Сообщение добавлено 21.2.2004, 0:57
Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?
Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57
#521 _Mika_
Сообщение добавлено 13.9.2007, 23:18
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#523 Ярослав
Сообщение добавлено 14.9.2007, 8:10
В следующем моторе однозначно будет Motul 300v high RPM.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#524 floyd
Сообщение добавлено 14.9.2007, 8:12
Pugnator, в спортах специальное масло с малым количеством антифрикционных присадок. Там ведь сцепление многодисковое в маслянной ванне в одном картере с двигателем и коробкой. Всё во имя компактности!
#525 Slesarjuga
Сообщение добавлено 15.9.2007, 11:00
#528 fazan
Сообщение добавлено 17.9.2007, 10:05
Новый мотор, обкатывался 7 тыс. на полусинте Ессо. Дернуло меня влить синтетику Мобил 5в30 - американское, в белой банке. Так мало того, что расход литр на тысячу, давление в системе очень слабое, спустя 2 тыс. на этом масле появился стук на холостых, похожий на работу дизельного мотора... Неужели рокера с распредвалом убил?
В магазине осмотрел все канистры на предмет страны разлива.
Mobil, Castrol, Esso, Shell, Havoline, BP... - made in EU.
Был еще Quaker State под торговой маркой Midland (made in Switzerland).
В итоге взял Liqui Moly 10W40 (made in Germany). 36$ за 4 л.

Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg
#529 Dron 42
Сообщение добавлено 17.9.2007, 11:03
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#531 fazan
Сообщение добавлено 17.9.2007, 14:17
Привет всем. Поменял масло 1,5 тык назад на ESSO 10w40 полусинтетика, так моторчик стал работать тише и мягче по моим очучениям. До этого лил Лукойл.
а если еще клапана отрегулировать, то ващще...

Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg
#539 Сэр Кент
Сообщение добавлено 28.9.2007, 10:04
2)в предыдущее зубило залил Mobil - через 3000 км. - синий дым, детонация, стала жрать масло, пришлось залить 2 банки ресурса и скинуть побыстрее.
3)синт. масла BP получают высокотемпературным технологическим креккингом из минералки
4)Шелл делаеться на рязанской базе на него нереальное кол-во подделок
5)Мотюль, Тоталь, Ликви моли - ничего хорошего, хотя и ничего плохого не слышал,
6) 10ка дружбана (работет инструктором в автошколе) отходила на Статойле 250тыков, я бы не поверил, если бы сам не видел, авто его отца (турбанутая А6) турбина прошла 230000 тыс., в русь-авто не поверили, сказали что через 150 должна была быть замена по-любому, сейчас в свою зубилу лью статойл SuperWay 10w-40 и доволен всем, у вас запускаеться ваз в -27, у меня да!!!!!!! самое главное подделок на него реально нет, т.к масло довольно редкое, найдете и будет вам счастье.... да залил статойл PS45 другану в коробку, верите нет, перестала шуметь.
#540 Ratkov
Сообщение добавлено 28.9.2007, 17:55
у вас запускаеться ваз в -27, у меня да!!!!!!!
у меня Ваз (карбюратор) запускался и на Лукойле Авангард 15W40 (минералка) в минус 30 и что?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)