Сообщение добавлено 13.6.2005, 23:04
ВАЗ-21060 5 ступка, ... заценяйте, хайте, собственно
Автор темы Brick, 10.6.2005, 11:08
#42 AndreyF
Сообщение добавлено 14.6.2005, 1:27
пишЫ исчО)))) знатно повеселил)))
Забавные у тебя впечатления и мнения о России :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
все одноглазые, пъяные за рулем запорожцев и убытых напрочь москвичей и жигулей гоняют по дорогам :mrgreen: :mrgreen:
зачОт однозначно
#44 Brick
Сообщение добавлено 14.6.2005, 3:26
Посмотри какая модель телефона? 6600 - у нее такое крепление предусмотрено от производителя
#45 Brick
Сообщение добавлено 14.6.2005, 4:28
эти арматурины для перевозки хороши.
для перевозки арматуры... более будут хороши плаза спорт или bilstain sport, а это вполне норма, не знаю как бы они работали со штатными пружинами, но с фобос получился интересный эффект, за счет короткого шага я не потерял шоховскую планость хода, а за счет аммо обрел стабильность и уверенность в поворотах.
Ну и всем остальным: удивить ни чем не хотел, просто выложил фото своей машины. Что касается всего того что стоит, то ни чего из этого не ставилось для понта, за исключением банки глушака, кт ставился только для звука выхлопа, причем как я заметил эта модель звучит только на объеме 1600, меньшие моторы его не раскачивают, там звук больше похож на дребезг, а не бас
защита стояла и она мне очень нравиться издалека смотрится как "реснички", помимо всего прочего с леворульным стилем езды и обылием шлака и гравия я бы давно не раз поменял фары, туманки уже две менял
брызговики купил по той простой причине что штатные не справляются с возложенными на них обязанностями, пороги постоянно в грязи, особенно аут в слякоть, теперь же я забыл что такое поддомкратники во льду, в верхней точке крепления стандартного брызговика, все обхреначило камнями и пошла ржа, теперь ни каких сколов
тонировка для сохранности оставленных вещей и музыки в салоне, за полтора года и 45 т.км по всей сибири тьфу, тьфу ни разу не было даже попыток, хотя не редко даже не включал сигналку (соотв-но не закрывал машину), что касается кач-ва, то не спорю г-но потому как китайка, американку у нас не продают, только на станциях, а денег на станцию ехать пока жаба давит, а ездить без тонировки просто уже не могу, привык
ну и последнее, как я уже говорил про спойлер:
спойлер стоит от Mitsubishi Galant 92 г.в. точка крепления такая потому что другой в принципе быть не может по особенности шоховского багажника, угол угадали настолько что он начинает работу с 80-ти км, и попрошу не смятся - это неоспоримый факт, кт был выяснен зимой. в январе когда был конкретный гололед плюс не редко в смене погоды появлялась слякоть, т.е. в арках был постоянный лед каждый выходной ездили полной загрузкой (5 чел плюс две пары г/лыж и 3 борда) кататься на г/лыжку колеса шкрябались в арках поставил межвиткоые проставки под зад 2 см шкрябаться машина перестала, но после 60-ты уже начинало таскать жопу, как раз в это время собрался поставить спойлер, кт лежал в гараже уже с осени, домой езжу всегда по одной и той же дороге там где раньше не мог ехать больше 70 потому что после 60 уше жопу таскало на каждой неровности, теперь стоило перейти предел скорости в 80 км как жипа вставала как влитая и далее уже предел ограничивался только разумом , потому что чем выше скорость тем зад устойчивей держал дорогу 90-100-110-120, только приходилось сбавлять перед поворотами т.к. на такой скорости передок начинал уплывать, так что вот так. Спасибо за оценку.
#46 Brick
Сообщение добавлено 14.6.2005, 4:31
#49 racer-bars
Сообщение добавлено 14.6.2005, 16:33
ой шутник!!!!
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]
Bars Customs
#51 Brick
Сообщение добавлено 15.6.2005, 4:08
стаб не спорю, есть в планах, если до зимы машину не поменяю, а толк есть и он бесспорен, потому что проверен практикой, а не теорией, вот еслиб после его установки не было разницы я бы и не говорил всего этого, а просто сказал бы что он стоит потому что он мне нравится и как доп. стоп сигнал, собственно он по той причине и ставился, но полученным эффектом я был просто поражен, слыша раньше что все спойлера начинают работать от 120-ти и выше, оказалось далеко не все, не всегда и не на всех машинах, у каждой однако свои потоки воздуха и правила.
#53 Brick
Сообщение добавлено 15.6.2005, 4:20
за 12.5 сек. ... да мерял по сотовому, но извини меня, за два года я на нем ни разу часы не подводил, поэтому точность я не думаю что может быть сильно крива, она может состявлять сотые ну максимум 1 десятую, а мерялся разгон не раз а раз 5, расхождения плюс минус 1-2 десятые, в зависимости от старта, при небольшом буксе сразу прирост в 2 десятки, при мухлевании с жиклерами - на максимум добился 12.2 но оно того не стоит, расход приблизился к 13 л., а при норме и разгон устраивает и тяга и расход чисто трассу пока не ходил но в смешанном цикле 8.5-9, при почти всегда до 5.5-6, дорога на работу (20 км в один конец) с работы всегда 120-140, в день пробег не менее 50 км.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)