Сообщение добавлено 29.9.2005, 12:50
Дроссельная заслонка 54мм.
Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50
#141 Д.М.
Сообщение добавлено 20.11.2009, 23:26


Сообщение отредактировал Д.М. - 20.11.2009, 23:29
#142 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 21.11.2009, 9:25
интересует угол среза, на торцах заслонки.
Как я понял перетачивая дроссельный узел, заслонку просто делают круглой, это не есть гуд. Вот ищу себе Нормальный чертёж.
И, никто разве не точит обычный дроссель (ну, вот как карбы все вылизывают). У неё довольно объемистая ось, и винтики, стенки так же можно сгладить, и саму заслонку несколько утоньшить. всё это должно, как минимум не во вред быть.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#144 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 21.11.2009, 9:52
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#145 Zhidovinov
Сообщение добавлено 21.11.2009, 12:58
Zhidovinov,


все там нормально на том 1,8.... блок калина, мотокомплект сти 84/80/133, валы сти 9.82 туринг лайт (фаза шыре чем у меня), ресивер 128, форсы 905. онлайн настройка. Что с ГБЦ делалось не знаю. Кстати сливаю ему кузов- полтора. И к вопросу о расходе воздуха, у него 570 кг/час, у меня 500, везет мне 1-1.5 кузова, но у него 2115 (правда салон сзади разобран). У меня 2108 в стандартном исполнении.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#146 Д.М.
Сообщение добавлено 22.11.2009, 1:11
Сообщение отредактировал Д.М. - 22.11.2009, 1:15
#147 Samael
Сообщение добавлено 22.11.2009, 9:31
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#148 Д.М.
Сообщение добавлено 22.11.2009, 22:18
Д.М., в каких ТТХ стоковому дросселю предписано пропускать не более 300 кг?
Samael, я такого не говорил!!!

#149 demo_n
Сообщение добавлено 22.11.2009, 22:44
demo_n, может есть чертежик заслонки?
интересует угол среза, на торцах заслонки.
Как я понял перетачивая дроссельный узел, заслонку просто делают круглой, это не есть гуд. Вот ищу себе Нормальный чертёж.
И, никто разве не точит обычный дроссель (ну, вот как карбы все вылизывают). У неё довольно объемистая ось, и винтики, стенки так же можно сгладить, и саму заслонку несколько утоньшить. всё это должно, как минимум не во вред быть.
заслонки не сам точу

#152 Zhidovinov
Сообщение добавлено 24.11.2009, 20:33
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#153 Samael
Сообщение добавлено 25.11.2009, 10:42
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#154 Zhidovinov
Сообщение добавлено 25.11.2009, 17:45
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#156 Samael
Сообщение добавлено 25.11.2009, 21:07
Чтобы чего-то точно посчитать, нужно знать времясечение конкретного клапана, моментальный массовый расход на всей продолжительности такта впуска с малой дискретностью и кучу других параметров, по которым строить математическую модель или смоделировать продувку в том же солидворксе в условиях, максимально приближенных к реальным. Быстрее и дешевле будет просто поставить дроссель большего объёма, так же качественно отстроить мотор и провести сравнительные замеры на стенде до и после. Но ради таких знаний вряд ли тебе захочется заморачиваться.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#157 Zhidovinov
Сообщение добавлено 25.11.2009, 22:13
А на счет чтобы заморочится, это я сделаю но вот только стенда у нас нет и сравнить будет не с чем. Думаю прикурить другую заслонку, и хотябы снять логи наполнения, ну и проехаться с г-течем.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#158 Samael
Сообщение добавлено 26.11.2009, 2:42
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#159 Д.М.
Сообщение добавлено 26.11.2009, 18:55
Д.М., скинь формулу, из которой можно посчитать КПД дроссельной системы исходя из диаметра и расхода.

Могу только сказать, что сегодня с интеллигентным товарищем махнулись январями: ему моя онлайн, мне - его...Будете ржать, но мне больше нравится на его проге: внизу хуже немного, на верхах чуть лучше, прям пинает с 4500 и прет в ЕГО отсечку 7650 так, что я привыкнуть никак не мог...У него прога написана под 4-2-1 51мм. и 54 дроссель...Есть у меня кое-какие предположения, но сообщу я их после того, как у него перекину нулевик с 54 дросселем с его машины...Вот и узнаем, будет ли приход от 54, если прога написана на 54 дроссель, а ездил я на 46 - т.е. от обратного)))
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)