Сварочный аппарат для ремонта ....

Автор темы Vovay, 1.8.2005, 8:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vovay

Vovay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 8:47

Решил подлатать кузов, всвязи с чем обратился в несколько сервисов, как более менее официальных, так и гаражных. Иочень был огорчен результатом - косметические работы+замена порогов+днища обходится в сумму, не менее 15 штук без учета материалов. И вот стало интересно, в магазинах на каждом шагу продаются сварочники полуавтоматы. Стоят по 5-6 тысяч. Народ, этими аппаратами реально что то варить в машине, или это игрушки для домашнего использования? А то купить такой сварочник и самостоятельно сделать ремонт получается намного дешевле.
И сразу хотел бы еще вопрос задать. Если уже кто покупал такие аппараты и они стоят без дела, в аренду бы взял месяца на 3-4, не безвозмездно конечно же smile.gif. Актуально в Питере.





#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 9:30

Цитата

Народ, этими аппаратами реально что то варить в машине, или это игрушки для домашнего использования?


Реально. Только навык небольшой нужен. Если аппарат типа Кемпи.
Если электродный - навык нужен побольше...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3 grizlay

grizlay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 10:15

Vovay, реально, если имееш опыт, потому что за час не научишся.
Если есть терпение, время и куча железа для тренеровки, то можеш попробовать. Хотя по опыту скажу что дело это тонкое и займет не день и не два.





#4 Vovay

Vovay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 10:28

Утешает. Вообще то планирую ремонт закончить к весне. А перед началом саврки кузова недели две собираюсь трениться на хламе на каком нить.
А где можно про тонкости прочитать? Да, по поводу сварочника уже договорился, так что не надо. Буду пол года знакомому с компами помогать, а он мне сварочник профессиональный за это smile.gif





#5 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 10:29

Кемпи или электродный?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#6 grizlay

grizlay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 10:32

Vovay, не знаю как насчет читать, по моему лучше у хорошего спеца поучиться сам так делал, который может подсказать и на практике показать все твои ошибки





#7 Vovay

Vovay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 10:42

Полуавтомат с подачей аргона. Дура какая то с метр высотой. А на счет спеца согласен, думаю в гаражах найдутся, кто подсказать сможет.
Кстати, а заменяемые детали от кузова чем лучше отрезать? Газовой горелкой или болгаркой?





#8 grizlay

grizlay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 10:46

Vovay, я режу болгаркой, ею же и зачищаю





#9 Vovay

Vovay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 10:56

Хм, спасибо. А по поводу зачистки ....... дрель с корсчеткой не подходи что ли? Я дак ее рассматривал как вариант.





#10 racer-bars

racer-bars

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 11:55

Vovay,
подходит
[url=http://www.video.mail.ru/list/bat_racer/15/]www.video.mail.ru[/url]
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]

Bars Customs



#11 grizlay

grizlay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 13:17

Vovay, подходит и насадка на дрель, она же идет и на болгарку.
Но при их использовании не забудь маску, чтоб закрывала лицо





#12 Vovay

Vovay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 14:11

Ну это само собой ...... техника безопасности smile.gif
Еще вопрос такой. какая вероятность потерять геометрию кузова при сварочных работах? И реально ли ее потом выставить без специнструментов? А то я хочу сначала варить точечно, для минимального крепления, а потом, после проверки геометрии, уже делать полный шов там где надо. И вообще, есть ли чертежи кузовов вазовских девяток с размерами?





#13 grizlay

grizlay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 15:23

Что касается геометрии, то смотря что собираешся варить и что отрезать - если несущие элементы срезать, то без опыта трудно будет нормально выставить.
Привареное очень трудно изменять - делается конечно путем вытягивания, но опять же смотря где приварено и что





#14 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 16:34

Цитата

И вообще, есть ли чертежи кузовов вазовских девяток с размерами?


В мурзилке по ремонту. Да и в Нете наверняка лежат.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#15 Рюша

Рюша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2005, 22:03

Цитата(Vovay)
Ну это само собой ...... техника безопасности smile.gif
Еще вопрос такой. какая вероятность потерять геометрию кузова при сварочных работах? И реально ли ее потом выставить без специнструментов? А то я хочу сначала варить точечно, для минимального крепления, а потом, после проверки геометрии, уже делать полный шов там где надо. И вообще, есть ли чертежи кузовов вазовских девяток с размерами?


