Сообщение добавлено 30.6.2005, 15:20
Ориентация твитеров.
Автор темы Лэндролетчик, 30.6.2005, 15:20
#1 Лэндролетчик
#2 Ботаник
Сообщение добавлено 1.7.2005, 7:14


И опять. Бьемся с одним - гробим другое. Расставляем барабаны равномерно - обычно натыкаемся на несимметричную сцену. Торпеда-то неровная и расстояние до твиттеров разное. Спроси у любого судьи - если ты хоть немного "разлепил" два левых барабана, а сцена осталась на месте, то ты уже крут немеряно


Еще самое заметное - при установке на отражение широконаправленных пищалок теряем воздушность и детальность. Поворачиваем на себя - получаем привязку... В этом отношении удачно сделаны Рокфорды - у них диаграмма широкая, но с плавным спадом отдачи к краям. "Прямой" звук при полуотражении еще недостаточно громкий, чтобы привязку вызвать, но он прямой и более "воздушный", чем каша от стекла.
Само стекло. Оно у всех машин разное. Почти плоское и сильно наклоненное стекло "девятки" отражает волну совсем по-другому, чем более панорамный и с меньшим наклоном "лобовик" классики.
Торпедо. Ну, это вообще - тема. Горб приборного щитка и засатавляет двух левых "баранов" пастись вместе. Наверняка обратил внимание, что для пассажира сцену равномерно построить гораздо проще, чем для водителя.
И еще - далеко не последнее место на баррикадах... Расположение твиттеров - хорошо. Но и СЧ/НЧ секция тоже свою роль играет. Если с подседельниками можно не обращать на нее внимания в силу того, что звук прилетает точно в лоб

Все опять - компромиссы. Широкая, высокая и равномерная сцена, хороший тональный баланс, плавная АЧХ, ровная ФЧХ на стыках полос - все нужно расставить по собственным приоритетам, чтобы жертвовать в большей степени - наименее значимыми для себя показателями в угоду тем, которые явно мешают слушать музыку.
Что до меня, то я охотней примирюсь с узкой сценой, чем с низкой, а фазовые рассогласования мне гораздо неприятней, чем неровный тональный баланс. Посему лучшие для себя считаю кик-панельную установку с твиттерами на стойках на полуотражение от лобового. Второе по "вкусности" - подседельники. Установка в дверях - только если нельзя по каким-то причинам реализовать первые две. Остальные нюансы зависят от машины и свойств самой акустики - углы доворотов, уровни сигналов, частоты срезов, сдвиги фаз и задержки...
ИМХО. Пинайте, если не лень.




























|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)