Сообщение добавлено 8.8.2005, 17:13
Куплена она была на троих человек скорее как средство обучения, т.к. у двоих права только появились, но спустя месяц она перешла в единоличное владение моему брату.
Первые 500 км машина худо-бедно, но проездила, пока не стуканул двигатель. Ну а за ним все, что только возможно. Короче, за год у машины появились новые 14 колеса, 83 карбюратор, новые тормоза, сцепление, практически обновилась вся ходовая, новые передние седьмые кресла, помпа, новые карты дверей, замки, пластиковые пороги, боковые стекла, электростеклоподъемники, обогрев сидений, сигнализация inspector, центральный замок, тонировка, две полоски по всей машине, надпись «no cops no limits», усилитель blaupunkt gta2100, в последствии замененный calcell bst150.5, четыре 8 колонки Infinity ref 8003i, подиумы в передние двери, задняя полка, MP3 магнитола JVC KD-LH7R, между прочим, флагманская модель 2002 года, седьмая борода ну и пр. хренотень, которую уже не вспомнишь.
В июле 2004 года съездили на копейке на черноморское побережье, единственное, что сломалось - это какой-то проводок отошел от какой-то приблуды, в результате заводили с помощью ручной и ножной силы, но проблема была устранена при заезде в какую то стошку.
Итак, осенью 2004 года брат приобрел ваз 2113, а мне продал за чисто символическую сумму в 30000 руб. копью. Состояние автомобиля было идеальное, не считая уже хорошенько подгнившего кузова. Всю зиму машина возила меня в институт, не требуя серьезных вложений. По весне гнить начало все, причем не по дням, а по часам. Внешне надо было поменять задние крылья и пороги, покрасить хотели баллончиком. В середине мая машину загнали в гараж и в течение трех дней полностью разобрали. Мягко говоря, мы были в шоке. Сгнило все, кроме передка, он, видать, был уже менянный. Неделя ушла на поиск рихтовщиков и три на ожидание очереди. Разброс цен был колоссальным, от 11000 до 35000. На первом варианте мы и остановились, о чем, впрочем, не жалею. На одной стошке нам порекомендовали найти кузов и сделать из копейки, скажем, пятерку. Кузов новый можно купить за 45000 дорого. Тогда нам предложили поискать битый кузов с целой задней частью, принципиальных отличий у классических кузовов нет. По объявлению была найдена новая задняя часть кузова от ваз2105 по середину задней двери, такие раньше оставались от висовских пикапов, причем такой эксклюзив, скорее всего, найти можно только в Тольятти. Часть кузова не была даже покрашена. В назначенный срок вся комплектуха была притарабаненна к месту ремонта. Теперь шок испытали ремонтники. Цена за работу увеличилась до 12000 руб., но зато мы получаем практически новый кузов.
Поменяны были задние крылья, пороги с усилителями, соединители порогов, передний / задний фартук, брызговики, поддомкратники, две двери с водительской стороны, с другой стороны заменены шкурки дверей, проварен пол, ну и собственно задняя часть кузова теперь была новая. Вместо заявленной недели, ремонтники провозились три, при этом разбили лобовуху, правда она была треснутой.
Красили машину бюджетно, всей подготовкой занимался сам, но под чутким руководством мастера. В результате покраска обошлась в 5000, краска с грунтом в 2000.
Особенностью сборки было то обстоятельство, что практически все детали пришлось заменить, таким образом, новая оптика заменила старую, решетка радиатора приобрела тюненый вид, заменены задняя часть проводки, лобовое стекло, из старых ручек осталась только одна «задняя», плюс три «задние» были новые, поменяны козырьки и дворники.
Практически все пластмассовые детали в салоне обтянуты автокарпетом. При этом из приборной панели удалены все кнопки, рычаги управления печкой и пепельница. Осталась только комбинация. Все клавиши перенесены на бороду.
В салоне постелены ковры, сиденья обтянуты кожаными чехлами, ручка кпп и ручника обзавелись кожаными насадками.
Апгрейду подверглась сигнализация, теперь стоит magic systems msp-503 с двусторонней связью.
Появился генератор на 80А, аккумулятор на 60Ач, что связано с преобретением 1.6 киловаттного усилителя SPL CRM1600-2 и 500 киловаттного calcell bst 250.2. Появился конденсатор stinger на 1Ф, прикрепил его в салоне, теперь вольтметр показывает точное напряжение в бортсети, как только напряжение опускается до 11 вольт машину лучше завести, иначе музыка убьет аккум в считанные минуты. Подстать усилителям появился мощный сабвуфер с номиналом 700 ватт и максималкой 1400 ватт. Теперь можно учавствовать в SPL.
15" гриль в сидухе, кто не видел... смотреть обязательно