Сообщение добавлено 11.6.2006, 17:45
а то что у 14 и 15 в красивых покрашеных бамперах нет балки ничего? что при ударе она не гасет удар по всей поверхности а еще бампера на остре осколки разлетаються....у самары 2 по тесту из 16 балов пассивной безоапасности всего 3,2 а у первой 3,8. что про то что сбить человека..то всё зависит корее от визения человека и скорости...потому как если сбить человека на 120 км в час, то даже под блатным БМВшным бамперам на пружинах он врятли выживет... а если на 40 км в час о тут надо смотреть именн на везение человека, то в какую точку на машине он попал...
и еще у самыры первой бампера если ударть то их не надо красить и они прочнее....но есть и обратная сторона медали...бампера то нельзя по правилам подтягивать, потому что есл их подтянуть то при ударе бамперу ничего может и не будет а крулья сразу гнуться....
что про 16 клапанов - то у меня у знакомого на 99 стоит 16 клапанов...
что про салон то лучший наверное у 10(но только евро3, а не та старая панель) и 15....но опять же сейчас 9 и 99 уже давно идут с евросалоном...
тормаза вентилируемые простите но их можно тоже на самару воткнуть...
еще у 10 сть много мелких косяков котых нет на самарах...вроде того что нет удочки и вода с крыши стекает в салон....но знаете косяки можно найти и на последей модели мерседеса
а воопще общее моё мнение машину как и монитор надо подбирать лично под себя, тоесть присотреться снаруже(у каждого своё мнение о красоте) посидеть, посмотреть где удобнее сидиться...и т.д.