Еще неоконченная история восстановления одной гнилушки

Автор темы Vityok, 1.6.2005, 0:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 132 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2005, 0:54

Уважаемые господа!
Ниже будет приведен абсолютно реальный рассказ порнографического характера о том, сколько я занимаюсь сексом со своей Сиеррой с момента покупки.
Написано это в целях передачи собственного опыта молодому поклению smile.gif
В раздел Разное" я это поместил, поскольку тема имеет прямое отношение к автомобилям :wink:

Если бы не было "Опеля", худшей машиной был бы "Форд"
(вместо эпиграфа)

Был март 2004-го. Работал я в аптеке с целью накопить на машину. До этого в личном пользовании имел 21063, затем 21083, но из-за ряда проблем денег от их продажи не осталось.
И вот залез я в начале марта на АвтоРу просто из любопытства глянуть, продаются ли Сиерры-купе или Джетты-купе. Денег тогда немного было (лучше бы их не было sad.gif ), и в ближайшие месяцы ожидалось еще поступление.
И вижу я - продается Сиерра-купе в моем районе за небольшую сумму. Позвонил. Еще не продана. Договорился о встрече на 10-е число. Заодно по базе пробил адрес продавца, и ночью мы подъехали просто ее глянуть. Мне она понравилась почему-то... Я даже не придал значения таким мелочам как, например, отвалившийся с одной стороны левый порог laugh.gif Это вам смешно...
Надо сказать, что мне Сиерры-купе всегда внешне нравились, но никакого опыта общения я с ними не имел.
Итак наступает 10-е. С утра у меня экзамен в Академии, который я заваливаю (первый раз в жизни). Это точно был знак свыше, да я по малолетству не понял :cry:
Берем автомеханика из сервиса моего знакомого и едем на официальные смотрины. Я особо в диагностике не участвовал, положившись на механика. Какой же он оказался м...к. Точнее, м...ком оказался я, поскольку на него положился. Он, например, не заметил в говно (именно в говно) гнилые задние лонжероны...
Вдобавок машина не заводилась - не было искры. Был снят ГТЦ (потому что потек - болезнь Сиерр), а трос ручника был порван. По словам хозяина что-то неладное было со 2-й передачей. А по словам механика всем амортизаторам, особенно передним, был п...ц.
Мотор судя по компресии был отличным (его меняли, поскольку предыдущий показал "руку друга"). По электрике вроде все работало.
Главное кузов - слева полнейший п...ц и порогу и коробу. Справа порогу. Также п...ц полу под ногами водителя и средний п...ц задним аркам (болезнь Сиерр и Скорпио). Лобовое в трещинах, хозяин впридачу дал новое, которое потом разбили на сервисе...
Уже весело? laugh.gif Я сейчас тоже, как говорится, "ржунимагу". А тогда отдал за это чудо 950 у. е. Уже и вам не смешно? laugh.gif
Погрузили мы ее на эвакуатор и потащили на сервис этого самого моего знакомого, где она провела почти 5 месяцев...
Было уже темно (часов 10-11 вечера), руками затолкали машину в бокс и поехали спать.

Приведу краткое описание:
Кузов - 3-дверный хэтчбек (но почему-то такие Сиерры шли с заводов как купешки).
Цвет белый с бежевым оттенком (по документам белый).
Сделана она в Германии, в Кельне (или около него, там где-то большой завод Форда стоит).
Двигатель 1,8 OHC 87 л.с. установлен вместо штатного 1,6. Пробег двигателя вроде всего 50000 (узнал из источников, близких к достоверным smile.gif ).
Фары маленькие (на Сиерры шли еше большие, в 2 раза шире с доп. дальним светом).
По наворотам - полное отсутствие всякого присутствия.

Дальше пошла вторая часть порноэпоса biggrin.gif
Первым делом ее надо бвло завести. Как я уже сказал, не было искры.
Кинули напрмую провод с АКБ на катушку. Завелсь моментально, что меня сильно порадовало. Мотор работал ровно. Но трогаться с места без тормозов я не решился.
Поэтому в КЭМПе были кплены новый неоригинальный (другого не было) ГТЦ за 1130 рублей и литр "Росы" за 65.
Замена главного и прокачка системы заняла у нас полдня.
Теперь можно было устроить ходовые испытания.
Ехала машина хорошо, только колбасило ее на каждой трещине в связи с убитой подвеской. Вторая не включалась, а попытки это сделать сопровождались дичайшим хрустом. Вердикт мастеров - кончилась муфта включения. Пришли к выводу, что коробку легче будет поменять, чем перебрать. Особенно учитывая ее цену на разборках - 50 у.е. за 4-ст. и 70 у.е. за 5-ст. с гарантией.

