Сообщение добавлено 15.9.2005, 13:30
Oxygen, ну так как большие дырки спереди (у 1го цилиндра) то сзади неохлаждается как и блок так и голова.
ОЖ попадая в блок от помпы идет по меньшему пути сопротивления - правильно?
т.к. у 1го цилиндра отверстия большие ОЖ идет в голову большая часть - правильно?
остальные цилиндры имея меньшие отверстия в прокладке для ОЖ охлаждаются меньше чем 1ый цилиндр.
Таким образом шанс что ОЖ закипит у 1го цилиндра минимальная, а у 4го максимальная. Получается что после работы двигателя на больших оборотах ну тама в районе 3-4 тыс или при тыркании в пробке. Скорость циркуляция ОЖ в системе уменьшается и при нагретых цилиндрах 1ый можно считать всегда холодным а при движении ОЖ на выход проходя через 2,3,4 цилиндр планомерно нагревается и у 4го просто закипает даже при наличии давления в системе больше атмосферного.
Ну это по крайней мере происходит у меня. У других же это непроисходит, а просто включается вентилятор и охлаждает ОЖ и двиг не закипает. Так почему же у меня закипает?
Или это просто уже капиталка нужна или это что то другое.
Да прокладка стоит новая поверхности блока и головы ровные, я к чему, если бы выхлопные газы прорывались в систему охлаждения, то ОЖ бы просто выдавливало или вероятнее всего из выхлопухи бы шел белый дым.
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/