Сообщение добавлено 27.10.2003, 14:28
Какие - такие шпильки?
Автор темы galleon, 27.10.2003, 14:28
#146 Urri
Сообщение добавлено 26.4.2007, 1:14

#147 NoFear
Сообщение добавлено 27.4.2007, 15:20
Styx, Резьбовые герметики отличаются по цвету, есть зеленые, синие и красные. Красные герметики самые сильные.
есть еще фиолетовый, правда не знаю какой он по крепости..
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#149 Sadist
Сообщение добавлено 5.5.2007, 2:08
#151 Pugnator
Сообщение добавлено 5.5.2007, 14:36
#152 Макс 21053
Сообщение добавлено 8.5.2007, 22:23
Прочитал топик, хочу для себя подитожить. Поправьте если что не так.
1. Приобретаем шпильки ГБЦ от 8-ки (16шт)
2. Болты от Нивы (16 шт)
Подгоняем, обрезаем если надо, устанавливаем.?
Вопрос, какой герметик лучше взять?
Именно так и сделано. Только гайки сами точили, сделанны длинее чтоб резьба не забивалась.
На лактайд посадили шпильки. Закручивать их ТОЛЬКО двумя гайками, если закрутишь шпильковертом - замучишься потом. Иногда выкручивались шпильки, гайки хреново откручиваются.
Спереди обрезать не нужно, сзади если барабаны - то придется. У меня дисковые тормоза по кругу, ничего обрезать не пришлось.
#153 NoFear
Сообщение добавлено 11.5.2007, 15:58
Закручивать их ТОЛЬКО двумя гайками, если закрутишь шпильковертом - замучишься потом.
Шпильковерт вообще портит резьбу! По-хорошему шпильковерт нужен чтоб выкрутить и выбрасить шпиль.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#155 Byzoon
Сообщение добавлено 30.5.2007, 23:45
Болт крепления ГБЦ в процессе работы двигателя испытывает нагрузку только на разрыв, а также на срез (смятие) резьбы. Резьбовое соединение достаточно нагруженное, по-этому применена резьба с мелким шагом (если мне не изменяет память, то нормальный шаг для М12 это 1,75). В таких условиях работы действительно лучше применять каленую деталь. Минимальный предел текучести закаленного материала не дает соединению разгеметизироваться за счет растяжения крепежа, а предел прочности на разрыв у закаленной стали выше, чем у "сырой".
Колесный же болт или шпилька работают в несколько иных условиях. Они испытывают те же нагрузки, что и болт ГБЦ, но к этому добавлены нагрузки на срез болта и на его изгиб. Предел прочности на изгиб у закаленной стали ниже, чем у не закаленной ("хрупкость" материала). Кроме того нужно учесть, что резьба является концентратором напряжения.
И еще один момент. Одно из преимуществ установки шпилек - сохранность резьбы в ступицах. Если ставим каленые шпильки, то при нагружении резьбы (при затягивании гаек) усилие в равной степени воспринимается, как резьбой ступицы, так и резьбой шпильки, а последняя имеет очень низкую величину пластической деформации, имея высокую твердость, таким образом всю нагрузку будет воспринимать только резьба ступицы, которую, в конце концов, может просто сорвать. В итоге одно из преимуществ установки шпилек потеряно...
Кстати, тут где-то приводился пример со шпильками из пружинной стали - как они отлетали. Подозреваю, что материалом была сталь 65Г (это наиболее распространенная "пружинка"). Так вот эту сталь правильно закалить не так просто - необходимо очень жестко выдержать температуру закалки и отпуска и калить "на масло". Если "перекалить", то получим микротрещины по всей детали и, как следствие, моментальный выход последней из строя - вот шпильки и отлетели...
Я себе изготовил шпильки из длинных колесных болтов. На родном заводе мне проточили головки до диаметра 12 мм, а затем нарезали резьбу на длину 12 мм (толщина ступицы). По середине остался участок с не нарезанной резьбой. Этим я избавился от необходимости вымерять глубину вкручивания шпилек. Кроме того я могу закрутить их в упор (до конца резьбы) и затянуть. При этом, думаю, мне будет достаточно использовать синий фиксатор резьбы для разъемных соединений.
#157 Фошезд
Сообщение добавлено 5.6.2007, 23:22
установил шпильки сделанные из болтов ГБЦ 2108
на все колеса.. и проставки дополнительные поставил поскольку диск от деятого семейства ( штамповка ) а машина 2107
спереди кроме стоковой проставки 5мм поставил еще 10 мм
дюралевую. назад с лева 5 мм с права 10 поскольку машина посажена и соответственно мост смещен в лева
шпильки посадил на тот самый резьбавой герметик сидят мертво
собственно трабл заключается в том что на маленькой сокрости на ровной дороге я чую как машина слегка вибрирует .
вот и возник вопрос Почему..
такое ощющение какбудто колесо не село на свое место... тоесть центр колеса смещен относительно центра ступицы.
проставки снимал проверял каждую по отдельности.. по всему диаметру полщина одинаковая..
этого не наблюдалось когда стояли обычные болты без проставок
с задом вообще все без проблем .. вибрирует конкретно перед
я Озадачен
подскажите
зарание СПС
#160 Фошезд
Сообщение добавлено 6.6.2007, 18:36
Фошезд, спереди колесо не может не сесть точно.
знаеш я тожеочень в этом сомневаюсь но факт остается фактом...
вроди как шпилики вкрутились на ура. по резьбе в 7-8 оборотов
прямо до конца ступицы. гайки нивские конусные.. по любому даже если колесо пойдет криво они его при затянивании выравнят..
я что собственно с проставками ???
они вроди как очень даже аккуратные..
дырки один к одному содятся прям как родные..
да и еше правую ступицу я купил новой..
я очень сомневаюсь конечно но может в ней мое несчастье ?
все сводится к этому...
возможно ли что дырки относительно центра чуть смещены ? в ту или иную сторону ?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)