Выкинуть трамблер

Автор темы dv_lex, 18.7.2005, 9:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2008, 18:36

Один датчик холла!
Шторка в трамблёре просто переделана.
Далее взят коммутатор с резервированием (тот что в одном корпусе 2 коммутатора), внутри спаяны концы питания, а сигнал с датчика холла инвертирован одним транзистором кт315 с двумя резюками чтоб не "заводился". На 7 свободный конец разъёма выведен вывод второго коммутатора.
Поскольку "окна" в шторке равены закрытым областям, то заряжаются 2 катушки с лихвой.

Если ещё кому нужна схема подключения второго коммутатора то выложу тут, но там всё очень просто.

Сложнее разбиратся с тахометром потом- если парится не охото, то выход 95мм тахо который умеет работать с двухцилиндровым двиглом.
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#22 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2008, 23:53

Цитата(dv_lex @ 18.7.2005, 9:15) *

Есть такая идея. Как повысить мощность и динамику двигателя. Я считаю что одна из проблем это регулировка момента зажигания, которая осуществляется грузиками в трамблере, поэтому предлагаю выкинуть трамблер и катушку зажигания. поставить катушку от десятьки, датчик положения коленвала (или распредвала). и микроконтроллер с микросхемой ПЗУ, в которой будут записаны значения тахеометрической характеристики, её можно корректировать показаниями датчика детонации (в дальнейшем). Если у кого есть подобный опыт или какие нибудь сведения по этоиу вопросу, поделитесь.

Я сделал. Контроллер Январь 7.2, жгут от ПП тазов(у зубла и матрехи они одинаковые, отличаются только для 8в и 16в), ДПКВ, воздушный фильтр с ДМРВ, датчики t и детонации, четыреххвостая катушка зажигания. Прошивку пришлось перекраивать, т.к. стандартная классическая не поддерживает ДД. Ехать, конечно, лучше не стала, но работает очень ровненько, приятно. Расход упал на полстакана.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#23 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2008, 14:10

Цитата(Sector @ 11.11.2008, 20:53) *

Я сделал. Контроллер Январь 7.2, жгут от ПП тазов(у зубла и матрехи они одинаковые, отличаются только для 8в и 16в), ДПКВ, воздушный фильтр с ДМРВ, датчики t и детонации, четыреххвостая катушка зажигания. Прошивку пришлось перекраивать, т.к. стандартная классическая не поддерживает ДД. Ехать, конечно, лучше не стала, но работает очень ровненько, приятно. Расход упал на полстакана.


Хы, вещь. А датчик положения дроссельной заслонки не нужен для зажигания??





#24 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2008, 17:21

MPSZ.ru посмотрите.
Работает как с трамблером так и с ДПКВ. Настоятельно советую ДПКВ.
УОЗ рассчитывает исходя из показаний ДАД, ДПКВ, ДД (можно отключить).
Кривые УОЗ можно настраивать как хочешь.. можно импортировать из января.

Трамблер кстати можно оставить как резервную систему зажигания, я так и сделал.

А всякие силычи, михайловы, ад-3, ад-5 это действительно ацтой, разве бесплатно если взять и поставить ))
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#25 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2008, 18:02

vovin2004, МПСЗ тема, согласен, но цена сравнима с тем же Январь 5.1 -..-41. Сложность переделки почти такая-же, только с январем на инж перейти будет совсем просто в случае чего.





#26 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2008, 18:25

Цитата(Lexis1986 @ 12.11.2008, 17:02) *

vovin2004, МПСЗ тема, согласен, но цена сравнима с тем же Январь 5.1 -..-41. Сложность переделки почти такая-же, только с январем на инж перейти будет совсем просто в случае чего.

единственная сложность это поставить ДПКВ. На зубиле для этого к примеру надо либо колхозить кронштейн, либо покупать 2112 маслонасос. В остальном там все элементарно, делается за пару часов с перекурами (ДАД, ДД, замена шкива генератора, подключение).

Если планируется переход на впрыск тогда да - лучше сразу январь ставить.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#27 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2008, 20:32

Люди, а сколько он деньгам выходят компоненты мпсз





#28 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2008, 21:53

Цитата(Simss @ 12.11.2008, 19:32) *

Люди, а сколько он деньгам выходят компоненты мпсз

блок 2800 руб
кабели 300 руб

остальное все штатное от инжа.

датчики (ДД, ДПКВ, ДАД) около 40$ (самый дорогой из них ДАД)
вместо ДАД можна заколхозить ДПДЗ , но лучше поставить дад.
Я его закрепил вот так:
IPB Image
ну у меня тут свои нюансы с шлангами biggrin.gif , а на обычном движке надо вакуум брать просто из коллектора, например там где штатный эконометр. Я пробовал брать вакуум от одного цилиндра (на фото второй цилиндр) - ничего не получилось, пульсации просто нереальные, пришлось мудрить (взял вакуум из 4 цилиндров из задросельного пространства , через тройники сделал все в один шланг, поставил туда жиклер 0.6 , потом бензофильтр, и в итоге никаких пульсаций на холостом)

