Сообщение добавлено 4.6.2006, 22:39
Тьфу-тьфу, от ДТП конечно никто ни застрахован... Но выбирать машину по меньшим приченяемым последствиям - тоже не совсем правильно. Здесь много моментов и условий при возможных ДТП. Поэтому и хотят кенгурятники обшить мягким материалом. А что касается "темы", то в "Самарах" больше места, и лучше управляются они. Да и 1500 кубов - лучший вариант при обрыве ремня ГРМ и таскания на галстуке. Сам ставил за 20 минут (опыт уже приобрел). Не спорю, 16 клапанов и больший объем, диски вент., перепрошивка, подвеска - все это в итоге получается мощнее "Самар". Но и те можно зарядить. Запчасти "Самар" дешевле (при том, что ломаются и те, и другие), болезней уже меньше. Думаю это выбор человека по-комплекции, финансам, желанию копаться в машине. Да и бампера у "Самар" отменные. Сам убедился, спереди вырулил от обочины форд без поворотников - типа меня не видел. А сзади Скания за перекрестком во втором ряду поддала. В итоге - спереди 2 новые шайбы под гайки боковины и 2 самореза новых на локер, а сзади ничего, только большая рамка пластиковая номера лопнула. Ни красить, ни рихтовать. Тут доволен очень. Ждем 1800куб. купешек 112 - посмотрим. Ожидается хорошая динамика, отменные тормоза и крепость кузова.