Сообщение добавлено 21.10.2003, 21:59
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#1 DjeFF
#2 yuer
Сообщение добавлено 23.12.2007, 3:18
Хруст получается из-за того, что вращающиеся шестерни пытаются войти в зацепление. Сделано это специально, как блокировка, чтобы на ходу невозможно было включить передачу ЗХ.
По поводу смерти КПП, то конечно изнашивается шестерня, но обычно раньше умирает синхрон 2 передачи, ну и при капремонте шестерню эту поменяют.
Кстати чтобы избежать этого хруста даже при нормально отрегулированном сцеплении желательно немного подождать после выжима сцепления, чтобы шестерни в КПП успели остановится.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.














































































































































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)