Сообщение добавлено 28.8.2005, 17:38
Японцы: нах фрицев!
Автор темы Vityok_HBR, 28.8.2005, 17:38
#1 Vityok_HBR
#2 WinnyPooh
Сообщение добавлено 24.9.2005, 22:16
по дороге Комсомольск-Хаьбаровск есть прямой длинный и широкий участок дороги, резервная взлетная полоса... так пока по ней ехали, стрелка лежала все время
[/quote]
Помню, лители писец пашана на превышении поймали в повороте 140 на бусе мусера в ахуе!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Vityok_HBR,[quote]
(нужное подчеркнуть)
[/quote]
Подчёркиваю, кста, чем старее авто (не знаю, как другие, а японки точно), тем больше в нем металла, а щас вообще не металл, а фольга какая-то , так что по поводу неприязни к новым автосам (по крайней мере, японским) я полностью согласен/солидарен
Sejoga, [quote]ну разогнал ты её до 100км/ч, а потом огранечитель срабатывает и тебя запор на 105км/ч обходит... прикинь какой аблом... вот так и мой знакомый на VW шаран 2.8 двиг себе немного затюнил и на бане BMW М5 обидел по полной программе... мужику просто плакать хотелось когда у него 400 кобыл под капотом и его автобус обходит[/quote]Самолёт был сбит и уничтожен :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
NegateeveCreep, [quote]
Кстати немцы любят внешний тюнинг на внутрений сток,так ведь
[/quote]
В реале гоняет Жопель у нас такой с номером эволюшен 500 смотриться клал, но под копотом СТОК!!! :wink:
Vityok_HBR, [quote]
скайлайн обсирать
[/quote]
Зря ты так пацан просто прикалываеться!!! :roll:
NegateeveCreep, [quote]
MR2
Японцы, как известно, с удовольствием заимствуют все лучшее у других, и вот пожалуйста, MR2 - гибрид итальянского дизайна и японского автопрома. Очень удачный родстер, компактный, большой выбор зарядок моторов удовлетворит любого, красный цвет особенно к лицу ЭмЭрКе. Для красивой езды с легким сносом задней оси, наверное, сложно придумать машину лучше. Центральное расположение двигателя усложняет его обслуживание, за то в машине есть ДВА багажника, один спереди, другой сзади. Раскусив характер Эмэрки, потом подобрать что-то более душевное непросто. Да, есть один маленький недостаток, достать коленку своей подружки будет сложно, центральная консоль надежно разделяет салон на две половины
Это для Пуха
[/quote]
Не ожидал, обидел, не хорохо



NegateeveCreep, [quote]
Нет не мое люблю спру люблю мр2,не ездил не на том не на другом реально сначала закину коменты потом прочел,не делает мне чести,согласен,торопился
[/quote]
В реале ездил хоть и на пасажирском селенье но ездил ето факт!!! :wink:
Vityok_HBR,
[quote]
не ездил, а супра оставила только положительнве впечатления
[/quote]
Весч!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Реально!!!!
NegateeveCreep, [quote]
Слушай ED и exiv соплатформеники ведь? А я тут с челом зарубился,этот кричит мол ничего общего разные тачилы,я ему говорю что мол такая же конитель что marino & ceres,или я вообще ничего не понимаю
[/quote]
Подозреваю с кем рубишься!!! :roll:
Vityok_HBR, [quote]
все ты понимаешь... чел зря кричит... это почти одинаковые авто, низкие и довольно тесные
[/quote]
Так и сказал я ему !!!!
Vityok_HBR, [quote]
Petrovich, очень информативное сообщение! Из него я узнал даже больше, чем со всего сайта ваз.ее
[/quote]
Шпион мать его за темой решил проследить!!!
Я тож так иногда делаю!!! :oops:
Зы: прочитал всё наконец то, молодци Vityok_HBR, NegateeveCreep, Тема не умрёт!!!
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)







































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)