Цитата(sly_074)
корректоры мне никогда не нравились - велика погрешность и принцип \"запаздывания\", по которому они работают, никогда не нравились.. к тому же на слух можно такого накрутить...
а центробежник регулируется 3-мя способами:
1. на сто на стенде (у нас такого в городе не наблюдается
)
2. изготовлением шаблона исходя из графика уоз в камасутре и дальнейшей настройке по стробоскопу с тахометром
3. выставляется по стробоскопу (в крайнем случае - по лампочке при КЗ и индикатору-пробнику при БСЗ) начальный УОЗ исходя из камасутры, в которой написано хрен знает что,
в связи с чем и затевался опрос, который многоуважаемый модератор посчитал некорректным... кстати при этом желательно отключить вакуум-корректор, так как возможно его влияние на уоз даже при хх (если это так - выкинуть нафиг)
затем машинку разгоняем до 50 км/час и резко нажимаем педаль газа! есть детонация 1-2 сек - супер, если нет - ослабляем стойку первой (с одинаковыми ушками) пружинки, если более 2 сек - натягиваем. далее разгоняемся до 80-90 км/час и процедура повторяется, но уже для пружинки с одним длинным ушком, которая, кстати, должна свободно болтаться...
затем, если остались траблы с динамикой, принимаемся с чистой совестью за карб!!
успехов, не поминайте лихом! :roll:
...
...предварительное натягивание пружинок-это понятно,но дело в том,что изменяя натяжение пружин,мы сдвигаем характеристику параллельно саму себе,а нужно менять и наклон(угол) ,поэтому я думаю поэксперементировать и с пружинами разной жесткости(в моем случае более жесткие),да и макс. угол надо бы уменьшить.....
хорошо хоть с вакуумным немного проще....