Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?

Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2004, 22:10

На минералке вообще не стоит ездить, даже хорошего производителя, если речь идёт о оборотистом движке. А вазовские движки (в отличии от газовских например) именно таковыми и являются. Тем более если двиг форсирован. Минералка выгорает и этим гадит всему остальномы. Идеал - синтетика. Противопоказания - текучесть, с которой наши сальники и прокладки не всегда справляются, и высокая стоимость в сравнении с минералкой и полусинтетикой. Полусинтетика - компромисс для стандартного движка. И не надо говорить, что полусинтетика мало отличается от синтетики.
Лукоил вообще никому не советую лить. ТНК и Люксоил тоже, но Лукоил точно.
По поводу хорошего масла. Мой знакомы наводил справки по поводу масел. Дело в том, что в свою БМВ трёшку он хотел лить только то, что сертифицированно производителем. Думал Кастрол лить. Выяснил, что в сам двиг Кастрол оказывается не сертифицирован (вроде в коробку можно кастрол, но в двиг бемеве не сертифицировала). А угадайте какое масло одобрено БМВ в двиг? Agip! Так что делайте выводы.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#42 kirill2106

kirill2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2004, 22:48

эту статью я откуда-то скачал,заранее прошу рощение у ее автора за отсутствие ссылки

Почему НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ


Заранее прошу прощения если я обижу или тем более
расстрою кого-либо. А то Вы все тут такие обидчивые.
Прежде всего о хорошем: хороши ли синтетические масла ?
Безусловно да !

Часть 1. Сначала немного теории
Эти масла изначально были созданы для авиации там без
них никуда при температуре набегающего потока -40 С и на
оборотах около 10000 - без синтетики никуда. В таких
условиях обычное масло более похоже на резину чем на
масло.
Эти масла обладают уникальными свойствами вот некоторые
из них:


1. очень широкий диапазон рабочих температур
2. способность работать при очень высоких температурах и
давлении.
3. очень высокая стойкость к полимеризации (образованию
лакоподобных пленок) а они в иных местах ой как
защищают.
4. высокая моющая способность (кстати загубленный
синтетическим маслом допотопный двигатель Жигулей или
Волги изнутри выглядит как новый! Чистая работа!)
5. прекрасная (ровная) характеристика вязкости в рабочем
диапазоне температур (70-150 С)- кстати одна из главных
причин разрушения допотопных двигателей (см. ниже)
6. Низкая испарительная способность - Нейтрализатор
жалеют - добрые значит (но не для Жигулей и Волг)

Но есть и недостатки (хотя и не такие существенные):
1. высокая химическая активность (компенсируется большим
количеством присадок не менее 25%)
2. высокая поверхностная активность помогающая присадкам
(противофрикционным, пртивозадирным, компенсационным, -)
проникать в поверхность металла замещая материал.
3. высокая коррозионная активность так же компенсируется
добавками.
4. низкий уровень совместимости с минеральными маслами
(а ведь когда Вы "слили" старое масло и залили новое
15-25% старого масла всеже осталось в двигателе так что
мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо
совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня
и трепетную лань! Я по крайней мере не советую.

Итог безусловно в пользу синтетических масел подобный
список для минеральных масел выглядит куда как более
печальным.
Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому
общеизвестна. Не могу купить мерседес так могу купить в
Жигули масло как в Мерине - ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое
! Синтетическое ! А самые крутые добавляют: SJ по
классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по
SAE) - ну точно класс!
Но если кормить свинью золотыми монетами она врядли
будет быстрее толстеть! Равно как плохо она разбирается
в апельсинах , столь же плохо советский двигатель
разбирается в хороших маслах, столь же плохо даже
хороший автолюбитель разбирается в конструкции и режимах
эксплуотации двигателей. Это и помогает ему считать, что
он разбирается в маслах значительно лучше чем "деды",
которые всю жизнь рассчитывают длины и сечения каналов
маслопроводов и анализируют свойства масел. -- Козлы
старые! Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и
A-98 бензин. Да да именно A-98 по моторному мы ж не
исследователи какие на что нам АИ-98 (пусть будет 108%
изооктана в составе это ж хорошо)! Черт с ней с
клапанной через 50 тыс. машину продам!
Но вернемся нашей теме.
В СССР синтетические масла выпускались в избытке но
применялись они только в авиации. Об применении их в
двигателях автомобилей могли только мечтать. Но
грамотные люди не мечтали поскольку стоит оно дороже, а
нужно оно только высоко форсированным двигателям которые
в СССР не разрабатывались (исключая ЗМЗ-406) и тем более
не выпускались, а синтетика дорогая да и приспособление
двигателей к ней потребовало бы смены многих материалов
тоже дорого.