Чтобы геометрию не потерять не срезай все и сразу - заменяй деталями, тогда вероятность потери геометрии минимальна, потому как практически все приварные элементы кузова являются несущими и обеспечивают жесткость при определенных направлениях нагрузки biggrin.gif

лучше и вари точками через пару тройку сантиметров - это гораздо проще для новичка и лучше для машины, причем варить можно даже по дыркам от заводской сварки, которые образуются при высверливании детали (это такой метод съема детали, вместо болгарки biggrin.gif ).





#16 racer-bars

racer-bars

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 20:26

а что на счет аргона-дуговой сварки подойдет она для кузова???
[url=http://www.video.mail.ru/list/bat_racer/15/]www.video.mail.ru[/url]
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]

Bars Customs



#17 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 17:12

народ, подскажите кто разбирается. аппарат сварочный пдг 120, то варит то не варит, не открывается клапан подачи углекислоты...(в самом аппарате) и вместо сварки дыры и прожженый металл, что можно с ним сделать, чтоб работал? и на каких положениях мощности и подачи проволоки надо варить кузов? я на максимуме на 4 пробовал... и на 3 ке пробовал но на 3ке кажись слабовато...
выкладываю шов какой получается, это самый нормальный blink.gif
и ещё вопрос внутренний порог как срезать с машины?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#18 KirillP

KirillP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 17:38

Цитата(starkb @ 23.5.2008, 18:12) *

народ, подскажите кто разбирается. аппарат сварочный пдг 120, то варит то не варит, не открывается клапан подачи углекислоты...(в самом аппарате) и вместо сварки дыры и прожженый металл, что можно с ним сделать, чтоб работал? и на каких положениях мощности и подачи проволоки надо варить кузов? я на максимуме на 4 пробовал... и на 3 ке пробовал но на 3ке кажись слабовато...
выкладываю шов какой получается, это самый нормальный blink.gif
и ещё вопрос внутренний порог как срезать с машины?

Ты уверен что не открывается клапан? Внутри аппарата углекислота идет по тонким трубкам, и бывает что от нагрева обмоток они просто расплавляются...
Мощность и подача проволки получаются эмпирическим путем, сначала потренеруйся например на металле примерно такой же толщины, довольно быстро поймешь. smile.gif
[url=http://onlinecopy.ru]Оперативная полиграфия, ризография, печать календарей, ламинирование документов[/url]



#19 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 18:47

Цитата
не открывается клапан подачи углекислоты...(в самом аппарате)

А при нажатом курке на горелке напряжение на клапан подается? Проверить можно обычной лампочкой - там обычно 12 В нужно чтоб клапан открыть. Клапан там электромагнитный, поэтому имеет место быть обрыв обмотки в самом клапане. Напряжение на клапан обычно берется с обмотки реле которая включает узел подачи и в некоторых аппаратах регулятор сварочного тока. Если в этом аппарате клапан остается открытым на некоторое время после отпускания курка (правильные аппараты), то виновным в данной неисправности может выходной транзистор или другой времязадающий элемент(Микросхема таймера, конденсатор в цепи транзистора)
Цитата
я на максимуме на 4 пробовал... и на 3 ке пробовал но на 3ке кажись слабовато...

это на проволоке 0.8мм? Попробуй использовать проволоку 0.5мм, тем самым поднимется плотность тока. При этом варить аппарат будет лучше, но расход проволоки немного возрастет.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#20 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 19:18

клапан то открывается то нет. если по нему стукнуть легонько и в это время курок держать нажатым, то он открывается. Шланги внутри действительно тоненькие очень уже успел поменять один, на более толстый. Напряжение на клапан судя по всему подается, но надо будет проверить...
Клапан после отпускания курка остается открытым еще на 1 секунду примерно, проволока честно говоря не знаю какая unsure.gif наверно 0.8 ..
Есть вроде как с флюсом проволока ей гоз типа не нужен? стоит может просто такую проволоку купить?
Ну а как шов на фотке? это нормальный иль плохой? Я совсем не сварщик по этому такую финю и спрашиваю cool.gif
И ещё какое давление на балоне ставить?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)