Ладно, что-то у меня уже руки устали. Как появится вдохновение продолжу заниматься бумагомарательством laugh.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 132 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2005, 14:39

В середине августа работа закипела с новой силой!
Я с 15 по 22 взял отпуск, чтобы повозиться с мафынкой. Сделал многое. К сожалению, половину отпуска провел на даче в ремонте фундамента sad.gif
Но обо всем по порядку.
12-го числа (пятница) встретился я с ребятами, с которыми лежал в больнице. Отдохнули мы славно - в субботу я до 6 вечера не мог отойти. И вот как раз с утра в субботу поехали с другом на шротт (кто не знает - разборка smile.gif ). Прибывший через полчаса после нас хозяин шротта Саня был в состоянии раза в 2 хуже моего. Но! Буквально за 15 минут активной торговой деятельности он на моих глазах совершенно поправился! Эх, мне бы так...
Приехал я за датчиком температуры, колесными гайками (кто не в курсе, на Фордах не болты, а гайки) и еще чем-нибудь, на что глаз упадет.
Взял датчик, 4 обычных гайки и 4 секретки с ключом под них biggrin.gif . Вот что мне нравится в моих дисках - гайки утоплены в колодцах - хрен зубилом срубишь. Только если высверливать или холодную сварку на ключ мазать.
Также присмотрел щиток приборов с тахометром. У меня один уже такой есть, но полурабочий. Его я покупал тут же год назад. Поэтому новый щиток выторговал за 500 р.
И тут ... мой друг обратил внимание на груду бамперов - типа нет ли среди них элементов обвеса.
Покопавшись вместе с продавцами, мы извлекли на свет НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ накладки на передний и задний бампер немецкой фирмы Zender (делает обвесы и диски для многих европейских марок). На них были выбиты даты выпуска - на передней - 1985-й год, на задней - 86-й. То есть 20 лет эти, сейчас уже эксклюзивные, накладки лежали сначала в Германии, потом здесь и ждали меня!!!
За такое я не раздумывая оттюльпанил (этой фразе меня другой друг научил laugh.gif ) 3000 рублей.
Ну и также взял новую решетку радиатора (неоригинал, конечно) за 800 р.
К сожалению, из-за столь долгого лежания без дела детали немного искривились, но я полагаю, что на машине, правильно притянутые (я это обеспечил) они примут свою первоначальную форму. В среду бампера, накладки Zender, решетка радиатора и диски были покрашены в цвет кузова (белоснежный 201).
Когда я все это одел... Супер!!!!!!!!!!!!!!! Последним штрихом стала большая эмблема Форд, которую я прилепил на решетку. Этот синий овал отлично дополняет белоснежную мордочку.
Но фоты чуть позже 8) .
О щитке приборов:
У этого я увидел тот же глюк, что и у старого: включаешь габариты - загорается вполсилы контрольная лампа дальнего света, включаешь дальний - подсветка приборов тухнет...
Стало ясно, что дело не в щитке, а в проводке.
Был вечер. Мы с ребятами тусили у гаража, параллельно ошкуривая пластик к покраске (Дима и Паша - респект!), мимо прошел весьма неплохо шарящий в тачках сосед Паши по гаражу. Его предположение - проверить массы. Я с этим согласился, удивившись, как мне это самому в голову не пришло...
На следующее утро сделал новую массу щитка приборов. Проверка: все работает, а приборка засветилась шикарным зеленым!!!
На фото не моя, но у меня такая же:
Днем (у меня руль круче - от спортивной версии Cosworth):
Изображение
Ночью (в реале она светит поярче):
Изображение
Так что этот глюк был побежден!
Из любопытства, пока сидел в машине, надел переключатель вентилятора отопителя на его колодку и попробовал включить. Работает! (Не удивляйтесь мой радости - ведь сами представляет что обычно представляет из себя электрика 20-летнего аппарата...) Стоило включить как мне в лицо полетела куча чего-то типа мелкой листвы. На 3-ей (последней скорости) дует так, что мама не горюй. Причем распределение потоков отлично работает. К вентиляции в целом претензия одна - надо всю дрянь из мотора вычистить. Да и запах какой-то... нет, не сырой, наоборот, но не особо приятный - надо как-нибудь прочистить систему.
Подскажите как, если кто знает...
Пробовал подсоединить оригинальный регулятор яркости освещения приборов (штатно на бедных комплектациях его нет). Не заработал. Наверное убитый. Попробовал подключить наоборот - спалил мне предохранитель габаритов. Хорошо, запас их большой smile.gif .
Выкинул регулятор нах..., позже врежу аккуратненько ВАЗовский.
Оригинальных больтов крепления воздушного фильтра к карбюратору найти не удалось sad.gif Саня посоветовал пошукать на строительном рынке - длинные болты M6.
Когда был на даче, в соседнем городке (Струнино Александровского района - если кто из наших там живет - отзовитесь biggrin.gif ) в хозяйственном нашел упаковочку болтов M6Х60. Подошли ОТЛИЧНО.
Теперь воздухан (а новый фильтрующий элемент я уже купил и вставил) плотно прижат к карбюратору - можно не бояться долго двигатель гонять!!! tongue.gif
Ну что-то у меня руки устали. Что я еще успел сделать за прошлую неделю, изложу в ближайшее время...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