Часть 2 . Так чем же плохо лить синтетику
1. Система смазки двигателя состоит из нескольких
последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и
сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую
вязкости масла в зависимости от температур свойственных
этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость
при данной температуре. Характеристика вязкости масла
должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у
синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не
правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости
ее на одном участке пpиводит к снижению давления на
дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к
снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение
маслом) и способности к pазбpызгиванию (не равномерная
смазка цилиндров и поршня).
Таким образом применение более совершенное
синтетического масла приведет к тому, что давление в
маслопроводе идущем к коленвалу уменьшится т.к.
температура на этом участке относительно низкая то и
вязкость синтетики здесь будет значительно ниже
необходимой.(Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы
же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) ??
Коварный вопрос ??
Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в
рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала
особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на
какой коробке этой характеристики вы не найдете.
Характеристики вязкости нормируются SAE и ГОСТ
17491????-85 - ой забыл (Раньше каждая собака знала
Верищагина (ГОСТ) - А теперь забыли!) при низкой
температуре 18С и при 100С (цифры вязкости означают
вязкость при этих температура - что вообще мало что
значит).
1.1 Что бы получить хорошее всесезоноое масло из
синтетики для достижения высокого индекса вязкости в
синтетическую основу добавляют высокомолекулярные
полимеры в простонародии -загустители. Структура молекул
этого занятного вещества (полиметакрилат) представляет
собой нити. В горячем виде нити распрямившись
компенсируют разжижение масла, а на морозе
сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель ничего
смазывать не может, и когда его добавляют в значительном
количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая
способность этого масла, хуже чем у масел 20W40. Чтобы
предупредить об этом в наших маслах с загустителями даже
специально добовляют буковку "з" которая означает
"загуститель" (точнее "осторожно - загуститель") а
совсем даже не "зима" как думают многие по аналогии с W-
Winter. Хотя этот пункт относится не только к синтетике.

2. Синтетическое масло особенно залитое после
минерального в наших пригорающих двигателях будет
интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться
кусками - сами понимаете. Кроме того нагар и масло
помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры,
трешины в прокладках и резинках) - "хорошая" синтетика
все это вымоет - и сами понимаете полезет во все дыры. А
в Волговском 402-м вообще войлочные сальники ! Ай плохо
- склизко.
3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют
обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не
ранее 20 тыс.). Синтетика притераться не даст а вот
затираться пожалуйста - сами понимаете . ?? Bопрос ??
4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью
(SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача
"растворить" поверхность и внедрить туда свои славные
присадочки (которым к нашем металле замещать нечего -
кто ж его орировал то - дорого, да и не зачем он же
среднефорсированный - гад) - опять же сами понимаете.
??Вопрос ??
4.1. В современных двигателях для работы с синтетикой
вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо
резиновых - иначе нельзя. ??Вопрос ??
5. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших
КШМ-ов. Вытекает-с думает что не туда попало - глупое
(см. так же п. 1.).
6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от
коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не
плохо).
7. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по
испарительно - конденсатному принципу (остроумно
правда?). Но какие могут быть испарения у современного
масла - за ним ведь нейтрализатор (к тому же
керамический!). У вас ведь масло от Мерса.
8. И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные
частички периодически появляющиеся в наших двигателях
(стружки, сколки, задирки, наплывки) проскакивают куда
угодно и втираются ,гады, в самые тонкие щелки - Они так
без мыла всюду лезут, а тут уж и подавно!
Все перечисленные проблемы скажутся конечно только тысяч
через 30-40.
Не верите, ну и ладно, я не обижаюсь, свою совесть я
очистил. А вот с ресурса ваших синтезированных Жигулей
спишите тысяч 10-20 км. и ругайте автозавод за это если
хотите за это.
ОНИ (инженера') ВЕДЬ ТУПЫЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ В 1978 ЧТО ВЫ В
1998 БУДЕТЕ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ.

