Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?

Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Andy

Andy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2004, 21:31

Цитата

Лей полусинтетику, не обязательно дорогую, просто нормального производителя, типа МАННОЛ. Стоить будет недорого, качество хорошее, менять придётся реже минералки, да и для двига полезно. Плюс хорошо себя вести зимой будет, в отличие от минералки.


Что значит реже? И пожно поподробнее насчет зимы!!!

И еще, говорил я с разными мотористами, спецами и все такое, так вот некоторые говорят что существенной разницы между минералкой и полусинтетикой совершенно нет, просто полусинтетика - выкачка денег. А вот синтетика полная это совсем другое дело. Короче, совершенно я запутался.

Помогите разобраться, что будет действительно лучше для движка...





#82 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2004, 22:14

Цитата(TER)
менять придётся реже минералки,
Масло хоть какое лей всё равно менять его надо через каждые 10 тыщ.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#83 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2004, 22:26

Менять масла надо так:

минералка - через 8-10 тык
полусинтетика - через 12-15 тык
синтетика - через 15-20.

Но перед сменой сезона зима-лета тоже рекомендуется менять, даже если набегал мало, особенно минералку. Синтетику не надо.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#84 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2004, 22:42

Цитата(TER)
Менять масла надо так:

минералка - через 8-10 тык
полусинтетика - через 12-15 тык
синтетика - через 15-20.

Но перед сменой сезона зима-лета тоже рекомендуется менять, даже если набегал мало, особенно минералку. Синтетику не надо.
И где же такое написано?
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#85 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2004, 22:53

Много где, но в основном на самом масле.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#86 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2004, 22:57

Цитата(TER)
Много где, но в основном на самом масле.
на самом масле такого нигде не написано.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#87 Andy

Andy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2004, 23:05

Цитата

Менять масла надо так:

минералка - через 8-10 тык
полусинтетика - через 12-15 тык
синтетика - через 15-20.

Насколько я знаю - это гон...
Любое масло надо менять через 10 тык 8)





#88 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2004, 23:36

Попутно напомним, что при оценке интервала замены масла следует неукоснительно следовать требованиям автомобилестроителей и не допускать при эксплуатации автомобиля самовольного удлинения периода использования масла.
http://www.vstc.ru/articles/at4.php
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#89 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2004, 0:39

Лей синтетику и не мучайся вопросами. Летом погуще, например Agip Racing SG 10w60 или Castrol RS 10w60, а зимой пожиже, например Castrol TXT Softec Plus 5w30 (Аджиповский аналог подзабыл) или что-то в этом роде. Если это дорого (а для отечественной машины это всё-таки дорого), лей BP Visco 5000, ZIC XQ или продолжай лить ESSO Ultron. Если и это многовато, то можно и на полусинтетике ездить, мотор всё-таки невысоковорсированный. Т.е. на ESSO, BP Visco 3000, ZIC A+... Mannol лить не советую. И других поостерёг бы называть его маслом "нормального производителя". Среди иностранных масел и производителей Mannol котируется как Лукоил среди отечественных.

ЗЫ. Кстати, никто ничего не знает о маслах Wolf ???
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#90 Andy

Andy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2004, 6:24

Цитата

Лей синтетику и не мучайся вопросами. Летом погуще, например Agip Racing SG 10w60 или Castrol RS 10w60, а зимой пожиже, например Castrol TXT Softec Plus 5w30 (Аджиповский аналог подзабыл) или что-то в этом роде. Если это дорого (а для отечественной машины это всё-таки дорого), лей BP Visco 5000, ZIC XQ или продолжай лить ESSO Ultron. Если и это многовато, то можно и на полусинтетике ездить, мотор всё-таки невысоковорсированный. Т.е. на ESSO, BP Visco 3000, ZIC A+... Mannol лить не советую. И других поостерёг бы называть его маслом \"нормального производителя\". Среди иностранных масел и производителей Mannol котируется как Лукоил среди отечественных.


Все то это хорошо, я понял...всем спасибо. Насчет синтетики абсолютно согласен - базару нет! smile.gif
НО...
Но я чего хотел спросить-то, каково ваше мнение о минералке (собираюсь ее все таки лить - с $$$ последнее время накладно! :? ) И ОСОБЕННО ваше мнение о ESSO Uniflo 15W40.

