообщение добавлено 16.11.2006, 23:37
Смесь кроме как по показаниям ДМРВ (которые довольно инертен), рассчитывается в том числе и по углу открытия дросселя. И вот тут кроется засада - один и тот же угол на штатном и увеличеном дросселе соотвествуют совершенно разным нагрузкам на мотор, а значит и совершенно разным поправочным коэффициентам.
Кто работал Chip Tuning PRO (а не читал мануал к нему), подтвердит, что поправки по дросселю далеко на самые последние оправочные коэффициенты в контроллере.
Остальное корректировать не буду, и так много становится ясным.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#3 Plage
Сообщение добавлено 18.11.2006, 21:24
1. обратная связь присутствует далеко не на всех распределённых впрысковых системах, в том числе и на ВАЗе
Смесь кроме как по показаниям ДМРВ (которые довольно инертен), рассчитывается в том числе и по углу открытия дросселя. И вот тут кроется засада - один и тот же угол на штатном и увеличеном дросселе соотвествуют совершенно разным нагрузкам на мотор, а значит и совершенно разным поправочным коэффициентам.
Кто работал Chip Tuning PRO (а не читал мануал к нему), подтвердит, что поправки по дросселю далеко на самые последние оправочные коэффициенты в контроллере.
Остальное корректировать не буду, и так много становится ясным.
не могу понять, с чем Вы не согласны

1. Обратная связь у ВАЗа есть, и Вы ее сами называли - данные с ДМРВ. и речь идет не о ее инерционности, а о ее наличии.
2. Вопрос стоял - будет ли хуже, если на машину с родной прошивкой поставить 54 мм дроссель. Мое мнение, что медленнее не станет, хотя и динамичнее тоже. Машина станет чуть более дерганой и все. ни о каком приросте мощности речь не идет. Если не согласны, прошу разъяснить Вашу точку зрения.
3. перепрошивка контроллера вкупе с заменой дросселя дает лучший эффект (хотя ураганной динамики ждать глупо). Это происходит, т.к. в прошивке мы увязывает режимы работы мотора с новыми углами открытия дросселя. Скажем так, оптимизируем работу стокового двигателя.
4. При замене валов ГРМ, доработки головки цилиндров, установке верхового ресирева и т.д. замена штатного дросселя на дроссель увеличенного диаметра является необходимостью.
С эти Вы тоже не согласны??? Тогда покорнейше прошу объяснить мне глупому, как можно снять наилучшие показатели с доработанного мотора с родным дросселем???

P.S. У меня большое подозрение, что мы просто где-то друг друга не поняли


























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)