Сообщение добавлено 29.9.2005, 12:50
Дроссельная заслонка 54мм.
Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50
#181 Д.М.
Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:46
520 реально... вопрос в другом доедет ли до старта???
Дык...Я изначально говорил о 520+ресурс...Что 520-это само п себе реально, так это я знаю))) Я потому и говор. 360...ну...400 и хоть какой-то ресурс...Надо же не просто найти эти лощади, но нагружать мотор на всю сумму, чтоб каждый день по дороге на работу/учебу пользоваться этими 520 лошадями...)))
Ну короче, если по теме RXO говорит, что 54 мм. достаточно под турбу))))) Продолжаем разговор))))))))))))))))

Сообщение отредактировал Д.М. - 27.11.2009, 0:46
#182 RXO
Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:46
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#183 Lapa11
Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:46
Вполне достаточно иметь для поездок по городу машинку с 70-80 лошадями, но с кондеем, музычкой хорошей и в комфорте... А вот вечером))) когда все чайнеги рассосутся в страхе))) выводить своего монстра, пыль с поршней стряхнуть и депсов пошугать))))
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#184 RXO
Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:47
смотря под какую

так что мешает тебе тупо не давить в пол, не разбирать салон и не выкидывать музыку???
Сообщение отредактировал RXO - 27.11.2009, 0:48
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#185 Lapa11
Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:49
Не проще ли иметь две, три и четыре тачки, каждая из которых четко предназначена и отрабатывает свои цели???
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#186 RXO
Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:50
Сообщение отредактировал RXO - 27.11.2009, 0:51
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#187 Lapa11
Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:52
Я хочу заправлять раз в неделю и забывать об этом, я не хочу постоянных проблем с тачкой, я не хочу разбирать/собирать ее.
Гораздо проще иметь две))) в тоже всемя пока кто то перед покатушками разбирает салон, я посижу попью чайку))) возьму ключи от другой тачки и поеду жечь)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#188 Д.М.
Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:53
да пожалуйста, можно и 520 на каждый день. Вопрос только в финансах, голове и руках. Можно хоть на ле-манн сделать
А это мы ранее охарактеризовали понятием "небюджет")))
Lapa 11, 70-80 это ты перегнул...мне вот 120 верховых мало...хотя бы 140))) А для этого пригодится 54 мм. дроссель))))))) Продолжаем разговор)))

Сообщение отредактировал Д.М. - 27.11.2009, 0:56
#189 RXO
Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:54
так откуда тогда такой конский расход бензы, на который ты жалуешься, если ты ездишь в атмоварианте сейчас практически?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#191 RXO
Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:56
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#192 Lapa11
Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:58
Просто видимо лично я нагонялся в свое время)))(таким старым ощущаю себя))) но сейчас мне нафиг не надо мощность... в городе я под хорошую музычку могу долго тащиться в пробках вовсе не напрягаясь... да было бы 520 коней там, они бы мне не помогли быстрее проехать эту же пробку.
А нихрена не сочетает)
Покатайся на хорошей ИНО... поймешь)
моя щаз выезжает раз в 2-3 дня, катаемся с другом на фокусе... гораздо приятнее чем на тазе)))) но иногда хочется отжечь, тогда выезжает моя)
Сообщение отредактировал Lapa11 - 27.11.2009, 1:02
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#193 RXO
Сообщение добавлено 27.11.2009, 1:02
у тебя что с хх 520 коней чтоли?) Или тяжело сделать буст по дроселю\передаче. Неужели все такие ленивые для нормальной настройки программы?)
ино, соизмеримая по времени прохождения квотера, будет стоить ого го, и поверь, надежней таза она врятле будет. А просто ино - это комфорт для тошнилова и только.
Сообщение отредактировал RXO - 27.11.2009, 1:02
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#194 Lapa11
Сообщение добавлено 27.11.2009, 1:03
а для квотера и прочих отжигов должны быть другие тащки)
и когда мимо меня пронесется бешенный таз, мне будет просто глубоко по одному месту до него, по тому что я знаю себе цену, и знаю что приедет он на квотер-я его на своей боевой тачке отщеню по полной))) зато в городе я двигаюсь в кайфе а не постоянном адреналине и и вопросе "а доедем ли?"
Сообщение отредактировал Lapa11 - 27.11.2009, 1:06
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#196 Lapa11
Сообщение добавлено 27.11.2009, 1:09

Без пива не интересно)
RXO, надеюсь ты понял о чем я говорю)))
пошел под бок к любимой девочке, именно которуя я хочу возить в комфорте а не в "адреналин машине")))) Всем тазоводам споки)))
Сообщение отредактировал Lapa11 - 27.11.2009, 1:11
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#197 Д.М.
Сообщение добавлено 27.11.2009, 1:13
А потому что не надо было его лить при 100% открытии дросселя...Надо было процентах при 60% хотя бы...Но ты решил выйти на максимальное наполнение)))))))))))))))))))) Вот к чему приводит увеличенный дроссель, товарищи))) А, если бы, у Lapa11 остался бы стоковый дроссель, то ничего еще бы не закончилось...Занавес=)

Сообщение отредактировал Д.М. - 27.11.2009, 1:15
#198 Samael
Сообщение добавлено 27.11.2009, 1:23
Д.М., чеховская 2108 едет 10.3 на переднем приводе и тазовской коробке. Она отымела всех в своём классе и ни одна иномарка, вообще ни одна не сумела к ней приблизиться. Более того, Эвиков, которые на полном приводе и моторах более 2 литров едут из 10 секунд, по пальцам пересчитать, выступают они в другом классе и бюджеты у них в разы больше как правило.
Вообще ни один японец дёшево 500 сил не выдаст, это миф. При том ты это поймёшь, когда мотор с новой турбиной будет ехать хуже стока, а настроить его некому/негде/мегадорого/мегаколхозно. А потом всплывёт, что нужно менять кулер, форсунки, выпуск, сцепление и т.д. Не надо питать надежд по поводу тюнинга иномарок, в том числе и турбояпонцев. Относительно дёшево там только турбоовощи делать для ночных гонок в провинции. А уже примерно с отметки в 300 сил на тонну веса ТАЗ становится вне конкуренции по бюджету переделки, при том, что ТАЗ делается вообще с нуля из атмосферного мотора.
Иномарки быстрые покупают не потому, что они мощнее тюниных ТАЗов, а потому что в них ничего делать не нужно, чтобы просто ездить резво и не лазить особо под машину, в комфортном салоне и с кучей удобных прибамбасов. Точно так же человек покупает Феррари не для того, чтобы обгонять всяких колхозников на Эвиках, СТИшках и Скаях. Аналогичного по бюжету японца он фиг когда обгонит по прямой и не только. Он покупает Феррари не для гонок, а для собственного удовольствия - это стильная, качественная, дорогая и очень сбалансированная машина, в которой ничего не нужно дорабатывать.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)