Вот собственно, что интересует... 8)
-1 сказали: 1





#91 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2004, 8:49

Я бы посоветовал BP Visco 2000, хорошее масло и двиг в чистоте держет.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#92 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2004, 8:58

Цитата(Andy)
Цитата

Лей синтетику и не мучайся вопросами. Летом погуще, например Agip Racing SG 10w60 или Castrol RS 10w60, а зимой пожиже, например Castrol TXT Softec Plus 5w30 (Аджиповский аналог подзабыл) или что-то в этом роде. Если это дорого (а для отечественной машины это всё-таки дорого), лей BP Visco 5000, ZIC XQ или продолжай лить ESSO Ultron. Если и это многовато, то можно и на полусинтетике ездить, мотор всё-таки невысоковорсированный. Т.е. на ESSO, BP Visco 3000, ZIC A+... Mannol лить не советую. И других поостерёг бы называть его маслом \"нормального производителя\". Среди иностранных масел и производителей Mannol котируется как Лукоил среди отечественных.


Все то это хорошо, я понял...всем спасибо. Насчет синтетики абсолютно согласен - базару нет! smile.gif
НО...
Но я чего хотел спросить-то, каково ваше мнение о минералке (собираюсь ее все таки лить - с $$$ последнее время накладно! :? ) И ОСОБЕННО ваше мнение о ESSO Uniflo 15W40.

Вот собственно, что интересует... 8)


Я его залил после Шелла. ИМХО лучше. Пока доволен, жду зимы.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#93 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2004, 1:03

Минералка принципиально хорошей быть не может. Даже дорогая. Потому что это всё равно минералка.

Сегодня знакомый приехал на ижаке, мотор 2106. На одометре третья сотня накручивается. Рабочая лошадка. Только захворала на один цилиндр. Компрессия 9,5-4,5-10-8,5. В мотор никогда не лазил и всю жизнь лил Лукоил. НО, одно НО - Лукоил синтетику. Даже на таком говне, НО синтетическом говне двиг откатлся более 200 тысяч км, а на минералке, даже дорогой и хорошей вряд ли столько отходил бы. При этом он ещё и денег на масле экономил даже в сравнении с минералкой (5 литров Лукоила Супер 5w40 (вроде такая вязкость) стоит у нас 322 рубля, а ему продалась за 301 рубль).

Сегодня человека встретил, который на Wolf катается уже год. На синтетике 5w40, на УЗАМовском двигле. Говроит недорого и качественно... и не течёт особо%). 4 литра синтетики стоят 780 руб вроде. Ну как смотреть. ZIC XQ стоит 740 руб, но на его качество я могу положиться, а вот про Wolf я ничего не знаю (кстати товарисч этот тоже подумывает перейти на ЗИК, т.к. подешевле, думается, что качественнее и не подделывается из-за жестяной тары)
Так никто ничего не знает о маслах Wolf?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#94 Кила

Кила

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2004, 10:37

Просветите темного. Мне на сервисе сказали что синтетику льют в форсированые движки, а для класики минералка самое то. Можна их там на сервисе послать в экспрэс тур с сексуальным уклоном :?: :mrgreen:





#95 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2004, 1:10

В принципе они в чём то правы.
Форсированные двигатели однозначно должны работать на синтетике. Никаких минералок и полусинтетик.

Обычные же двигатели несколько другое. Синтетика агрессивнее. Не в плане что двиг разъесть, но вот старые советские резиновые прокладочки испортить может. Нормальные импортные этим не страдают. Льётся. Ну это как двиг собран. Литься и минералка может. 10w60 на нормальном движке и ничего не выльется. Даже штатный мотор можно эксплуатировать по разному. Мне про чела рассказали, который 300 тысяч на минералке откатал до капремонта, так он быстрее 60 км/ч никогда не ездил =) Ох уж эти нагрузки... Но мы же с вами не так катаемся? Полусинтетика... Полусинтетика на самом деле просто игра слов... Маркетинговый ход. На самом деле в полусинтетике ни грамма синтетического масла нет. И быть не может. Минеральное масло с синтетическим не мешается и смешаться не может, точно так же как и масло с водой. Даже если это и сделать, то они расслоятся на две фракции. Если объяснять человечиским языком, то полусинтетика - это минералка, полученная в результате применения в технологическом процессе некоторых синтетический компонентов. Это по простому. Фактически получается Очень качественная и чистая минералка, получить которую обычными сопособами очистки и перегонки невозможно. В этом её отличие от минералки. Хотя её присущи все минусы минерального масла, но уже в меньшей степени. Тогда как базовой основой синтетики являются именно синтетические соединения, а не природные, получаемые из нефти, которые разнятся по свойствам координально. Это и значительно большая прочность масляной плёнки, способность сохранять высокую стабильность рабочих характеристик в совершенно разных условиях эксплуатации: от сверхнизких до сверхвысоких температур, при больших давлениях. Ну и "неугораемость" не забудем. Плюс высокме чистящие и смазывающие свойства.

