Еще неоконченная история восстановления одной гнилушки

Автор темы Vityok, 1.6.2005, 0:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 143 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2006, 14:36

Электрика в последнее время сюрпризы подкидывает.
Глюк за глюком.

Насчет одного хочу рассказать:
Глюк стал немножко лакилизовываться, но очень мне не нравиццо.
Кстати, прошу обратить внимание, что за несколько часов до его первого появления были заменены щетки генератора на новые (HUCO).
Теперь я начал понимать в чем его суть:
если при включенном зажигании (или работающем двигателе) включить ближний - мотор глохнет и вырубается ВСЕ кроме плафона и еще чего-то.
При этом, если подать + с аккумулятора на контакт замка, от которого отходит питалово на зажигание, все становится ОК...
Пробовал подать + с провода, который подает +12 в замок. Эффекта никакого - т. е. получается, что при глюке ток пропадает еще до замка.

Что это по природе - коротыш или еще то-то неясное?

Пока есть мысль подать с АКБ на замок +12 дополнительным толстым проводом, но думаю - не навредит ли это...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#462 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2006, 19:19

Вить, а там электрика такая же как на отечественных? Т.е. с АКБ плюс идет на замок через монтажный блок? У меня такие траблы были, я на Москвиче перемычки ставил из толстых проводов с пропаянными клемами. А вообще надо монтажный блок менять. ну может если в монтажном блоке одна плата, то можно попробовать пропаять ее, а потом лаком залить плату.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#463 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2006, 23:05

надо монтажник проверить. банальная грязь может стать неплохим токопроводником.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#464 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 143 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 1:23

Цитата
А вообще надо монтажный блок менять.

К сожалению, х... ты его заменишь

Цитата
ну может если в монтажном блоке одна плата, то можно попробовать пропаять ее, а потом лаком залить плату.

Скажу больше - х... ты его снимешь!

У мотажного блока на Сиеррах и Скорпио нет разъемов!
Просто в него входит туева хуча проводов - и все! Он неотделим от проводки!!!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#465 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2006, 21:03

Цитата(Vityok @ 15.9.2006, 2:23) *

К сожалению, х... ты его заменишь
Скажу больше - х... ты его снимешь!

У мотажного блока на Сиеррах и Скорпио нет разъемов!
Просто в него входит туева хуча проводов - и все! Он неотделим от проводки!!!

Ну тады находишь 2 и более нужных провода и между ними перемычку.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#466 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 143 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2006, 21:12

Цитата
Ну тады находишь 2 и более нужных провода и между ними перемычку.

Перемычку типа "жучок"?

Кстати, мне тут посоветовали посмотреть крепление и целостность проводов, отхдящих от клеммы + АКБ (их там штатно штук 5 наверное). Надо будет глянуть...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#467 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2006, 22:17

Цитата(Vityok @ 17.9.2006, 22:12) *

Перемычку типа "жучок"?

Кстати, мне тут посоветовали посмотреть крепление и целостность проводов, отхдящих от клеммы + АКБ (их там штатно штук 5 наверное). Надо будет глянуть...

ну если у тебя коммутационная схема монтажного блока есть, то просто смотри с какогопровода входит сигнал, и на какие выходит. Если на каих-то выходах сигнала нету, то скрутку надо ставить между этими проводами. Хотя ИМХО это крайний случай. А вскрыть его нельзя?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#468 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 143 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 9:16

Цитата
ну если у тебя коммутационная схема монтажного блока есть

если бы...

Цитата
то просто смотри с какогопровода входит сигнал, и на какие выходит. Если на каих-то выходах сигнала нету, то скрутку надо ставить между этими проводами

Главное найти - где имнно глюк.
После локализации можно и линию новую с АКБ кинуть...

Цитата
А вскрыть его нельзя?

Только если чуть-чуть. Надо посмотреть. Была мысль располовинить его и в очистителе контактов утопить. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#469 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 22:31

Цитата(Vityok @ 18.9.2006, 10:16) *

Только если чуть-чуть. Надо посмотреть. Была мысль располовинить его и в очистителе контактов утопить. smile.gif

Мы монтажный блок со старой зубилки восстановили промывкой в ультразвуковой ванне в спиртобензиновой смеси с последующей лакировкой окунанием в 3 слоя. Просто у нас под рукой авиационное производство, а для самолетных плат нормальный срок службы более 20 лет.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#470 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 143 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 0:05

Цитата
Мы монтажный блок со старой зубилки восстановили промывкой в ультразвуковой ванне в спиртобензиновой смеси с последующей лакировкой окунанием в 3 слоя. Просто у нас под рукой авиационное производство, а для самолетных плат нормальный срок службы более 20 лет.


