Неисправности указателя уровня топлива

Автор темы Sidorenko_Evgeny, 10.2.2005, 15:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 14:39

Night_rider, не знаю как она называется на классике, на М-2141 есть отдельный блочок, который внутри комбинации приборов стоит, он занимается как раз сглаживанием скачко напряжения и по книге называется замедлитель. Чего знал, то сказал.
В книге написано, что если стрелка падает нулю, то значит обрыв обмотки датчика, т.е. сопротивление равно бесконечности (падение напряжения на приборе равно нулю), следовательно если стрелка заваливается за полный бак, сопротивление равно 0, а падение напряжения равно бесконечности или стремится к ней, т.е. либо замыкание в датчике входа и выхода, либо плюс через указатель не уходит на массу, т.е. на указателе нет массы. Естественно эти размышления правы, если исправна проводка.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#62 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 15:53

Ну да, вот и выходит - замыкание на массу датчика, проовда датчика.
Про блочок - понятно, это разные вещи, но смысл их один - при видрации не дать стрелке лребежать. На копейке не дребезжит, тк стрелка механически подторможена.





#63 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 17:05

я вот вспомнил, у меня же дома валяется датчик топлива от классики. пошел посмотрел и понял его устройство. Указатель - это простой вольтметр, на него с одной стороны подается плюс, а с другой от стороны (от датчика) минус через сопротивление, т.е. если лампочка не загорается, а бак показывает полный, то Night_rider, ты абсолютно прав, либо провод от указателя до датчика закорачивает на массу без сопротивления (проверено при подключении напрямую, это не оно), либо контакт на датчике коротит на фланец датчика. Отсюда выход один либо ремонт датчика (я один раз делал это, когда мне на рынке новый с обрывом реостата подсунули), либо его замена.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#64 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 3:28

Нет, не совсе простой вольтметр. Там 2 катушки, они друг друга "перетягивают". Этим достигаетя независимость показаний стрелки от напряжения бортовой сети. Одна катушка строго между + и -, другая между + и датчиком, который является переменным резистором.





#65 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 23:32

Починил!
Причина - как уже указывалось замыкание контакта датчика на массу. Где? Когда прикручивал блок предохранителей этот провод попал под блок и я его (ночью дело было) прикрутил под гайку, поэтому он и замкнул на массу. Как снял блок предохранителей - все стало на свои места.
Что еще. Все приборы работают по одному принципу. Т.е. можно для проверки указателя топлива подключить его контакты, а это +,- и от датчика на другой прибор, скажем указатель температуры. Достаточно, впрочем только контакт от датчика, + и - одинаковые. Я так подключил к указ темпер. от датчика топлива - показывал немного больше - чуть меньше половины на топливе - где-то 90С на температурном. Для проверки сойдет.





#66 AndreySPB

AndreySPB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 10:22

гуляет датчик топлинва на 21083 карб
обычно бывает - если машина раскачена - конда тормозишь и разгоняешь .
В данном случает -по другому : просто стоишь , а датчик (при наличае 10л в баке) сначала покказывал правишьно ~10 / потом стал плавно набирать и зашкаливать почти до максимума ... через 10 минут плавно ушел на ~15л , потом на 40 ..
по лампочке показывает нормально - периодически помаргивает !!

что от странное ...





#67 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 11:06

AndreySPB, коротыш в контактах: нагреется отойдет, остынет вернется наместо





#68 davidsoon

davidsoon

    Гость

Сообщение добавлено 22.5.2006, 11:18

Цитата(AndreySPB)
... мб где нить в районе карбюратора что то ... тк на датчик приходит резиновая трубочка...

датчик уровня топлива нах-ся в баке, и карб тут не причем. а бак плоский, точно показывает ток на ровном месте. и гуляние возможно в большом интервале.
А сам прибор уровня топлива проверял? может он подглюкивает. у знакомого на 099 температура гуляла от 50 до 130 градусов на холодном. у него замыкало что-то. но где точно не знаю к сожал..





#69 AndreySPB

AndreySPB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 15:06

спасибо буду искать коротышь





#70 DOG

DOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 19:39

у меня немного похожее, показывает правильно всегда, одно напрягает когда педаль в пол, стрелка двигается к нулю, когда лтров 10 в баке, сразу начинает гореть лампочка, тормозишь стрелка уходит к полному баку, заметил такую же проблему у брата на 21083, это болезнЬ? 8)
Если в небе дым...



#71 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 20:09

DOG, в принципе да.. Бензин-то плещется, сетка засорена, бак грязный и т.д. smile.gif

З.Ы. Трубка от впускного коллектора идёт на эконометр. К датчику топлава отношения не иммет. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#72 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 8:48

Датчик топлива показывает погоду на Луне и доперять ему следует буквально с точностью до 1/4 бака.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#73 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 9:22

У меня при разгоне резком тоже лампочка загарается. Иногда если по кочкам проехал датчик вообще заедает и лампоска горит все время. Затормозил резко и опять работает. У друга так же. Такие у наших машин особенности заводские laugh.gif





#74 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 9:44

У самар это извечная и нерешаемая проблема...
Главное самому знать сколько там примерно есть biggrin.gif
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#75 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 15:03

Это проблема всех машин с проским баком. Форд Скорпио не исключение, кстати. Можно решить установкой борт компьютера типа БК-21, там информация об уровне усредняется минут за пять, поэтому показывает относительно точно. Если только 5 мин в горку не ехать smile.gif
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#76 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 15:24

Ну у меня кажет точно, когда машина стоит или едет по ровной поверхности с постоянной скоростью. И явных глюков при этом нет.
А при разгоне резко стрелка ползает в ноль и загорается лампочка, при разгоне или движении под горку бак становится полным и т.п. :mrgreen:
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#77 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 22:34

TER,
Цитата

Ну у меня кажет точно, когда машина стоит или едет по ровной поверхности с постоянной скоростью. И явных глюков при этом нет.  
А при разгоне резко стрелка ползает в ноль и загорается лампочка, при разгоне или движении под горку бак становится полным и т.п.  

А когда на бок заваливается то пол бака показывает? Очень шустро.
Главное контрольная лампочка, горит - срочно на заправку.
У меня стрелка плавает немного, но спокойно ориентируюсь.


"Главное ребята сердцем не стареть"





#78 leguss

leguss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 15:58

у меня тоже такое было есть и будет (нгаверное biggrin.gif ) попробовал я как-то разобрать всё это дело, там под сидением люк есть маленький, а за люком сам датчик торчит,точнее его верхняя часть из которой идут 2 трубки одна из бака другая в бак,провод массы и 2 провода. так вот у меня проводок массы проржавел поэтому всё и глючило.. проверьте...





#79 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 11:14

вот у меня у отца на семерке тоже проблема с датчиком топлива... он показывает где-то на 10 литров меньше... мож кто знает в чем проблема... машина у него тока из салона недели даже не прошло а уже глючить...подскажите кто сможет в чем проблема???





#80 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 11:21

crazy_devil666, проверяешь отдельно прибор, в книжке по авто написано, при каких сопротивлениях какие должны быть показания, потом проверяешь поплавковый датчик. Если прибор - подвигаешь стрелку. Если датчик - меняешь, он 60 руб, стоит.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)