Сообщение добавлено 28.8.2005, 17:38
Японцы: нах фрицев!
Автор темы Vityok_HBR, 28.8.2005, 17:38
#1 Vityok_HBR
#2 WinnyPooh
Сообщение добавлено 10.9.2005, 8:37
А ты дай,а тама посмотрим,ни кто ни говорит что ты ни че не знаешь,но все знать ты тоже не можешь поэтому мне самому интересно как турбина поподает в турбоямы узнать
Эх.....м...да!!!!
Ну держи подачу, я понимаю что любитель чтения :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , но сути в статьях не ловишь, вот напримет даже в той что я суда закинул!!!!Опа пордон :oops: Статейка то не полная, в зарулём вот что написано!!!!Цитирую:
Если водитель давит на акселератор в цилиндры подается много топлива - энергия отработавших газов высока и компрессору хватает сил для работы. Но стоит педаль отпустить - агзегат останется на голодном пайке и, когда от него вновь потредуется отдача то может забостовать. Вот и выходит, что двигатель дымит, и начинае проваливаться в так называемые \"турбоямы\".
Вот тебе и турбояма, незнаю как на бензиновых двигах, а на дизельных сам насколько раз делал, правдо потом по голове за ето не поглабели!!! Да же когда машина стоит при резком нажатие педели газа происходит следующее: резкий небор до 2000-2500 оборотв, после чего отруская педаль и снова резко надовив на неё происходит какойто "ступор" двигатель начинает захлёбываться тем самым выпустив из трубы чёрный дымок, после чего происходит дальнейший набор оборотов!!! :wink:
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)







































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)