Сообщение добавлено 25.10.2003, 23:55
Регулировка редуктора
Автор темы DS, 25.10.2003, 23:55
#2 Andrew05
Сообщение добавлено 10.9.2009, 9:07
При замене сальника или еще чего - обязательная замена распорной втулки и гайки на НОВЫЕ.
-Но перед снятием проверь с каким усилием проворачивается хвостовик. Подними колеса(в принципе можно не снимать). намотать на хвостовик веревку и за конец веревки зацепить весы( в мурзилке нарисованы)
-Заменить детали.
-Затягивать гайку по мурзилке. затем проверить весами, чтоб было похожее значение. пока будешь затягивать гайку, затяни ручник или временно колеса на пол опусти.
п.с. на моей 05 стоит жесткая распорная втулка.
Появилась новая проблемка откручиваются гайки хвостовика на редукторе, из за этого у меня умер второй редуктор из магазина и чуть ненакрылся старый редуктор снятый с бывшей машины друга...
Я на своей 05 сделал несминаемую втулку.
1вытачиваешь у токаря втулку по размерам своей, но чуток длиннее.
2снимаешь диф и сальник (должен остаться только хвостовик в сборе).
3ставишь новую втулку и затягиваешь очень сильно.
4меряешь натяг подшипников. Если мало - разбираешь и подтачиваешь втулку(лучше на станке).
5когда будет необходимый натяг - ставишь НОВЫЙ сальник, и НОВУЮ ГАЙКУ, которую садишь на резьбовый герметик и затягиваешь ооочень сильно.
Получается монолитное соеденение.
Сообщение отредактировал Andrew05 - 10.9.2009, 9:19
#3 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 10.9.2009, 10:32
Я на своей 05 сделал несминаемую втулку.
1вытачиваешь у токаря втулку по размерам своей, но чуток длиннее.
2снимаешь диф и сальник (должен остаться только хвостовик в сборе).
3ставишь новую втулку и затягиваешь очень сильно.
4меряешь натяг подшипников. Если мало - разбираешь и подтачиваешь втулку(лучше на станке).
5когда будет необходимый натяг - ставишь НОВЫЙ сальник, и НОВУЮ ГАЙКУ, которую садишь на резьбовый герметик и затягиваешь ооочень сильно.
Получается монолитное соеденение.
Очень интересное предложение.

Я по своему опыту знаю, что лучше в такие вещи как карданный вал и редуктор не лазить. Они и так-то собраны кое-как, а при вмешательстве мы все регулировки изменяем. Как ни бился с подтеком масла из сальника редуктора - помогает не надолго. Со временем откругивается гайка хвостовика, и все заново: шум, вибрация, масло брызжет. Если у вас гайка затянута нормально и не разбалтывается со временем (10 - 20 тыщ км), то советую начать с сапуна заднего моста.
Тоже самое с карданом - один раз разобрал-собрал, готовься к новой переборке через 10 - 20 000 км. Появляются шумы, стуки и вибрации. ИМХО такие вещи лучше заменять целиком в сборе, правда выходит собсем не бюджет.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




















































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)