Сообщений в этой теме
Vityok   Еще неоконченная история восстановления одной гнилушки   1.6.2005, 0:54
JAGUAR   Зато "инамарка" :lol: :lol: :lol:   1.6.2005, 1:09
r_roman_r   Год то хоть какой ?   1.6.2005, 15:33
SchultZ   да уж.....ну за 950 у.е. даже русского ничего хоро...   1.6.2005, 16:06
Slava_K   Очень тебя понимаю. Сам щас ставлю на ход Форд Тау...   1.6.2005, 16:11
DrPavel   главное терпение и труд и через пару месяцев ты её...   1.6.2005, 16:22
jazman   ага не узнаеш, особенно себя за рулем как у тебя ...   1.6.2005, 16:46
Akter   ну аа фотки у тебя есть? как ты с ней сексом заним...   1.6.2005, 17:08
Vityok   84-й Господа! Терпение - на все...   1.6.2005, 17:56
Slava_K   Ждем продолжения эпоса :)   1.6.2005, 17:59
Mari0   Ну а что ты хотел за такие деньги? Что бы она не у...   1.6.2005, 18:28
Vityok   Продолжаем :) Забыл я написать, что еще при п...   1.6.2005, 18:46
Akter   ага почитали,ЖДЁМ ЖДЁМ продолжения и фоток в нагру...   1.6.2005, 19:24
TER   Читаю с интересом и удовольствием. :) Жду продолж...   1.6.2005, 20:21
jazman   вот свезло так свезло, слушай Vityok, ты не жалее...   2.6.2005, 8:54
Эмиль   Vityok я тебе искренне сочувствую. У меня была не...   2.6.2005, 9:55
Slava_K   Огромная работа проделана! Респект!...   2.6.2005, 11:29
DrPavel   молодец та держать!!!!!!   2.6.2005, 11:43
racer-bars   молодец интересная история ждем продолжения...   2.6.2005, 22:15
Vityok   В некоторой степени да. Го теперь самое эконом...   3.6.2005, 16:00
Vityok   Спасибо за приободрение :lol:...   3.6.2005, 16:03
jazman   Vityok, ну раз не жалееш и полон сил и эмоций доде...   3.6.2005, 16:17
NitrogeN   Респект! столько труда! взял бы лучше трёшку БМВ...   3.6.2005, 16:27
AndrewK   Как не странно - не факт. ИМХО деньжат туда пойд...   3.6.2005, 16:54
Vityok   Мне лучше ничего не желать - чем меньше желают...   3.6.2005, 18:26
Akter   ну чёVityok ?? где прдолжение то? :)...   7.6.2005, 0:26
jazman   Vityok, кака дела? как продвигается работа по во...   16.6.2005, 9:45
Vityok   Скоро продолжу. Сейчас просто времени нет совсем....   16.6.2005, 9:54
andrey_500SWE   почти как моя Volvo, толлко мне её так отдали :tw...   16.6.2005, 13:56
ValkVolvo   Андрей , 245- неубиваемая серия !...   17.6.2005, 14:45
andrey_500SWE   ValkVolvo, ещё как убиваемая! :twisted: её 3 фир...   18.6.2005, 14:46
Akter   Эмиль, мне интересно, рассказывай :)) Vityok, ну...   22.6.2005, 21:09
sasha_59   Витёк, этот твой пост один из самых интересных за ...   22.6.2005, 22:28
Vityok   Спасибо! :lol: Просто нет сейчас времени ...   23.6.2005, 8:53
Эмиль   Akter прочитай в этом топе... это так -- бегло... ...   24.6.2005, 12:38
Pashka   Akter, а от себя хотел добавить, что опель в обслу...   24.6.2005, 14:54
querist   подтверждаю неубиваемая тачка....   24.6.2005, 15:38
Vityok   Ну так вот... Затем пришел черед покраски. Реш...   24.6.2005, 17:12
Akter   долго ты однако куришь ))   25.6.2005, 3:29
DrPavel   витёк ты уже сутки куриш утебя дым из ушей ещё не...   25.6.2005, 9:39
Эмиль   Убиваемая... как и все машины... При известных...   29.6.2005, 13:31
Vityok   Это точно - есди дури много, то и без аварий м...   29.6.2005, 14:07
