Сообщение добавлено 27.10.2003, 14:28
Какие - такие шпильки?
Автор темы galleon, 27.10.2003, 14:28
#2 Byzoon
Сообщение добавлено 4.5.2008, 9:01
Smitt, а что это ты собрался делать со шпильками, что одним токарем не обойдешься? Лично я не вижу никаких работ кроме токарных... Или ты о термообработке? Так тут я не соглашусь с moskva4... Термообработка на шпильках не нужна. Материал 40Х и хватит. В ходовой автомобиля вообще нельзя использовать термообработанные детали - максимум отжиг для снятия напряжений. А то можно и колесо потерять

Мой первый комплект шпилек был как раз из длинных колесных болтов.
Сейчас стоит уже второй комплект, который точил сам как раз-таки из 40Х. Вот чертеж...

Передние и задние шпильки разной длины (просто сзади стоят проставки). Изначально выточил весь комплект длиной L=75 мм, а потом просто мерял и укорачивал. Если не изменяет память, то задние укоротил на 10 мм, а передние на 15 мм. Гайки открытые. Проточенный кончик шпильки (диам. 9 мм и длина 5 мм) из гайки выступает. Проточку сделал для возможности зажать шпильку подручным инструментом и не изгадить при этом резьбу. Гайки брал открытые только потому, что не исключаю возможности использования простого штампованного диска (хотя бы запаска), т.е. из практических соображений...

































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)