Сообщение добавлено 21.10.2003, 21:59
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#1 DjeFF
#2 nif-nif
Сообщение добавлено 18.6.2008, 19:13
в чем прикол то???
на то есть народная поговорка "в чужих руках х@Й всегда толще"
ну это так... лирическое отступление... если не прав - поправьте
простите не сдержался.
to Ярослав Соколов,
поставь какое нибудь нормальное сцепление и если ты не будешь пытаться достичь скоростных рекордов (особенно груженый) - хватит тебе его на ооочень долго. если повезет с качеством и больше ста тыщ накатывают.
ЗЫ.
Поиск рулит!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...ние+на+классику
думаю и наоборот то же самое.
#3 Ярослав Соколов
Сообщение добавлено 18.6.2008, 19:37
че то я не пойму... одни на классику колхозят сцепление от десяток... другие наоборот...
в чем прикол то???
на то есть народная поговорка "в чужих руках х@Й всегда толще"
ну это так... лирическое отступление... если не прав - поправьте
простите не сдержался.
to Ярослав Соколов,
поставь какое нибудь нормальное сцепление и если ты не будешь пытаться достичь скоростных рекордов (особенно груженый) - хватит тебе его на ооочень долго. если повезет с качеством и больше ста тыщ накатывают.
ЗЫ.
Поиск рулит!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...ние+на+классику
думаю и наоборот то же самое.
1) Почему хочу поставить классический !ДИСК! - накладки шире. Следует полагать что и ресурс будет больше. Всетаки машина немного грузовая
2) По ссылке - написано "сцепление 2110". Есть смутное сомнение, что на моторах 2111 и 2112 оно как минимум немножко разное. Хотя и тот и тот стояли на 2110. Или я не прав? Расскажите их различия, если не трудно














































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)