Уважаемые господа!
Ниже будет приведен абсолютно реальный рассказ порнографического характера о том, сколько я занимаюсь сексом со своей Сиеррой с момента покупки.
Написано это в целях передачи собственного опыта молодому поклению
В раздел Разное" я это поместил, поскольку тема имеет прямое отношение к автомобилям :wink:
Если бы не было "Опеля", худшей машиной был бы "Форд"
(вместо эпиграфа)
Был март 2004-го. Работал я в аптеке с целью накопить на машину. До этого в личном пользовании имел 21063, затем 21083, но из-за ряда проблем денег от их продажи не осталось.
И вот залез я в начале марта на АвтоРу просто из любопытства глянуть, продаются ли Сиерры-купе или Джетты-купе. Денег тогда немного было (лучше бы их не было

), и в ближайшие месяцы ожидалось еще поступление.
И вижу я - продается Сиерра-купе в моем районе за небольшую сумму. Позвонил. Еще не продана. Договорился о встрече на 10-е число. Заодно по базе пробил адрес продавца, и ночью мы подъехали просто ее глянуть. Мне она понравилась почему-то... Я даже не придал значения таким мелочам как, например, отвалившийся с одной стороны левый порог

Это вам смешно...
Надо сказать, что мне Сиерры-купе всегда внешне нравились, но никакого опыта общения я с ними не имел.
Итак наступает 10-е. С утра у меня экзамен в Академии, который я заваливаю (первый раз в жизни). Это точно был знак свыше, да я по малолетству не понял :cry:
Берем автомеханика из сервиса моего знакомого и едем на официальные смотрины. Я особо в диагностике не участвовал, положившись на механика. Какой же он оказался м...к. Точнее, м...ком оказался я, поскольку на него положился. Он, например, не заметил в говно (именно в говно) гнилые задние лонжероны...
Вдобавок машина не заводилась - не было искры. Был снят ГТЦ (потому что потек - болезнь Сиерр), а трос ручника был порван. По словам хозяина что-то неладное было со 2-й передачей. А по словам механика всем амортизаторам, особенно передним, был п...ц.
Мотор судя по компресии был отличным (его меняли, поскольку предыдущий показал "руку друга"). По электрике вроде все работало.
Главное кузов - слева полнейший п...ц и порогу и коробу. Справа порогу. Также п...ц полу под ногами водителя и средний п...ц задним аркам (болезнь Сиерр и Скорпио). Лобовое в трещинах, хозяин впридачу дал новое, которое потом разбили на сервисе...
Уже весело?

Я сейчас тоже, как говорится, "ржунимагу". А тогда отдал за это чудо 950 у. е. Уже и вам не смешно?
Погрузили мы ее на эвакуатор и потащили на сервис этого самого моего знакомого, где она провела почти 5 месяцев...
Было уже темно (часов 10-11 вечера), руками затолкали машину в бокс и поехали спать.
Приведу краткое описание:
Кузов - 3-дверный хэтчбек (но почему-то такие Сиерры шли с заводов как купешки).
Цвет белый с бежевым оттенком (по документам белый).
Сделана она в Германии, в Кельне (или около него, там где-то большой завод Форда стоит).
Двигатель 1,8 OHC 87 л.с. установлен вместо штатного 1,6. Пробег двигателя вроде всего 50000 (узнал из источников, близких к достоверным

).
Фары маленькие (на Сиерры шли еше большие, в 2 раза шире с доп. дальним светом).
По наворотам - полное отсутствие всякого присутствия.
Дальше пошла вторая часть порноэпоса
Первым делом ее надо бвло завести. Как я уже сказал, не было искры.
Кинули напрмую провод с АКБ на катушку. Завелсь моментально, что меня сильно порадовало. Мотор работал ровно. Но трогаться с места без тормозов я не решился.
Поэтому в КЭМПе были кплены новый неоригинальный (другого не было) ГТЦ за 1130 рублей и литр "Росы" за 65.
Замена главного и прокачка системы заняла у нас полдня.
Теперь можно было устроить ходовые испытания.
Ехала машина хорошо, только колбасило ее на каждой трещине в связи с убитой подвеской. Вторая не включалась, а попытки это сделать сопровождались дичайшим хрустом. Вердикт мастеров - кончилась муфта включения. Пришли к выводу, что коробку легче будет поменять, чем перебрать. Особенно учитывая ее цену на разборках - 50 у.е. за 4-ст. и 70 у.е. за 5-ст. с гарантией.
Ладно, что-то у меня уже руки устали. Как появится вдохновение продолжу заниматься бумагомарательством

А стоит ли игра свеч?????.......у меня........на работе.....черт один взял......21063.....в.....у....баном состоянии......это еще мягко сказано...........взял за 150 бачей...........кузов весь полностью сгнил даже и то что вообщем то всегда держится.....арка карданного вала....и та гнилая была......мотор...убит....подвеска....ни в п....ду ни в красную армию.........тормозов нет......
Так он вложил в неё.....еще 52 тыс...деревянных....(переварка полностью всего кузова.....с заменой дверей,багажника...полностью вместе с крышкой.......покраска....,переборка мотора......переборка всей подвески........+тормоза......) итог 150 бачей...машина и ремонт..на 52 тыс...рублей......Да за эти деньги уже можно было взять что то нормальное.......И эти суммы с учетом почти бесплатной работы........работает у нас поэтому тариф "для своих"..........