Сообщение добавлено 27.10.2003, 14:28
Какие - такие шпильки?
Автор темы galleon, 27.10.2003, 14:28
#2 mysony
Сообщение добавлено 8.2.2007, 11:19
- возьми стандартный заводской штампованный диск и одень на ступицу или полуось (при этом выкрути направляющие, чтобы не мешали) и посмотри, жестко ли сидит диск на центральном отверстии или всё же есть смещение хотя бы на 0,5 мм.
- так же возьми литой диск с ЦО - 58,6 одень на ступицу или полуось и ты сам перестанешь спорить об этом.
И на последок я перефразирую твоё высказывание:
если у тебя появилось биение из-зи отсутствия центрации по ЦО диска, то это не значит, что должна быть категоричная центрация диска по ЦО.
ну допустим одного спорщика удалось убедить в необходимости посадки колеса на ступицу и это радует...
ну а как тебе такое - я говорил что много проездил на стоковых болтах но с ЦО 60.5 или что-то около этого, и что интересно - было необходимо регулярно подтягивать болты, и после ловли ямок и кочек руль начинало бить, а сейчас все на много приятнее стало - после 90 км грунтовки на скорости 80-90 км/ч проехал еще 420 км по федеральной трассе со скоростью 120-130 и ни какого биения не ощутил, а раньше-бы пришлось тупо стоять и на глаз центровать колеса...
#3 Ratkov
Сообщение добавлено 9.2.2007, 0:16
ну допустим одного спорщика удалось убедить в необходимости посадки колеса на ступицу и это радует...
ну а как тебе такое - я говорил что много проездил на стоковых болтах но с ЦО 60.5 или что-то около этого, и что интересно - было необходимо регулярно подтягивать болты, и после ловли ямок и кочек руль начинало бить, а сейчас все на много приятнее стало - после 90 км грунтовки на скорости 80-90 км/ч проехал еще 420 км по федеральной трассе со скоростью 120-130 и ни какого биения не ощутил, а раньше-бы пришлось тупо стоять и на глаз центровать колеса...
Я уже 4 года отездил на дисках без центрации и без направляющих.
Никогда не подтягивал болты за весь сезон эксплуатации. (Только снимаю и ставлю колеса при сезонной замене, замене колодок).
Езжу всегда 140-160, никакой вибрации и биения.
Просто тупо затягиваю болты крест на крест в 3-4 подхода.
Ratkov, Одно дело 0.5мм, это можно списать на упругую деформацию болта/шпильки, но не полная её свобода. Наезд на скорости 120км/ч на кочку или яму - особенно со шпильками, они из каленой стали, а она не слишком упруга и хрупка
Я имею ввиду про стандартные шпильки и болты.
А биение будет даже при смещении центра на 0,5 мм.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин






















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)