Сообщение добавлено 21.10.2003, 21:59
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#1 DjeFF
#3 Byzoon
Сообщение добавлено 29.7.2007, 11:42
Byzoon, педаль мягче, легче. смысл заморочиться есть. Если сделаешь, фоты в студию...
Отчет о первой попытке инсталяции рабочего цилиндра с уазика (правда не совсем удачной - кронштейн надо опять переделывать)
Кронштейн

Рабочий цилиндр сцепления УАЗ

Он же с разобранным штоком

Доработанный вазовский шток - нарезана резьба М10х1

Уазовский цилиндр с вазовским штоком

Рабочие цилиндры сцепления (слева направо) Волга, Уаз, Ваз

Кронштейн, закрепленный на коробке

Установленный цилиндр

Положение рулевой сошки при полностью выкрученном руле

Как видно из последнего фото рулевая сошка уперлась в цилиндр. Таким образом цилиндр необходимо смещать к двигателю - удлинять кронштейн и точить новый длинный шток.
Кроме того, что есть на фото, был доработан поршень цилиндра - я его подрезал на 3 мм с каждой стороны для увеличения хода. Если изначально ход поршня был 25 мм, то стал 31 мм. По моим замерам необходимый ход для полного выжима сцепления составляет 30 мм. У вазовского цилиндра максимальный ход примерно 35 мм.

































































































































































































































|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)