Сообщение добавлено 27.10.2003, 14:28
Какие - такие шпильки?
Автор темы galleon, 27.10.2003, 14:28
#2 NoFear
Сообщение добавлено 3.4.2007, 16:42
Смысл впринципе тот же, что и наперед, но:
- Вкручивать шпильки надо так, чтобы они не упирались в распорную планку колодок. Выступать с обратной стороны не должны желательно более 2-3мм. Придется пилить шпильки.
- Для этого надо сначала промерять все размеры: толщину барабана (у меня получилось около 10мм), толщину ступицы (~12мм), ну а от барабана до окончания шпильки - как на передних колесах 38,5мм
Получается ~62,5 - 63мм.
- С обрезанных краев шпилек снимаем фасочку и вкручиваем обрезанной стороной внутрь, чтобы постоянно не накручивать гайку на голимый заход резьбы.
- В процессе установки столкнулся с такой проблемой, что юбочка без резьбы оказалась ближе к окончанию шпильки и стало невозможно затянуть нормально колесо. (Две минуты аккуратной работы зубилом и шпилька была выкручена и выброшена). Т.е. от барабана до конца шпили 38,5 а полезной резьбы должно быть хотябы не менее 2-3мм хотя все зависит от конструкции диска.


Вот впринципе и все основные моменты!
P.S. Все размеры именно под мои диски ВСМПО ВЕГА+ и скорее всего придется перемерять.
P.P.S. На одном герметике шпиль я вывернул вместе с двумя накрученными гайками очень легко, соответственно могу предположить что если подзакиснет гайка на шпильке, либо подзасрется резьба, то шпиль будет выворачивать вместе с гайкой.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.

























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)