Сообщение добавлено 29.9.2005, 12:50
Дроссельная заслонка 54мм.
Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50
#81 KMS101
Сообщение добавлено 20.11.2006, 8:11
Все это стоит понимать так:
Нафиг не надо ставить дроссель без серьезной доработки двигателя. А там уж полюбому придется прошивать. И заливать просто динамичные прошивки имхо тоже не стоит. Это все равно что крутить карб без газоанализатора.
почему не стоит ставить динамичную прошивку?А если нет денег на серьёзную доработку?
ведь если поставить дроссель на 54 мм + фильтр + прошивку,динамика ведь автомобиля увеличится!Я конечно понимаю что не сильно но небольшой прирост буит
#82 konstant
Сообщение добавлено 20.11.2006, 11:58
почему не стоит ставить динамичную прошивку?А если нет денег на серьёзную доработку?
ведь если поставить дроссель на 54 мм + фильтр + прошивку,динамика ведь автомобиля увеличится!Я конечно понимаю что не сильно но небольшой прирост буит
Нет, эти деньги лучше сложить вместе и поствить вал. Прихода от него в любом случае больше будет. А прошивки готовые заливать - это вобщем то пальцем в небо. На стоковом моторе может и прокатит, а потом неизвестно подойдет она твоему мотору или нет. Считаю гораздо правильней (не говорю что проще и дешевле, хотя в итоге оно так и получится, но это поймешь позже) разобраться с "железной" частью вопроса, поставить все что хочешь на данном этапе тюнинга и потом подогнать под это дело софт.
#83 KMS101
Сообщение добавлено 20.11.2006, 12:06
Нет, эти деньги лучше сложить вместе и поствить вал. Прихода от него в любом случае больше будет. А прошивки готовые заливать - это вобщем то пальцем в небо. На стоковом моторе может и прокатит, а потом неизвестно подойдет она твоему мотору или нет. Считаю гораздо правильней (не говорю что проще и дешевле, хотя в итоге оно так и получится, но это поймешь позже) разобраться с "железной" частью вопроса, поставить все что хочешь на данном этапе тюнинга и потом подогнать под это дело софт.
скорее всего ты прав!Но вал с установкой и шестернёй в мастермоторе буит стоить 7-9 тыщ,а фильтр у меня есть тока не стоит пока еще ,дроссель буит стоить 1100 ре,прото я хотел сначала дросель чип и фильтр а к лету вал,тока незнаю какой.Ща думаю заехать в мм проконсультироватся насчет установки вала!
немножко не втему
какой вал лучше ммоторовский или динамика?
и мне надо чтоб он был немножко выше чем сток!чтоб крутился примерно до 6500,это какой?Подскажите народ!
#84 Ascari
Сообщение добавлено 20.11.2006, 13:49
Ascari,
Начнём со 175-180 л.с. на ресивере.
Вот давай спросим xitalik'а, как можно ОДНИМ СЛОВОМ охаректеризовать это заявление, если учесть тот факт, что замер делался на третьей передаче вместо пятой, а на моторе стояли 4 форсунки СИМЕНС от ЗМЗ 406.
xitalik, тебе слово...
в общем ты хочешь сказать что показатели их мотора "несколько завышены"?

Недавно один человек из Питера выкладывал график своего мотора 78.4х82.4 (1672 куб. см.) на валах М21/22 с N-групповым ресивером и дросселем 60мм. 177 л.с. при 9300 об/мин. С одной стороны предмет гордости, а с другой - а с чего гордиться 106 л.с. с литра на 16-клапанном моторе при 9300 об/мин? Это нормальный показатель для восьмиклапанника, но не более того.
На том же самом низе и менее злых валах, но даже с вертикальными дросселями он бы эти 177 л.с. получил бы на 7500-8000 об/мин.
мда...мне конечно не хотелось бы настолько экстремальных оборотов для мотора...9300 это все таки перебор на мой взгляд...8к еще куда ни шло)
я хочу 78х82 с 136 шатуном + двухколечная ковка...с какой компрессионной высотой нужны поршни, чтобы влезли в станд блок?



Пока непосредственно классическими дросселями не занялись, точную цену сказать сложно. Без фильтров ориентировочно от 17 тысяч. Ближе к делы станет яснее. Прошивка хз какая, лучше у xitalik'а допытывайся, он знает. Главное Январь 5.1...-41 или -61
ну как что то устаканится и будет более менее ясно - я надеюсь это где нибудь на форуме прокомментируете...
#85 xitalik
Сообщение добавлено 20.11.2006, 14:00
#86 Plage
Сообщение добавлено 20.11.2006, 17:52
По-моему ты мне перепечатал статью из книги по работе системы впрыска топлива.
Когда это же описываешь своими словами, у тебя совсем другое выходит.
Я уже говорил, что ДМРВ изначально не достаточно быстро работает, чтобы отслеживать моментальное изменение расхода воздуха при резком открытии дросселя. Для этого (кроме прочих причин) и существует коррекция по дросселю, т.к. информация с него более оперативна и точнее отражает требуемые параметры двигателя в переходных режимах. Именно по этому, забивая на перекалибровку по дросселю, мы забиваем на адекватную работу двигателя в переходных режимах при активном педалировании газом, т.к. все поправки автоматически становятся неверными.
54-й дроссель на 37.8% больше штатного 46-го. Воздух там проходит не через щёлку в 54мм, а через круг, площадь которого квадратно-пропорциональна его диаметру.
По работе системы впрыска пусть лучше xitalik статьи пише, как профессионал, если желание и время у него найдётся. Не с моими дилетантскими познаниями рассказывать об этом детально.
не перепечатал. Кстати был бы очень рад почитать такую книгу. Просто еще раз прочитал help к Tuning Chip Pro. Правда она больше носит не теоретический характер, а практические рекомендации по работе с программой. Поэтому мне там много не понятно. Например ничего не сказано об инерционности ДМРВ. Я напечатал что понял. Судя по реакции в конечном счете я понял правильно (в грубой форме конечно)

