Сообщение добавлено 26.8.2005, 19:50
Мотор был перебрат на 80 000 пробега, распредвал со звездой и коленвал были установленны от 213 нивы , блок остался шестым ,
так же от 213 заимствован карбюратор 073 , стандартные дифузоры уступили место впрысковым (так называемый аналог инжектора), весь карбюратор полностью перебрал, отшлифовал , заточил заслонки и сточил болты установлены дополнительные ускорители, другие жиклеры , вообщем сделано по технологии картюнинга.
БСЗ преобразована в октан коректор 4 Е-015 с возможностью различных настроек из салона.
"Нулевой фильтр" сделан из москвичовского
В систему подачи топлива из-за "высокого качества" бензина вставлен фильтр тонкой очистки от шеви-нивы и АСК катализатор.
Свечи оригинальные тойотовские DENSO зазор 2 мм мощность примерно около 90сил.
Делаю восмиклапанный инжектор до сотни.(стандартный)
Ходовая получила передний двойной стаб. и задний техно-мастер,
задние пружины нивские передние стандартные, амортизаторы стандарт.
Обвес сделан из ширпотребного пластика, немного подпиленного и подогнаного, задняя оптика самодельная.
Салон стандартный кроме шестого датчика давления масла.
Черный потолок
Кожа-виниловые чехлы синий с черным к ним подобран руль переключатель кпп и ручник, весь сало н проклеен термоизоляцией труб.
Колеса Турецкие Арбузы R 13 фирмы корметол, перешли по наследству от предыдущей машины на Кировской резине "Быстрица" размерностью 185 65, зимой машина обувается в резину Мешленум Алпин 175 70 R 13.
Все работы кроме двигателя делал сам.
http://foto.mail.ru/mail/vova100285/1/