Штатные иммобилайзеры АПС , Особенности, неисправности и т. п.

Автор темы Nightwanderer, 7.3.2005, 18:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nightwanderer

Nightwanderer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2005, 18:16

Всем здрасте 8)
1-й вопрос: Народ! кто шарит в иммобилайзерах (АПС 4) :arrow: ответьте на такой вопрос: Какие будут последствия при отключении аккамулятора....придётся переобучать или на свалку?
(в инструкции и в топиках про иммобилайзеры вразумительный ответ не нашёл)

2-й вопрос: необходимо отключить датчик, точнее не отключить, а сделать врезачку с переключателем типа вкл./выкл. Так вот, вопрос заключается в следующем, не будет ли влиять ентот самый переключатель на правильность "электрических импульсов напряжения" подаваемых датчиком к контроллеру? (Не спрашивайте зачем енто мне надо, просто ответьте!biggrin.gif)

Заранее спасибо!
-Чем отличается вагон с песком от вагона с мертвыми детьми?
-Вагон с песком вилами не разгрузишь



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Mar_99

Mar_99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2005, 11:47

JAGUAR
Цитата

или такое чудо до конвеера ище не дошло?

по-моему это чудо даже до инженеров ВАЗа не дошло...
Как говаривал папаша Мюллер, «работы сейчас много, а скоро её совсем не будет»



#22 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2005, 14:43

я от своего сразу провод откусил, бо мне и брелочки то не дали.
С уважением, Павел



#23 SCD

SCD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2005, 20:07

Мне больще помезло, брелочки получил! Только он на 2 же день отказался разблокироваться пришлось на буксире до автосервиса!





#24 Cesa

Cesa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 7:56

Люди добрые помогите советом, как деактивировать иммобилайзер на Ваз 2115 (2004) так, чтобы он не мешал автосигнализации с автозапуском.





#25 константин

константин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 8:17

отключи





#26 Cesa

Cesa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 9:52

константин, как? и что (сигналку или иммобилайзер) ?





#27 константин

константин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 9:55

обреж провод на иммобилайзере и забудь о нем





#28 Strubie

Strubie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 0:12

такой косяк вполне оправдан, приподнеси красный ключ к месту имммобилайзера, и не чего не делай после убери минус, минут на пять, все обнулиться и забудь про него должно помочь.
я продал родину о чем жалею))
tuning as a lifestile... применимо и к форду)))



#29 Strubie

Strubie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 0:23

не в коем случае не режь красный провод -это не только еепоможетЮ, тачку никак не щаведешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
я продал родину о чем жалею))
tuning as a lifestile... применимо и к форду)))



#30 Cesa

Cesa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 7:01

уже пробовали резать. машина глохнет и не заводится. а чтоб завелась надо газовать до 4000 оборотов.





#31 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 7:55

когда уходишь ложи брелок иммобилайзера под машину - она увидет брелок, заведется, а при попытке угона - отъедут, и сработает блокировка
От щас ктото дофлудиться :evil:
ша уже ни кто не флудится





#32 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 9:21

Цитата

когда уходишь ложи брелок иммобилайзера под машину - она увидет брелок, заведется, а при попытке угона - отъедут, и сработает блокировка

где это ты такое вычитал или подсказал кто? 8O Что бы иммобилайзер увидел свой ключ надо перевести его в режим чтения (включить зажигание) и поднести ключ к считывающиму устройству, и до следующего выключения зажигания ключ не нужен. Так что если процедура чтения прошла то ни какая блокировка не сработает. Это напримере (АПС-4) другие аналогично.
Цитата

Люди добрые помогите советом, как деактивировать иммобилайзер на Ваз 2115 (2004) так, чтобы он не мешал автосигнализации с автозапуском.

Можно перевести его в режим технического обслуживания.





#33 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 11:46

Pasha800
если радиус действия брелка больше метра это должно сработать !!!
а подать сигнал на иммобилайзер для чтения ключа можно перед запуском двигателя





#34 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 14:18

Насколько я знаю радиус действия ключа от иммобилайзера который серийно устанавливается на ВАЗы заметно меньше метра.
Цитата

а при попытке угона - отъедут, и сработает блокировка

Если чтение прошло успешно то уже не какая блокировка не включится до выключения зажигания.
Если я в чем то не прав пусть меня поправят.





