Двигатель работает нестабильно ("троит")

Автор темы Blacker, 20.2.2004, 13:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Blacker

Blacker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2004, 13:16

А вот не подскажите, почему может практически новый (20 000 км) движок 2103 троить? ситуация такая. На холодный движок в сырую погоду трудно заводится и троит, пердит, дергается весь пока не прогреется, а потом нормально...

Компрессию замерил, во всех цилиндрах 10. Кстати - это нормально?
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю немецких овчарок...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 10:30

Подскажите из-за коммутатора может быть слабо выраженое троение на хх и на чуть выше оборотах???

Сообщение отредактировал st1mpy - 12.10.2010, 10:31
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#3 WerWolf_SS

WerWolf_SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 12:05

Цитата(st1mpy @ 12.10.2010, 10:30) *

Подскажите из-за коммутатора может быть слабо выраженое троение на хх и на чуть выше оборотах???



Нет. Перебой в основном из-за грузиков бывают (см выше).
Коммутаторы иногда сбоят по-другому:
Едет тачка, все нормально, тяга, набор, а потом в какой-то момент резко тяга пропадает, давишь на газ при этом слышно что работают все 4-ре цилиндра, но двиг не раскручиваться, как будто кто-то к дереву тачку привязал, потом резко всё стало на место. Такое явление очень часто наблюдается на Винницких коммутаторах, из-за какого-то брака и в определенный момент схема даёт какой-то глюк и зажигание становиться сильно поздним. В основном летом это явление наблюдается, то есть зависит от температуры.

Но еще перебои на ХХ бывают из-за убитого гидравакуумного усилителя тормозов (гидравак), когда через него идет дополнительный подсос воздуха. Если есть явление: когда жмешь на тормоз и обороты двигателя падают или вообще двиг глохнет – значит меняй гидравак. Также иногда (но очень редко) бывает что шланг от гидравака к коллектору где-то перетёрся.

Естественно и про карбюратор тоже забывать не стоит smile.gif
http://vkontakte.ru/club17394809
Теория ДВС, кому интересно.



#4 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 13:31

Цитата(WerWolf_SS @ 12.10.2010, 12:05) *

Нет. Перебой в основном из-за грузиков бывают (см выше).



Ясно значит коммутатор менять не буду.
Трамблер новый и так стоит. УОЗ не влияет на троение. Пока я разбираюсь с клапанами и компрессией попутно думаю что может из электрики влиять на троение - свечи провода все норм.

Сообщение отредактировал st1mpy - 12.10.2010, 13:44
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)