Сообщение добавлено 21.10.2003, 21:59
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#1 DjeFF
#541 Sector
Сообщение добавлено 8.1.2009, 21:45
igorich-33, можно. Корзины по посадочным местам абсолютно одинаковые. Нужно только выточить втулку для скрещивания десятого и классического выжимного подшипника.
Корзины от классики и от ПП в руках держал? Расположение крепежных отверстий совершенно разное, диаметр накладок у ПП меньше. Вопщем непрокатит, да и ненадо - у ПП сцепа значительно меньше ходит.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#542 Tier
Сообщение добавлено 8.1.2009, 22:03

Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#543 Sector
Сообщение добавлено 8.1.2009, 22:12
Sector, конечно держал. На зубилах и матрехах корзины и ведомые диски отличаются. У зубильного, действительно, отверстия другие и фрикционы по площади меньше. Десятая корзина по посадочным один в один с классикой, фрикционы на ведомом диске примерно одного размера. Кстати, есть еще и двенадцатая корзина и диск

Чот я сомневаюсь, что держал.

Сообщение отредактировал Sector - 8.1.2009, 22:12
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#544 Tier
Сообщение добавлено 8.1.2009, 22:15
Насчет матчасти то же самое могу сказать


Сообщение отредактировал Tier - 8.1.2009, 22:41
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#545 Sector
Сообщение добавлено 8.1.2009, 22:19
Sector, а зря сомневаешься. Чтобы развеять все смонения не поленись сходить до ближайшего магазина запчастей, попроси у них классическое, зубильное и матрехино сцепление и сравни все сам. Все сомнения сразу исчезнут.

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#546 Sector
Сообщение добавлено 8.1.2009, 22:56
nosatiy, Поставил я твоё валео!2000 тыс. а выжимной уже орёт!10 выжимной и то дольше проходил!Само сцепление вроди бы ничего!А теперь вопрос-
Подходит ли на комплект сцепления ВАЛЕО 10тый выжимной?Или тока родной выжимной можно ставить?На некоторые комплекты (наверное из-за лепестков и конструкции корзины)наши выжимные не подходят!
Не знаю, какие сейчас корзины делают, но у моей корзины концы лепестков были загнуты крючками, и родной выжимной отлично подошел. На корзины с прямыми лепестками нужен выжимной типа зубильного.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#547 Pugnator
Сообщение добавлено 9.1.2009, 2:19
Вот данные корзин:
Прижимные усилия (нагрузка зажатия)
2108 - 3750-4300 Н
2111(0) - 3400-3900 Н
2112 - 4100-4700 Н
2170 - 4750-5300 Н (Приора)
У приоры почти все другое в тормозах и трансмиссии.... Вот ГТЦ с ВУ приоровский хотел купить - они только в комплекте идут...но блин.... 5к жаба задушила, укпил все от 10-ки)
#548 Sector
Сообщение добавлено 9.1.2009, 13:12
У приоры почти все другое в тормозах и трансмиссии.... Вот ГТЦ с ВУ приоровский хотел купить - они только в комплекте идут...но блин.... 5к жаба задушила, укпил все от 10-ки)
А у классики и шнивы какое усилие?

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#550 Sector
Сообщение добавлено 9.1.2009, 21:12
Sector, Нивское сцепление скорее всего как приоровское или чуть слабее. но тощно мощнее 12-й корзины
Ща порыл ТТХ - у 21124 момент больше, чем у шнивы - 127 против 131 Нм, о как...
Всвязи с чем возникла идея скомбинировать шнивскую корзину и шештерочный диск...
Сообщение отредактировал Sector - 9.1.2009, 22:25
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#552 Sector
Сообщение добавлено 9.1.2009, 23:40

кстати, запорожская корзина по крепежу совпадает с зубильной, равно как и шлицы диска

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#554 Sector
Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:07
Посыпаю голову пеплом: седня менял сцепу на 21124 - кошелка по присоединительным действительно совпадает с классикой

ЗЫ ведомые диски всетаки одинаковые на 2111 и 2112, проверил.
Сообщение отредактировал Sector - 13.1.2009, 22:11
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#555 Tier
Сообщение добавлено 13.1.2009, 23:11
Кстати, в той книжке также было написано, что диск 2112 с корзиной 2110 ставить можно, а корзну 2112 с диском 2110 нельзя.
Диски 2111 и 2112 должны отличаться теми же самыми пружинами.
Сообщение отредактировал Tier - 13.1.2009, 23:13
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#556 Sector
Сообщение добавлено 13.1.2009, 23:20
Sector, год назад коллега по работе озадачился установкой более мощного сцепления в свою четырнадцатую. В книге про матрешку вычитали чем отличаются корзинки и ведомые диски 2110 и 2112. Про ведомые диски было написано, что у двенадцатого диска две пружины заменены более мощными. А так как работали мы в магазине автозапчастей, то достали ведомые диски 2110 и 2112 производства ВИС или "Начало", и сравнили их. В книге не наврали, на двенадцатом действительно присутствовали две более мощных пружины.
Кстати, в той книжке также было написано, что диск 2112 с корзиной 2110 ставить можно, а корзну 2112 с диском 2110 нельзя.
В моей книге(изд. "За рулем") написано, что диски все - 2110, корзины - 2110 и 2112, отличаются жесткостью диафрагменной пружины. Никакой инфы про диски 2112 нигде не нашел. Кстати, все импортные комплекты соответствуют сцеплению 2112. Сегодня обнаруужил, что диск 2106 имеет меньший внутренний диаметр накладок, чем 2112(площадь больше), причем на маховике и нажимном диске корзины рабочая поверхность соответствует ему по площади.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#557 Tier
Сообщение добавлено 14.1.2009, 21:24
Сегодня на работе посмотрел прайсы на продукцию ВИС и обнаружил там помимо ведомого диска 2110 и ведомый диск 2112. Так что есть оно в природе

Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#558 Sobai
Сообщение добавлено 5.4.2009, 16:13
Есть еще оджна проблема- на нейтралке при отпущеном сцеплении при нажатии и отпускании газа обороты не падают на холостые, а держаться на 2000-2500, если нажать сцепление обороты возвращаются на холостые.
#559 никитон
Сообщение добавлено 5.4.2009, 17:35
#560 Астраханец
Сообщение добавлено 6.4.2009, 8:42
Помогите мне пожалуйста опознать причину поломки.
Новую тему открывать нет необходимости.
Педаль сцепления на Ваз 21093 инж. Ушла в пол. Перед этим был скрежет .
Тросик живой ( подтягивали )
Тоесть сцепление есть (педаль находится в несколькиъх см. от пола) нажимаю скрежет, передачи не включаются!
На что грешить?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)