Цитата(Cesa)
, а как его перевести в этот режим технического обслуживания (АПС-4, у меня на нем два разъема и техники сказали что это новый вид иммобилайзера)? и какие неприятности можно ожидать от этого режима?
Режим технического обслуживания.
Иммобилизатор АПС-4 позволяет переходить в режим технического обслуживания и
выходить из него. В этом режиме иммобилизатор, оставаясь в системе, ведет себя
так, как если бы его не было, т.е. он не препятствует запуску двигателя. Этот
режим может быть полезен когда необходимо передать управление автомобилем
другому лицу, не передавая ему кодовые ключи, а также при проведении ремонтных
работ на автомобиле, когда функция автоматической установки на иммобилизацию
мешает проведению работы. Переход в режим технического обслуживания и выход из
него осуществляется при помощи красного ключа.
В режиме технического обслуживания поведение иммобилизатора немного отличается
от описанного выше. Основными отличиями являются:
При включении зажигания режим чтения выключается (если он был включен) и
светодиод загорается, индицируя что иммобилизатор в режиме технического
обслуживания.
В режиме чтения иммобилизатор воспринимает только свой красный ключ,
позволяя выполнить процедуру выхода из режима ТО (См п.5.8)
Режим чтения активизируется только по выключению ключа зажигания.
Переход в режим технического обслуживания
Иммобилизатор АПС-4 имеет возможность воспринимать до 2 различных черных
ключей. Обучение новых ключей, стирание старых а также вход и выход в режим
технического обслуживания происходит в режиме обучения иммобилизатора.
Войти в режим обучения можно при помощи своего красного ключа при
установленной на охрану системе. Для этого необходимо точно выполнить следующую
процедуру:
A. Включить зажигание. Светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду,
индицируя режим чтения.
B. Поднести свой красный ключ к считывателю и, удерживая его, выключить
зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой
сигнал. Убрать ключ от считывателя.
C. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод
должен начать мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через
каждую секунду.
D. Не позднее 10 секунд поднести снова "красный" ключ к считывателю.
Светодиод должен загореться, а зуммер издать звуковой сигнал длительностью
около секунды. Убрать от считывателя «красный» ключ.
E. Не позже, чем через 10 секунд, пока горит светодиод, необходимо включить
зажигание автомобиля. Если сеанс связи с контроллером прошел успешно, то
светодиод погаснет, иммобилизатор выдаст короткий звуковой сигнал. Теперь
необходимо выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. (Для контроллеров
MP7.0 светодиод гаснет и зуммер звучит не при включении зажигания, а через 3-5
секунд после выключения. Поэтому зажигание надо включить на 1-2 секунды, после
чего выключить)
Если любой этап выполнения этой процедуры будет выполнен неправильно или будет
превышено время ожидания, то иммобилизатор возвращается в обычный режим, так как
если бы процедура и не проводилась. При таком ошибочном выходе светодиод 2
секунды мигает с частотой 2 раза в секунду.
Если процедура выполнена правильно, то иммобилизатор перейдет в режим
технического обслуживания.
У меня он так и отключен, не каких глюков не было.