Я вот людей не понимаю. Масло выбирали, аргументируя выбор высокими нагрузками на мотор. Купили ЗИКовскую полусинтетику за 380 руб. и ER 5-унцовый за 330 руб. При этом от закономерного предложения взять синтетику (раз нагрузки на мотор) без ER отказались, объясняя высокой ценой. Зиковская синтетика стоит 740 рублей. Их вариант потянул на 710 руб. При том, что полусинтетика даже с ER аналогом синтетики для высоконагруженного мотора (я уж не говорю про форсированный) всё равно не станет. Я понимаю, когда эта недешовая присадка льётся в синтетику, т.к. круче синтетики дальше уже некуда, а так... при таком выборе... Ну и где у людей логика?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#96 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2004, 7:22

Цитата(Samael)
В мотор никогда не лазил и всю жизнь лил Лукоил. НО, одно НО - Лукоил синтетику. Даже на таком говне, НО синтетическом говне двиг откатлся более 200 тысяч км, а на минералке, даже дорогой и хорошей вряд ли столько отходил бы.
У меня 2103 двиг всю свою жизнь ездил на минералке, масло менялось периодически всегда в срок и всегда хорошее. Пробег без кап. ремонта более 300 000 км. Начало масло кушать, а работал двигатель как часы, слышали многие. Так, что минералка тоже хорошее масло если менять не больше чем через 10 000км.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#97 Andy

Andy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2004, 8:49

Samael, Абсолютно с тобой согласен! Очень много слыхал доводов по поводу очень сильно завышеных качеств полусинтетики.

Я считаю, что масло нужно разделять только на синтетические и минеральные.
Кстати а как ваше мнение о присадках, есть смысл их заливать или нет?
Я где-то читал одно статью, в которой говорилось об испытаниях присадок на одном из НИИ. Результаты были совершенно не в пользу присадок...Так что это тоже маркетинговый ход??? 8O





#98 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2004, 8:54

Я также считаю, что присадки лить не надо. В крайнем случае, если уж очень надо, влитая в совершенно убитый мотор восстанавливающая с тефлоном присадка мне лично "подарила" еще 2000км.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#99 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 1:29

Мне мужик один про своего знакомого рассказывал, что тот на 06 движке окло 300 тысяч откатал и всегда минералку лил. Только потом добавил, что он ездил как старый пердун - никогда быстрее 60 км/ч не ездил. Вот так и отъездил.
Gena, по поводу работы двигателя и связи этого с его состоянием и типом залитого масла можешь не рассказывать. Двиг с компрессией по цилиндрам от 8 до 9.5 работал так, что у товарисчей, катающихся на аналогичных машинах, рот открывался. Работал на зиковской полусинтетике, т.к. лить в умирающий движок синтетику не было смысла.
А менять минералку надо бы раз в 5-7 тысяч. Хотя это как ездить.

По поводу присадок. Мой знакомый лет 15 моторы перебирает, так вот он себе ER льёт и другим советует. Подливает в подшибники при сборке и ещё всюду. Не знаю, может он дурак и ничего не понимает? А может наоборот?
На меня произвела впечатление одна присадка, плод работы питерских оборонщиков. Восьмёрка, работавшая весь день на Московском Автосалоне со снятым поддоном картера и слитым маслом не могла не произвести впечатления. Особенно когда всплывали цифры по двум подопытным зубилкам выпуска начала 90-х: пробег одной порядка 900 км без капремонта, другой не помню, вроде около 300 тысяч и до сих пор обе катаются. У одной на счету порядка 150 моточасов работы со слитым маслом, из них часть приходилась на показательный автопробег в несколько десятков км. Сказка? Лично я в это поверить могу, вспоминая, что турбовальный двигатель ТВЗ-117 форсажной мощностью в 2200 лошадей с вертолётов Ка-50, 52, Ми-28 и т.п. может полчаса работать после прекращения подачи масла. Вот только название этой антифрикционной противоизносной присадки забыл.

ЗЫ. ER испытывали на Автовазе и пришли к мнению, что это просто загуститель масла. Хотя судя по отчётам методика у них мягко говоря неоднозначная. Как испытания в течении 50 моточасов могут показать противоизносные свойства присадки, я не очень понимаю. Пои идее нужно несколько максимально одинаковых движков заставлять работать до предела, и сравнивать, превышает ли этот предел двигатель с присадкой. Какой дольше протянет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#100 Evgen53

Evgen53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2004, 13:00

я много лет лью Шеврон полусинтетику и беды не чую...тьфу,тьфу






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)