Часть 3. Как выбирать масла.
Так чем же умасливать лошадок.
Этот дурной вопрос задают сеье все разумные люди в
России. Универсального ответа нет.
Почему вопрос дуроной? (ну почему умные люди понятно -
вечно выпендриваются "они все время говорят о непонятном
хотят свою ученость показать")
Что у них там такое на западе?
А у них все очень просто:
1. В любой нормальной стране СТО сертифицированы и за
заливку масла (даже самого хорошего) не
сертифицированного заводом изготовителем автомобиля в
два счета вылетишь из дилеров и сертифицированных
станций этой фирмы. А у нас на это заводу плевать.
Например BMW отвернет голову любому дилеру за заливку не
сертифицированного BMW масло даже в машину 1980 г.в.
2. Автомобилей с конструкцией 70-х годов в эксплуатации
мало. Замучат различными нормами. Кое-где автомобили
старше 15-и лет вообще запрещено продавать.
3. Если конкретный тип масла сертифицирован
производителем автотехники то классификации SAE вполне
достаточно.
И почему этот вопрос вообще задают, ведь есть стандарты
и сертификаты? Ведь все грамотные - читать умеем.
Стандарты практически мало что говорят о пригодности
масла к конкретному агрегату.
Почему? А вот почему:

1.Начнем с температурной вязкости:
1.1.Характеристики вязкости нормируются SAE (Общество
Инженеров Автомобилестроителей (США)) и ГОСТ 17491.1-85
(посмотрел) при низкой температуре -18С и при +100С.
Цифры вязкости означают вязкость при этих температура -
что вообще мало что значит если не говорить о банальном
холодном пуске двигателя для которого важно чтобы
застывшее масло не вскипело в насосе.
Таких температур в двигателе можно считать и нет вовсе.
Очень важно, кривая зависимости вязкости в рабочем
диапазоне температур (70-150С) соответствовала
конструкции двигателя только тогда все основные части
двигателя будут смазываться нужным образом. Ни на какой
коробке этой характеристики вы не найдете.
1.2. Я уже говорил что хорошая смазка никак не хочет
держаться в зазорах наших моторах. А почему собственно
если вязкость такая же - как сказал бы один из моих
оппонентов бред какой-то.
Дело в том что одно из главных свойств масла -
СПСОБНОСТЬ УВЕЛИЧИВАТЬ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ (И ТАК СКАЗАТЬ
ЦЕПКОСТЬ) ПРИ РОСТЕ НАГРУЗКИ - ДАВЛЕНИЯ. Это необходимо
чтобы при больших контактных нагрузках в узлах трения
масляная пленка не рвалась и не вытеснялась из трущихся
деталей. Для достижения этого эффекта применяются
специальные присадки, они содержат поляризованные
молекулы очень прочно цепляющиеся за материалл тем
сильнее чем сильнеее на них давят, их задача не
допустить сухого трения.
При росте нагрузки у современного масле вязкость может
вырасти в десятки и даже тысячи раз! Вот уж это не
учтено никаким SAE и ни каким ВАЗ-ом. По этому параметру
современные масла отличаются от масел 10-и летней
давности раз 10 - 100, а по общей вязкости вроде
одинаковые. ВОТ ТЕБЕ БАБУШКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ! И ВЕРЬ ПОСЛЕ
ЭТОГО ЛЮДЯМ И СТАНДАРТАМ.
Ловля блох в статических и температурных вязкостях по
SAE - это просто смех.
1.3. Подлое масло может сгущаться уже при 5-6-и
атмосферах значит рост давления на этом участке, а
значит дальнейший рост давления и так далее и тому
подобное.
2. Характеристика качества:
Наиболее распространен стандарт API (Американский
институт нефти) - нормирует уровень качества масла
(точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых
двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и
запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71
годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH -
93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на
среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы
всегда отставал на 3-5 лет.
Характеристика дается по усредненным параметрам в то
время как пробой по одному из них может оказаться
смертельным. Вот и выходит что например Mobil 1 Rally
Formula проходило тестирование - все хорошо по ряду
показателей превосходит класс SJ но по нескольким -
пробой. Беда? Да нет. Пока инженеры думают как их
исправить торговцы пишут на упаковке превосходит SJ и
готово - сбыт обеспечен.
ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА
БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО
МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ.
Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG
дальше зона риска. А вот ЗМЗ-406 для меня для самого
загадка.