#35 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2005, 6:17

я не про стандартные, а те кот переодически тестируют наличие брелока - там антена ставится либо под седлом, либо под обшивой потолка, я когда года четыре назад заморачивался установкой - такие в наличие были, он при выкидывании хозяина с брелком глушит вдижок

а если включил зажигание - приложил брелок, дак проще и дешевле геркон и магнит использовать





#36 Cesa

Cesa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 4:16

Pasha800, а как его перевести в этот режим технического обслуживания (АПС-4, у меня на нем два разъема и техники сказали что это новый вид иммобилайзера)? и какие неприятности можно ожидать от этого режима?





#37 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 18:40

Цитата(Cesa)
, а как его перевести в этот режим технического обслуживания (АПС-4, у меня на нем два разъема и техники сказали что это новый вид иммобилайзера)? и какие неприятности можно ожидать от этого режима?


Режим технического обслуживания.
Иммобилизатор АПС-4 позволяет переходить в режим технического обслуживания и
выходить из него. В этом режиме иммобилизатор, оставаясь в системе, ведет себя
так, как если бы его не было, т.е. он не препятствует запуску двигателя. Этот
режим может быть полезен когда необходимо передать управление автомобилем
другому лицу, не передавая ему кодовые ключи, а также при проведении ремонтных
работ на автомобиле, когда функция автоматической установки на иммобилизацию
мешает проведению работы. Переход в режим технического обслуживания и выход из
него осуществляется при помощи красного ключа.
В режиме технического обслуживания поведение иммобилизатора немного отличается
от описанного выше. Основными отличиями являются:
При включении зажигания режим чтения выключается (если он был включен) и
светодиод загорается, индицируя что иммобилизатор в режиме технического
обслуживания.
В режиме чтения иммобилизатор воспринимает только свой красный ключ,
позволяя выполнить процедуру выхода из режима ТО (См п.5.8)
Режим чтения активизируется только по выключению ключа зажигания.



Переход в режим технического обслуживания
Иммобилизатор АПС-4 имеет возможность воспринимать до 2 различных черных
ключей. Обучение новых ключей, стирание старых а также вход и выход в режим
технического обслуживания происходит в режиме обучения иммобилизатора.
Войти в режим обучения можно при помощи своего красного ключа при
установленной на охрану системе. Для этого необходимо точно выполнить следующую
процедуру:
A. Включить зажигание. Светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду,
индицируя режим чтения.
B. Поднести свой красный ключ к считывателю и, удерживая его, выключить
зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой
сигнал. Убрать ключ от считывателя.
C. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод
должен начать мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через
каждую секунду.
D. Не позднее 10 секунд поднести снова "красный" ключ к считывателю.
Светодиод должен загореться, а зуммер издать звуковой сигнал длительностью
около секунды. Убрать от считывателя «красный» ключ.
E. Не позже, чем через 10 секунд, пока горит светодиод, необходимо включить
зажигание автомобиля. Если сеанс связи с контроллером прошел успешно, то
светодиод погаснет, иммобилизатор выдаст короткий звуковой сигнал. Теперь
необходимо выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. (Для контроллеров
MP7.0 светодиод гаснет и зуммер звучит не при включении зажигания, а через 3-5
секунд после выключения. Поэтому зажигание надо включить на 1-2 секунды, после
чего выключить)

Если любой этап выполнения этой процедуры будет выполнен неправильно или будет
превышено время ожидания, то иммобилизатор возвращается в обычный режим, так как
если бы процедура и не проводилась. При таком ошибочном выходе светодиод 2
секунды мигает с частотой 2 раза в секунду.
Если процедура выполнена правильно, то иммобилизатор перейдет в режим
технического обслуживания.
У меня он так и отключен, не каких глюков не было.





#38 Cesa

Cesa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 3:49

Pasha800, понятно. а если по какой-либо причине вырубится аккамулятор (либо просто осоединена клема от него) то иммобилайзер по прежнему будет в режиме технического обслуживания, или нет? (Почему спрашиваю, потому что неисключенно что зимой автоподогрев не сможет запустить двигатель и напряжение на аккамуляторе и без того сильно упадет)





#39 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 12:33

Должен остататься в режиме технического обслуживания. Я когда отключал аккамулятор занова не пришлось чего-либо делать.





#40 Cesa

Cesa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 4:31

Pasha800, спасибо за помощь. так и сделаю!!!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)