Если б в тачках делалоь все с таким же запасом наджности, они б стоили...
Теперь понятно, почему машины из Эмиратов дешевле?

Цитата
Мы монтажный блок со старой зубилки восстановили промывкой в ультразвуковой ванне в спиртобензиновой смеси с последующей лакировкой окунанием в 3 слоя. Просто у нас под рукой авиационное производство, а для самолетных плат нормальный срок службы более 20 лет.


Если б в тачках делалоь все с таким же запасом наджности, они б стоили...
Теперь понятно, почему машины из Эмиратов дешевле?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#471 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 9:54

Цитата(Vityok @ 15.9.2006, 3:23) *

К сожалению, х... ты его заменишь
Скажу больше - х... ты его снимешь!

У мотажного блока на Сиеррах и Скорпио нет разъемов!
Просто в него входит туева хуча проводов - и все! Он неотделим от проводки!!!

А от корпуса отделим ? Если да то снимай вместе с проводкой. А там уже можно че нить придумать. Вот тебе схема оборудования форда. нинаю на счет правильности он полазай на сайте там много схем есть.
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#472 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 143 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 10:16

Цитата
А от корпуса отделим ? Если да то снимай вместе с проводкой.


Вроде на несколько сантиметров его можно отдать. И все...

Цитата
Вот тебе схема оборудования форда. нинаю на счет правильности он полазай на сайте там много схем есть.

Знаешь, у меня их сколько? smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#473 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 143 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 11:20

Кстати, Господа, а жидкость для очистки контактов - диэлектрик?
То есть можно баллон жидкости вылить в монтажный блок, особо не протирая?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#474 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 11:33

Цитата(Vityok @ 20.9.2006, 12:16) *

Вроде на несколько сантиметров его можно отдать. И все...
Знаешь, у меня их сколько? smile.gif

Он что вообще не отделается от корпуса или проводка не дает этого сделать ?
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#475 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 143 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 11:34

Цитата
Он что вообще не отделается от корпуса или проводка не дает этого сделать ?

Точно не помню. По-моему из-за проводки...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#476 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 11:53

Цитата(Vityok @ 20.9.2006, 13:34) *

Точно не помню. По-моему из-за проводки...

А как на счет снять всю проводку вместе с блоком ?
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#477 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 143 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 12:00

Цитата
А как на счет снять всю проводку вместе с блоком ?

Всю-всю проводку машины? smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#478 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 12:06

Цитата(Vityok @ 20.9.2006, 14:00) *

Всю-всю проводку машины? smile.gif

Ну если ты видишь другой выход. Я например так и сделал тока на зубиле - снял всю проводку полностью.
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#479 buka

buka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 12:16

проводку снимать большой гемор, но если другово выхода не остаеться то...
RRTeam

новый номер 926 9287800



#480 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 624 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 21:26

