Сообщение добавлено 29.9.2005, 12:50
Дроссельная заслонка 54мм.
Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50
#2 Ascari
Сообщение добавлено 11.4.2006, 19:37
хотел спросить вот что.
в скором времени хочу прикупить 2112 с 16клапанным двигом и серьезно ей заняться, в том числе очень хочется 4-хдроссельный впрыск...стоит ли его ставить или нет? может можно обойтись большим ресивером и 54 заслонкой?
кто вообще имел дело с настройкой-установкой-эксплуатацией?
какие недостатки кроме нехватки момента на низах?
и сколько можно снять с 1650 объема?(планирую валы с подъемом 10.4, кованые поршни и проч само собой)
#3 Samael
Сообщение добавлено 2.9.2006, 2:54
Господа...извините если немного не в тему.
хотел спросить вот что.
в скором времени хочу прикупить 2112 с 16клапанным двигом и серьезно ей заняться, в том числе очень хочется 4-хдроссельный впрыск...стоит ли его ставить или нет? может можно обойтись большим ресивером и 54 заслонкой?
кто вообще имел дело с настройкой-установкой-эксплуатацией?
какие недостатки кроме нехватки момента на низах?
и сколько можно снять с 1650 объема?(планирую валы с подъемом 10.4, кованые поршни и проч само собой)
Никакой ресивер не сравнится с дросселями.
Нехватки низа может и не быть - это зависит от мотора больше, да и дроссели разные бывают. Среди ресиверов низовые тоже редкость (кроме стока).
Если у валов 10.4, о которых ты говоришь, фаза за 300 град, а ГБЦ хотя бы доработанная, то от 170 л.с и выше.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!

























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)