разрезная звездочка....(покрутим...)

Автор темы Сокол, 19.10.2003, 7:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2003, 7:45

выше есть статья про розрезную шестерню,все хорошо,но это касается переднеприводных,а для классики?Вообшем так:
Имею :классика,мотор 1,5 литра, увеличена степень сжатия,тайговский вал. В трансмисии редуктор-4,1,ну и колесики на 13.
Задача:С помощью регулировок фаз,добиться максимальной отдачи мотора на ЧЕТВЕРТЬ мили!
проблема в чем,...крутишь"назад"-с "низов "хорошо ускоряется,но на большой скорости тупит (тебя догоняют),...крутишь "вперед"-по-началу едет кисло,потом вроде нормально (но тогда сам догнать неуспеваешь)
Я прекрасно понимаю,что "...попробуй так,потом немножко так.....",но кто с этим сталкивался,знает,что это очень трудоемко.Поэтому ,как поступаете Вы?
V.V.S



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 nosatiy

nosatiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 145 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2003, 12:42

[мне в какой то конфе сказанули одну умную вещ по поводу валов,что вместо того чтоб покупать верховой вал можно купить низовой и выкрутить шестерню вперд,таким образом получаем хороший страрт и разгон до нужного числа об/тов засчёт подъёма и нахлёста фаз,а таиговский вал он отродясь тупой был там подъём увеличили а фазы те же,уроды эти конструкторы на автовазе чтоб на их свадьбу их везли на жигулях![/quote]

интересно и до каких же оборотов выкручивается низовой вал?







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)