3.Стандарты вполне достаточны если конкретный тип масла
сертифицирован производителем автотехники.
Так почему этот вопрос задают в России?
Да потому что у нас не запад а восток.
А именно:
Потому что у нас заводу наплевать что его дилер льет в
машину а дилеру и СТО главное продать что подороже - ЭТО
БИЗНЕС.
У нас сертификат продается за 2000$ наличными. Бочки c
маслами Shell присланными к ребятам на сертификацию
несколько месяцев простояли никто их даже не открывал (а
сертификат давно дали)! Сказалась история с Mobil -
сертификат то все равно дали. Чего мужикам зря
горбатится. Так и стояли бочки и никто из сертификаторов
бесплатное масло с высшим качеством по API в Жигули себе
не лил. Сертификат то выписан для нас с вами - для
дураков.
А вот привезли на сертификацию простейший ВЕЛС от
ЛУКОИЛ. Ну тут и мне интересно какой будет результат?
Приезжаю я на следующей неделе и спрашиваю покажите по
секрету результат экспертизы. А они ее закончить не
смогли - расперли сертификаторы все масло (три бочки)
теперь еще заказывают чтобы испытания закончить.
Результат помоему ясен - а класс то у того ВЕЛСА был SF.
Более того ушлые ребята тут же заключили договор на
контроль продукции ЛУКОИЛ продаваемой в розничной сети.
А что и масло на халяву покупать и ЛУКОИЛ деньги платит.

А спроси их журналист можно ли лить тот самый Shel в
наши Жигули - молчат улыбаются загадочно так.
Сертификация это бизнес, притом подпольный - тут ничего
личного - иначе кто ж тебе сертификат закажет если ты
покупателей потом будешь распугивать!
Правда синтетику в Жигули лить все равно советовать не
будут (коллеги смеяться будут) - скажут дорогое оно
зачем Вам, бывали случаи были проблемы (но редко,
редко). Дипломатия- это тоже бизнес.
Что вам скажет продаввец или механик продающий вам масло
- сами понимаете тут опять же бизнес (а многие делают
это искренне отдоброго сердца)
Своим жигулям они не враги - а нашим выходит враги коль
бумагу дают.
Так что у нас в стране спасение утопающих дело самих
утопающих! Или за сертификаторами подглядывай.

Правда это все не про ВАЗ судя по его таблицам они
работают более - менее честно (насколько я могу
оценить).
А вот в Вазовской книжке прилагающейся к 2108 я вдруг
прочитал и оболдел - оказывается масло 5W30 оказывается
можно лить от -30 до +35С. Я с ума сошел или они ?
Полез в настоящие вазовские материалы (лаборатории ГСМ)
и что же конечно не я с ума сошел. Так кто же книжку
писал? Или опечаточка вышла?
И все же выхода нет НАДО ВЕРИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЗАВОДА
но посмотрев кто их подписал. Например ГК врядли возьмет
баксы зс сертификацию. Ему того надо?
Соблюдать умеренность - КРАЙНОСТИ ОПАСНЫ.
ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ. А когда вам что советуют, спросите
почемутак надо? И если ответом вам будет, потому что это
круто, потому что это сделано в Германии, или
рекомендовано МЕРСЕДЕС БЕНС - то усомнитесь в
обоснованности рекомендации.





#43 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2004, 8:53

Прочитав это всё - подумал!
И что же лить? Где купить качественное масло?
Выбирает каждый сам! biggrin.gif
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#44 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2004, 9:20

Выбирает каждый сам





#45 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2004, 20:29

Занятная статейка, интересная.
Смутили только некоторые моменты. А именно:
Цитата

Система смазки двигателя состоит из нескольких
последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и
сечения которых точно рассчитаны
на определенную кривую
вязкости масла в зависимости от температур свойственных
этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость
при данной температуре. Характеристика вязкости масла
должна быть такой на которую расчитан двигатель!


Мммда... Наверное именно поэтому на двигатели от 1200 кубиков до 1700 ставятся одинаковые маслонасосы. Из той же серии. Была копейка со своим радиатором при движке 1200. Потом появились движки 1300, 1500, 1600... А размерность радиатора не изменилась. Получается, что температурный режим всех движков идентичен? Забудьте сказки про "всё продумавших инженеров", таких в автопроме никогда не было. Всё что было прибумано - было придумано совсем не нашими инженерами, и касалось это именно первых движков. Всё остальное - плод модернизации чужих идей со свойственным советскому времени подходом: скорее, скорее, конвеер, конвеер, стандартизация, взаимозаменяемость и универсальность.
Так что это заявление о просчитанности маслосистемы под конкретоное масло - ерунда.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#46 andybell

andybell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2004, 21:16

У меня ВАЗ 2103 79 года с пробегом 96000 из них 56000 прошел я.
И из вредности я буду лить CASTROL 5W-40, как и делаю и никто
меня не переубедит и обьяснить это просто, когда в 60 годах придумывали этот двигатель то небыло такого масла. И распредвал у меня цел и течей нет и не жрёт, так почему не лить. Я для неё ничего не жалею.





