Сообщение добавлено 29.9.2005, 12:50
Дроссельная заслонка 54мм.
Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50
#2 Plage
Сообщение добавлено 16.11.2006, 23:10
Со всей ответственостью могу заявить, что хуже НЕ СТАЛО. Даже с прошивкой эконом. Объективно: увеличилась чувтвительность педали газа. То есть когда резко давишь педаль в пол, машина начинает разгоняться раньше, реагирует также даже на незначительные нажатия. Даже с прошивкой Эконом. Сама динамика улучшилась весьма незначительно (на прошивке спорт). С прощивкой Эконом улучшения динамики не отметил, но реакции все равно стали острее.
Вообще, кто внимательно читал мануал по использованию таких прог как Chip Tuning PRO подтвердит: ТО ЧТО УВЕЛИЧЕНИЕ ДИАМЕТРА ДРОССЕЛЯ СО СТАНДАРТНОЙ ПРОШИВКОЙ ДАЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - БРЕД. Могу объяснить почему. Контроллер рассчитывает состав смеси изходя из показаний датчика массового расхода воздуха. Тут xitalik писал что "на 46 дроселе при открытии допустим на 2 процента дроселя это 20 кг воздуха , а на 54 это уже далеко не 20 а все 35". Так вот и количество бензина для смеси идет уже изходя из 35 кг/мин. и никакого обеднения не будет. Просто эти 35 кг достигаются раньше, чем при 46 дросселе. Отсюда и обестрение реакций на нажатие педали. Интенсивность разгона на стоковом моторе почти не возрастает.
А вот когда я поменял распредвалы... :-)) да прошил контроллер специально под них... да с отсечкой в 7800... :-) но это уже другая история.
Выводы.
1. Распеределенный впрыск топлива является динамически настраиваемой системой с наличием обратной связи. Увеличение диаметра дросселя не обедняет смесь, ибо она рассчитывается исходя из расхода воздуха.
2. Установка дросселя увеличенного диаметра на стоковый мотор с родной прошивкой не дает отрицательных результатов. Уменьшается время реакции на нажатие педали газа, отклик идет быстрее. Динамика разгона практически не меняется.
3. Перепрошивка контроллера на стоковом моторе дает незначительный прирост мощности. С увеличенным дросселем машина станет динамичнее и послушнее в реакции на нажатие педали газа.
4. При замене валов ГРМ, доработки головки цилиндров, установке верхового ресирева и т.д. замена штатного дросселя на дроссель увеличенного диаметра является необходимостью. В противном случае мотор будет задушен, т.к. 46 мм не в состоянии пропустить необходимое количество воздуха (более 200 кг/мин) при оборотах порядка 8000.




























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)