Цитата(Vityok @ 1.6.2005, 7:54) *

Уважаемые господа!
Ниже будет приведен абсолютно реальный рассказ порнографического характера о том, сколько я занимаюсь сексом со своей Сиеррой с момента покупки.
Написано это в целях передачи собственного опыта молодому поклению smile.gif
В раздел Разное" я это поместил, поскольку тема имеет прямое отношение к автомобилям :wink:
Если бы не было "Опеля", худшей машиной был бы "Форд"
(вместо эпиграфа)
Был март 2004-го. Работал я в аптеке с целью накопить на машину. До этого в личном пользовании имел 21063, затем 21083, но из-за ряда проблем денег от их продажи не осталось.
И вот залез я в начале марта на АвтоРу просто из любопытства глянуть, продаются ли Сиерры-купе или Джетты-купе. Денег тогда немного было (лучше бы их не было sad.gif ), и в ближайшие месяцы ожидалось еще поступление.
И вижу я - продается Сиерра-купе в моем районе за небольшую сумму. Позвонил. Еще не продана. Договорился о встрече на 10-е число. Заодно по базе пробил адрес продавца, и ночью мы подъехали просто ее глянуть. Мне она понравилась почему-то... Я даже не придал значения таким мелочам как, например, отвалившийся с одной стороны левый порог laugh.gif Это вам смешно...
Надо сказать, что мне Сиерры-купе всегда внешне нравились, но никакого опыта общения я с ними не имел.
Итак наступает 10-е. С утра у меня экзамен в Академии, который я заваливаю (первый раз в жизни). Это точно был знак свыше, да я по малолетству не понял :cry:
Берем автомеханика из сервиса моего знакомого и едем на официальные смотрины. Я особо в диагностике не участвовал, положившись на механика. Какой же он оказался м...к. Точнее, м...ком оказался я, поскольку на него положился. Он, например, не заметил в говно (именно в говно) гнилые задние лонжероны...
Вдобавок машина не заводилась - не было искры. Был снят ГТЦ (потому что потек - болезнь Сиерр), а трос ручника был порван. По словам хозяина что-то неладное было со 2-й передачей. А по словам механика всем амортизаторам, особенно передним, был п...ц.
Мотор судя по компресии был отличным (его меняли, поскольку предыдущий показал "руку друга"). По электрике вроде все работало.
Главное кузов - слева полнейший п...ц и порогу и коробу. Справа порогу. Также п...ц полу под ногами водителя и средний п...ц задним аркам (болезнь Сиерр и Скорпио). Лобовое в трещинах, хозяин впридачу дал новое, которое потом разбили на сервисе...
Уже весело? laugh.gif Я сейчас тоже, как говорится, "ржунимагу". А тогда отдал за это чудо 950 у. е. Уже и вам не смешно? laugh.gif
Погрузили мы ее на эвакуатор и потащили на сервис этого самого моего знакомого, где она провела почти 5 месяцев...
Было уже темно (часов 10-11 вечера), руками затолкали машину в бокс и поехали спать.
Приведу краткое описание:
Кузов - 3-дверный хэтчбек (но почему-то такие Сиерры шли с заводов как купешки).
Цвет белый с бежевым оттенком (по документам белый).
Сделана она в Германии, в Кельне (или около него, там где-то большой завод Форда стоит).
Двигатель 1,8 OHC 87 л.с. установлен вместо штатного 1,6. Пробег двигателя вроде всего 50000 (узнал из источников, близких к достоверным smile.gif ).
Фары маленькие (на Сиерры шли еше большие, в 2 раза шире с доп. дальним светом).
По наворотам - полное отсутствие всякого присутствия.
Дальше пошла вторая часть порноэпоса biggrin.gif
Первым делом ее надо бвло завести. Как я уже сказал, не было искры.
Кинули напрмую провод с АКБ на катушку. Завелсь моментально, что меня сильно порадовало. Мотор работал ровно. Но трогаться с места без тормозов я не решился.
Поэтому в КЭМПе были кплены новый неоригинальный (другого не было) ГТЦ за 1130 рублей и литр "Росы" за 65.
Замена главного и прокачка системы заняла у нас полдня.
Теперь можно было устроить ходовые испытания.
Ехала машина хорошо, только колбасило ее на каждой трещине в связи с убитой подвеской. Вторая не включалась, а попытки это сделать сопровождались дичайшим хрустом. Вердикт мастеров - кончилась муфта включения. Пришли к выводу, что коробку легче будет поменять, чем перебрать. Особенно учитывая ее цену на разборках - 50 у.е. за 4-ст. и 70 у.е. за 5-ст. с гарантией.
Ладно, что-то у меня уже руки устали. Как появится вдохновение продолжу заниматься бумагомарательством laugh.gif

А стоит ли игра свеч?????.......у меня........на работе.....черт один взял......21063.....в.....у....баном состоянии......это еще мягко сказано...........взял за 150 бачей...........кузов весь полностью сгнил даже и то что вообщем то всегда держится.....арка карданного вала....и та гнилая была......мотор...убит....подвеска....ни в п....ду ни в красную армию.........тормозов нет......
Так он вложил в неё.....еще 52 тыс...деревянных....(переварка полностью всего кузова.....с заменой дверей,багажника...полностью вместе с крышкой.......покраска....,переборка мотора......переборка всей подвески........+тормоза......) итог 150 бачей...машина и ремонт..на 52 тыс...рублей......Да за эти деньги уже можно было взять что то нормальное.......И эти суммы с учетом почти бесплатной работы........работает у нас поэтому тариф "для своих"..........






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)