#47 gansus

gansus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 13:45

Цитата

Цитата:

минералки лучше моющие качества чем у синтетики




вообще то всегда считалось что у синтетики лучше)))))


Моющие качества в первую очередь зависят от присадок.

Цитата

А на заводе льют типа обкаточное, когда со своей сливал (450-500км) на вид почти как вода. Слил и перекрестился.


А инструкцию читал? Масло, залитое на заводе, во время обкатки менять не рекомендуется. Книжечку открой.
Тут и сказке DELETE!!!



#48 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 15:28

Цитата

Масло, залитое на заводе, во время обкатки менять не рекомендуется.


защита от дурака.. вдруг кто М8 или отработки из целей эконоии зальет? а потом скажет что завод - дурак? то что заливается - нормальная самая обычная и простейшая минералка...





#49 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 15:45

gansus, я книжечку открывал, читал. Но то что там было залито не поддается никакому анализу. Я это на память в канистре сохранил.
2 чела брали машинки одновременно со мной (разница месяц, два) один на этой срани докатался до клина (хорошо гарантия), другой не так давно уже вкладыши поменял. (Слесаря ему тоже про это обкаточное говорили).
Так что лучше обкатывать на обычном маслице. Пусть дольше зато надежнее, чем на всяких обкаточных жидкостях. И пусть я не прав но это мое мнение.





#50 gansus

gansus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 22:17

Цитата

Цитата:

Масло, залитое на заводе, во время обкатки менять не рекомендуется.



защита от дурака.. вдруг кто М8 или отработки из целей эконоии зальет? а потом скажет что завод - дурак? то что заливается - нормальная самая обычная и простейшая минералка...


Тоже вариант...

Хота дурака ентим не отвадишь - масло все-равно менять придется...
Тут и сказке DELETE!!!



#51 allouner

allouner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 16:15

Вот решил масло поменять, посоветовали ZIC A+ 10W-40, сказали что для
пятерки "самое оно", а я про него слышу впервые...
Что скажете товарищи?
Монтировка и легкий мат - незаменимы в любом ремонте!



#52 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 16:26

Ага. А Еще Люксойл (сердце подскажет laugh.gif ). Лей ESSO, MOBIL, LIQUI MOLLI и будет тебе счастье. Они б тебе еще М10Г2к посоветовали :x
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#53 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 18:17

AndrewK, про КАСТРОЛ забыл smile.gif и самое важное на канистре должно быть написно что масло сделано допустим ГАМБУРГ если ето касается КАСТРОЛА ,а не маде ин EU ,про другое масло умалчиваю так как езжу тока на КАСТРОЛЕ .
ЕТО НЕ РЕКЛАМА
вазик в умелых руках ето сила



#54 xyls

xyls

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 18:37

А в 074 че лить?
2000 уже прошла!
Посоветовали Вальволайн, полусинтетику!
Как ничего?
Или мож че лучше есть?
Купил!!!=)
Теперь доводкой надо заняться!



#55 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 18:47

главное что бы не палево было
вазик в умелых руках ето сила



#56 avn

avn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 19:00

Блин, мужики, для классики берите Шеврон минералку и не парьтесь! Через пару сотен тысяч километров увидите что не зря это делали. Проверено практикой.
Не лейте в классику синтетику ни в коем случае! Масляная система в наших двигах под ее свойства не рассчитывались! Т.е. двиг будет внутри идеально чистым, но уже требующим капиталки или как минимум замены колец уже тысяч через 70!
Всё будет хорошо!



#57 seawolf

seawolf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 19:41

Это еще почему?
Че за марка Шеврон?
У меня например полусинтетика залита и все ок, сразу почувствовал разницу....





#58 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 20:23

avn, у меня есть машина которая ездит на синтетике 5w30 8O КАСТРОЛ но правда мотор зделан нормально с дормальными допусками, и ничего человек доволен как слон.
вазик в умелых руках ето сила



#59 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 20:52

AndrewK, с какого это ты ЗИК с Люксоилом равняешь?
Качественное южнокорейское масло в алюминиевой упаковке, которую подделывать никто не возьмётся. Поступает на заводские конвееры большинства южнокорейских автопроизводителей.

Всё правильно посоветовали. Раньше было просто A, теперь его не производят, вместо него идёт A+. На штатный двиг самое то.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#60 Fantomas

Fantomas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 21:04

Именитое масло много потделывают. Слыхал, что и за Шерон взялись.
Я лью RAVENOL минералку оно особо не известно, потделывать нет смысла(как и ZIC) доволен и ценой и качеством, и сделано в германии.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)