насчет того что площадь сечения при увеличении диаметра увеличивается не линейно я не подумал. а ведь действительно... Странно почему тогда 54 дроссель у меня пахал как миленький даже на прошивке Эконом, сделанной с учетом стандартного дросселя. И ведь никаких провалов и перебоев в работе двигателя не было.
Будем читать что по форумам xitalik пишет

#87 Samael
Сообщение добавлено 21.11.2006, 0:20
Тебе понадобится поршень с компрессионной высотой всего 19.5 мм. Точить прийдётся до 82.5 или до 83, т.к. на 82.4 колец достаточной толшины не имеется. Да и размерность поршня удручает сильно. Например у СТИ самый низкий поршень в гамме - 24.1мм компрессионной высоты под палец 19мм, но на 3-х кольцах с другой стороны. Там просто шатун с тоненькой головкой потребуется и толщина днища без всяких цековок будет не более 6-7мм.
Я бы собирал на твоём место 78х82.5 на 129-х шатунах. Куда бюджетнее и проще.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#88 ivanov
Сообщение добавлено 21.11.2006, 10:01
И, если не в тягость, можно поподробнее о лямбде и поправке? К чему надо стремиться?
***
Действительно ли бОльший дроссель даст более обострённую реакцию двигателя на него?
#89 xitalik
Сообщение добавлено 21.11.2006, 14:49
#90 ivanov
Сообщение добавлено 21.11.2006, 15:35
Сейчас езжу с СМС-диагностикой. Какие параметры наиболее информативны в деле настройки?
Мне показалось, что - ЦН (по ощущениям - связано с динамикой). Если так, то, когда заканчивать настройку? Когда уже не удаётся увеличить этот параметр? Или есть другие критерии?
#92 ivanov
Сообщение добавлено 21.11.2006, 16:25
а нах те диагностика , у тя что нет онлайника ?
Xitalik, что-то не пойму в чём меж ними разница? У меня есть 5-й, так, по-моему там то же самое... Только что нельзя быстро менять параметры, но я не тороплюсь...

#93 Ascari
Сообщение добавлено 21.11.2006, 17:46
Тебе понадобится поршень с компрессионной высотой всего 19.5 мм. Точить прийдётся до 82.5 или до 83, т.к. на 82.4 колец достаточной толшины не имеется. Да и размерность поршня удручает сильно. Например у СТИ самый низкий поршень в гамме - 24.1мм компрессионной высоты под палец 19мм, но на 3-х кольцах с другой стороны. Там просто шатун с тоненькой головкой потребуется и толщина днища без всяких цековок будет не более 6-7мм.
Я бы собирал на твоём место 78х82.5 на 129-х шатунах. Куда бюджетнее и проще.
просто я подумал,что неплохо бы RS сделать 1.75, ан нет...оказывается не все так просто...
на 129 получается 1.65
спасибо за ликбез
#94 xitalik
Сообщение добавлено 21.11.2006, 18:00
#95 ivanov
Сообщение добавлено 21.11.2006, 19:10
ivanov, скажи пожалуйста как давно ты работаеш с инжекторами ? без онлайник , де тула, проги от анди , я уже молчу про широкополосник , матицу , остиолограф , в проффесиональном чип тюнинге делать нечего, разве что покрутить холостой и температуру включения вентилятора .
xitalik, я "работаю" только со своей машинкой, но уже почти три года...


#96 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 22.11.2006, 10:57
#97 xitalik
Сообщение добавлено 23.11.2006, 13:30
а ты видел сечение канала в районе форсунок , ради спортивного интереса сними посмотри , и никогда не задумывался над тем что длина канала от ресивера до гбц и обьем самого ресивера после 5000 об просто запирают мотор из за волновых явлений, тут особо совмещение и стыковка не помогут.
#98 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 24.11.2006, 11:00
а ты видел сечение канала в районе форсунок , ради спортивного интереса сними посмотри , и никогда не задумывался над тем что длина канала от ресивера до гбц и обьем самого ресивера после 5000 об просто запирают мотор из за волновых явлений, тут особо совмещение и стыковка не помогут.
Что касается совмещения каналов оно все-таки смысл имеет хотя бы потому что иногда прокладка очень сильно выступает в канал, так же ступенька сосздает гораздо большее сопротивление чем плавный наплыв гнезда форсунки. Ну и в конце концов уж если разбрать коллектора для совмещения каналов можно как раз заодно и раздудырить места в районе форсунок. Итог будет отднозначно дешевле чем 54-й дроссель а результата несколько больше. Плюс еще и в том что все самостоятельно делается , а с дросселем прямой путь к программеру.
Но вообще по большому счету ты прав - стандартные "рога" на восьмиклапаннике ни к черту, но как говорится что имеем

#99 Dibronx
Сообщение добавлено 24.11.2006, 14:00
Буду ставить низовой вал 52 или 53, шестерню, нулевик, чиповать индивидуально.
Вопрос имеет ли смысл ставить 54 дросель или хватит 52. В чём будет разница? И на много увеличится расход топлива?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)