Сообщение добавлено 21.10.2003, 21:59
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#1 DjeFF
#361 REVERS-2101
Сообщение добавлено 18.4.2008, 8:27
Какие-то еще необходимы доработки для установки 12й сцепы? Он говорил у него в кп что-то подтачивали.
#362 REVERS-2101
Сообщение добавлено 20.4.2008, 9:13
#363 GEO
Сообщение добавлено 21.4.2008, 10:58
Слушайте, хотел спросить на будущее, какое лучше сцепление брать на классику?
я ставил 2000 назад себе LUK. пока доволен. кроме того, с ним в комплекте идет выжимной SKF. отличный подшипник. только проверять все нужно. я 3 комплекта пересмотрел, пока выбрал себе
#366 furer
Сообщение добавлено 3.5.2008, 11:36
Я бы повторно взял бы себе - это мое мнение. Не бери "Krafttech" у знакомого опыт был с этим сцеплением не очень хороший - грубо говоря каким то хреном отлетело 2 лепестка ( а он даже не гоняет.....просто картошки много в четверку грузит)
а у меня на десятке крафт работает отлично , сцеплее стало мягкое и вообще я доволен. проблем пока не видел 10 тыс. на нем наездил
#367 furer
Сообщение добавлено 3.5.2008, 12:16
что-то меня совсем запутали, мне не нужен супер спорт всякий, а нужен по сути сток но только более живучий, т.к. на моей машине сток прошел 10тыс. и ему приходит конец и это с учетом что около 9-9.5тыс. ездил мой отец, который не жжот сцепление. В общем как-то так.
я с крафтом 10 тыс. намотал на десятке проблем нет, сцепление мягкое как на мерседесе, я как только его поставил из сервиса выехал даже заглох пару раз потому что не привык что оно так мягко включатся будет.
#368 Фелт
Сообщение добавлено 16.5.2008, 14:36
Недавно проклеивал салон вибро-из. и Ши, и заметил, что у меня подтекает жидкость сцепления, но не очень сильно, тем не менее в сильных пробках педаль сцепления как будто залипает, ну если нажать - то она не сразу возращается назад.
Короче видимо главный цилиндр сцепления сифонит, что лучше чделать? Поменять его?
На фото показано где подтекает.....

#370 Manyak
Сообщение добавлено 20.5.2008, 10:51
Появилась проблема со сцеплением ВАЗ 21083i. Вообще когда машину купил педаль сцепления изначально была выше всех и схватывало только под конец отпускания педали сцепления. Решил что накладки стерты т.к. на машине передвигалась девушка! Отрегулировал педаль в ровень со всеми, вроде ездил ничего все было нормально. После очередных покатушек сцеплению похоже пришел кирдык. Жмешь газ в пол обороты растут машина не тянет, я так понимаю после прочтения всего тут, это значит сцепление буксует, т.е. стерлись накладки или что там на сцеплении?
Решил вернуть педаль так как она была при покупке авто, т.е. отрегулировал что она опять стала выше всех, и схватывает только под конец отпускания педали, что очень не радует и не удобно.
Вообще в камасутре написано ход педали сцепления должен быть 125-135мм, и при стирании диска педаль отходит выше всех, как у меня и случилось, мах ход по моему написно 160мм, как этот ход померить не понимаю?
Так вот соответственно задаю вопрос, кто уже испытал какие либо марки сцепления. Нужно хорошее и практичное сцепление, чтобы цепляло жестко (катаюсь на 402м), название, по возможности цена!
Жду ответов на вопросы.
Заранее благодарен!
#371 nif-nif
Сообщение добавлено 20.5.2008, 13:33
если схватывает под конец отпускания педали надо чуток натянуть трос чтобы схватывало в середине. если схватывает посередине но сцепление стало буксовать - меняй.
я ставил только Сакс (как на латынице пишется не помню и цену тоже =))) - знаю только что мягкое и цепляет хорошо. при активной езде было что 1 раз лопнула демпферная пружина. Заменил испорченный диск на Крафттех - че то не понра. звуки какие то - короче не очень. зато бюджетно.
"За рулем" вроде сцепление испытывали. лучше всего момент вроде передает Валео по их тестам, и где то в первых местах Сакс.
#372 Manyak
Сообщение добавлено 20.5.2008, 13:46
Тут то же писали что Валео вроде как дерзкое. Кто еще чего посоветует?
Кто что может сказать про LUK, спрашивал у продовцов про Valeo, они говорят что LUK лучше будет.
#375 tosha
Сообщение добавлено 2.6.2008, 22:47
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799
#377 Атец
Сообщение добавлено 4.6.2008, 17:45
Из личного опыта скажу что если брать в нормальных местах то:
ВИС хорошее сцепление, как сток практичеки
Sachs хорошее сцепление, пожёстче стока
Valeo отличное сцепление, мягенькое.
Тут уже кому что нравится. ИМХО...
Sachs рулит однозначно! 7500 оборотов и все тики-тики. Но в сборе .
Жигули- настоящий Танк!
#378 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 9.6.2008, 12:38
возникла у меня масса вопросов...
Все начилось что помер выжимной) порвало в ключья, как было видно во время вскрытия
купил сцепления корзину и выжимной Валео - все было в комплекте
вобщем поменяли его, и при начале движения машина ужасно дергается! если сдавать назад то почему то меньше, если подьежать накатом 5км\ч и включить 1 и начать дальше движение то вроде бы как вибрации\ дерганья гораздо меньше, но все равно, когда так еду на всех передачах и скоростях все отлично!
еще как вариант, виновато не сцепление....дак может полетела граната? как варик....до это несталкивался незнаю как она ломается, но но вибрации и дерганье ощущается с правой стороны...х3 почему при движение с поворотом на право слышны еще посторонние шумы((
вообще незнаю что такое подскажите где искать(
#379 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 11.6.2008, 10:19
ребята помогите....дерганье вымораживает(((
#380 nif-nif
Сообщение добавлено 11.6.2008, 15:47
гранаты тут ни при чем. когда они изнашиваются - то просто хрустят (в худшем случае выскакивают) - из за них дергаться не будет.
я думаю может быть левое сцепление или бракованное или поставили плохо. кста - где менял?
я думая что дергается при трогании из-за какой то кривизны в сцеплении или накладок на диске или корзины.
шум сцепление может издавать только при выжатой педали. (выжимной может шуметь)
Ты хоть вспомни до замены как было и как стало после. чего менялось - то и есть причина.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)