Переделка генератора под широкий ремень от инжа - баксов 10, ну и + ремень генератора.
На фото показано как я прикрутил ДД, заодно обратите внимание на ремень.
IPB Image


И самое главное это крепеж ДПКВ. Надо сделать так же как на инже.
Либо покупать маслонасос 2112 и менять - дороговато, хотя если двиг будете капиталить лучше так и сделать.
Либо колхозить кронштейн.
Должно выглядеть вот так:
IPB Image

Также надо шкив 60-2 от инжекторной 8 клапанной десятки. такой как на фото:
IPB Image
Правильный шкив на фото слева. Новый стоит баксов 30 ph34r.gif

Ну в наше время ноутбук в цену переделки не включаем (для инжа он тоже будет нужен), он есть если не у каждого, то у кого то из знакомых точно можно одолжить для настройки.. понадобится ещё удлинитель ком-порта, либо если в ноуте нет COM порта то кабель USB->COM (около 10$).

Вроде ничего не забыл.. Может показаться дорого.. но при переходе на инж все равно придется покупать все тоже самое кроме блока мпсз+кабелей. зато много чего другого для инжа придется купить ))

А ну да, ещё можно поставить 4 выводную катушку, двухканальный комутатор, другие высоковольтные провода, выкинуть трамблер вообще и поставить на его место заглушку.. но это уже на любителя )))
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#29 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2008, 21:54

Simss, сам блок+проводка 3100, плюс цена ДАД (была рублей 900, щас хз), цена дпкв, и передней крышки(если совсем трамблер выкидывать), двухканального коммутатора, катушек. Т.е. рублей 7-8 набежит полюбому.





#30 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2008, 22:03

Цитата(Lexis1986 @ 12.11.2008, 20:54) *

Simss, сам блок+проводка 3100, плюс цена ДАД (была рублей 900, щас хз), цена дпкв, и передней крышки(если совсем трамблер выкидывать), двухканального коммутатора, катушек. Т.е. рублей 7-8 набежит полюбому.

для начала трамблер можно оставить.. докупить комутаторы, крышки, катушки всегда успеем. он выполняет роль только разносчика искры. показания с датчика холла игнорируются, его можно вообще отключить. уоз рассчитывает блок мпсз.

также этот блок управляет ЭПХХ, есть блокировка стартера, поддержка ХХ.
Ну и есть бесплатные программы для записи логов, редактирования уоз, даже для расчета мощности (я правда пока особо в ней не разбирался, наверное врет, но для сравнения доработок возможно и подойдет).
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#31 VaZiL

VaZiL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2008, 11:38

Цитата(Lexis1986 @ 12.11.2008, 18:02) *

vovin2004, МПСЗ тема, согласен, но цена сравнима с тем же Январь 5.1 -..-41. Сложность переделки почти такая-же, только с январем на инж перейти будет совсем просто в случае чего.

Добрый всем день!
У меня тоже стоит МПСЗ, правда на классике. Сложности в переделки никакой. Поставить крышку под ДПКВ не составляет труда. Установил все за 2 часа, завелась сразу. Ставил год назад, за все это время не вспоминал про зажигание.
А по поводу Января, тоже сначала присматривался, но не хотелось мне гемороится с прошивкой, а с МПСЗ поставил и поехал.





#32 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2008, 13:18

Цитата(GgoIIIa @ 12.11.2008, 14:10) *

Хы, вещь. А датчик положения дроссельной заслонки не нужен для зажигания??

Нужен, но под него придеся строить новую кривую в прошивке, ибо у двух заслонок с последовательным открытием зависимость "угол поворота оси-проходное сечение" совсем не такая, как у одиночной заслонки. Я пробовал его ставить, но были сельезные провалы на низах, посему сейчас он просто снят.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#33 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2008, 14:15

Цитата(Sector @ 13.11.2008, 12:18) *

Нужен, но под него придеся строить новую кривую в прошивке, ибо у двух заслонок с последовательным открытием зависимость "угол поворота оси-проходное сечение" совсем не такая, как у одиночной заслонки. Я пробовал его ставить, но были сельезные провалы на низах, посему сейчас он просто снят.

поэтому в МПСЗ используют ДАД а не ДМРВ+ДПДЗ.
Некоторые используют только ДПДЗ но на 4 дросельных системах.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#34 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2008, 18:22

Цитата(vovin2004 @ 13.11.2008, 14:15) *

поэтому в МПСЗ используют ДАД а не ДМРВ+ДПДЗ.
Некоторые используют только ДПДЗ но на 4 дросельных системах.

У меня все замечательно работает на ДМРВ. Тем более, что все равно поставлен впрысковый воздушный фильтр, как более надежный и эффективный.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#35 Pavlik79

Pavlik79

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2008, 22:52

А чё раньше тему не подняли?
Я полный комплект МПСЗ отдал за 4 рубля!
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,30158.0.html

Ответ № 3 100% комплект под Классику.

Зверюга двиг,и прошывки на Лету менять можно(Эконом/Спорт/газ)

Почти Инжекторная система зажигания





#36 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2021, 0:24

Датчег фаз вместо трамблера

https://www.drive2.ru/l/288230376152057388/
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)