разрезная звездочка....(покрутим...)

Автор темы Сокол, 19.10.2003, 7:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2003, 7:45

выше есть статья про розрезную шестерню,все хорошо,но это касается переднеприводных,а для классики?Вообшем так:
Имею :классика,мотор 1,5 литра, увеличена степень сжатия,тайговский вал. В трансмисии редуктор-4,1,ну и колесики на 13.
Задача:С помощью регулировок фаз,добиться максимальной отдачи мотора на ЧЕТВЕРТЬ мили!
проблема в чем,...крутишь"назад"-с "низов "хорошо ускоряется,но на большой скорости тупит (тебя догоняют),...крутишь "вперед"-по-началу едет кисло,потом вроде нормально (но тогда сам догнать неуспеваешь)
Я прекрасно понимаю,что "...попробуй так,потом немножко так.....",но кто с этим сталкивался,знает,что это очень трудоемко.Поэтому ,как поступаете Вы?
V.V.S



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 48rus

48rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2019, 12:00

Двигатель классика троешный, спилена ГБЦ 1.5мм под пропан, + цепь растянута, фазы газораспределения уходят. Пришел с Китая USB-ный эндоскоп 700р. Выставил им ноль фазы, когда впуской и выпускной клапан первого цилиндра приоткрыты на одинаковую величину. Потом сдвинул распредвал пораньше на 8гр У штатного распредвала угол открытия впускного клапана 12гр +8 равно 20гр. Визуально 20гр приходиться на ребро жесткости передней крышки
Убедился эндоскопом, что в штате впускной клапан первого цилиндра начинает открываться чуть не доходя до метки зажигания "10гр". Подхват с низов действительно получше, чем в стоке.
Снял видео как делал
Ютуб



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)