Al-der   Эх прямо настроение поднимается... В начале года ...   4.7.2005, 22:58
DrPavel   люди тема насколько я помню про конкретный авто ко...   5.7.2005, 9:18
Эмиль   Действительно, что-то мы уклонились от главной...   5.7.2005, 15:28
JAGUAR   Он курит!6.7.2005, 2:16
DrPavel   чёто долго он курит. виииииитёёёёёк витенька где п...   6.7.2005, 9:49
Vityok   Скоро все будет! Просто сейчас дел по горло. С...   6.7.2005, 11:14
Vityok   Продолжаем :) С кузовом к концу июля 2004 поч...   17.7.2005, 3:17
Vityok   Приехал я и стал помаленьку продолжать процесс. В...   17.7.2005, 11:17
Fusion   Какой поворот сюжета... :mrgreen: :mrgreen: :mrg...   18.7.2005, 10:09
DrPavel   да чёто чем дальше тем интереснее витёк рекламных...   18.7.2005, 11:16
Vityok   А в конце весны я окрыл гараж и увидел, что состоя...   18.7.2005, 12:22
AndrewK   Молодец. Вот что я тебе и советовал....   18.7.2005, 13:24
DrPavel   витёк молодец ну ты пиши походу сборки ато это пе...   18.7.2005, 17:36
Vityok   Все нет времени заниматься конструктивом... Висят ...   20.7.2005, 20:39
Vityok   А, вспомнил: 11. Чехол-утеплитель на аккумулято...   20.7.2005, 22:13
Vityok   Не забыли еще Сиерру? Зарядил я аккумулятор, по...   9.8.2005, 13:37
DrPavel   нуво значит всётаки работа идёт полихоньку уже хор...   9.8.2005, 14:08
querist   Vityok, молодец. Тема уже как бестселлер. Читаю ка...   9.8.2005, 15:41
Эмиль   Vityok, молодец. Тема уже как бестселлер. Читаю ка...   9.8.2005, 17:29
querist   Я имею ввиду по развернутей. Тем более хорошего ...   10.8.2005, 8:36
jorik   Blin.. vitjok.. tq kone4no molodec.. i golova na p...   10.8.2005, 9:29
jorik   zabql napisat'... tam mawinq s dokumentami.. so vs...   10.8.2005, 9:32
Vityok   Небольшая врезка по поводу того, как я распиливал ...   12.8.2005, 9:22
querist   Vityok, давай еще, а то ты как всегда заинтригуешь...   12.8.2005, 13:23
DrPavel   дык тыж сам писал так вот она по частям и издаё...   12.8.2005, 14:32
jorik   da uz... molodec... vrode istorija ni4ego ne stoja...   13.8.2005, 2:32
Vityok   На следующий раз (допиливать) я приехал один, неся...   18.8.2005, 0:25
DrPavel   ну вот мы и ждёмс :mrgreen:   18.8.2005, 15:40
serginio   Vityok, ты маньяк-расчленитель фордов :mrgreen: ...   18.8.2005, 16:42
TER   Супер!!! Молодец! :) З.Ы. А вообще хорошо, ко...   22.8.2005, 15:26
Vityok   TER, спасибо!!! :lol: :lol: :lol:   22.8.2005, 15:30
Vityok   Ладно, еще немного напишу 8) Накладки после пок...   22.8.2005, 16:39
serginio   Читаю и восторгаюсь - твои действия полностью опра...   22.8.2005, 17:11
Vityok   посмотри пожалуйста :)   22.8.2005, 17:22
serginio   Vityok, ок, посмотрю и отпишусь....кажется я понял...   22.8.2005, 17:27
Vityok   Эпоксидка не катит - там нужен тончайший слой, кле...   22.8.2005, 19:20
Unnamed   Vityok, АлСил - сколько-то там(номер не помню) Тер...   22.8.2005, 22:44
Vityok   Еще такая мысль - радиатор прикручен к брызговику ...   23.8.2005, 9:04
serginio   Vityok, космофен точно не пойдет (100% уверенности...   23.8.2005, 17:41
Егор   Интересно посмотреть на фотки..,давай уже выкладыв...   2.9.2005, 15:30
Vityok   Терпение, господа, терпение! Вот когда заме...   2.9.2005, 15:41
RS_22   Я потрясен твоим терпением и мужеством!!!!!!!!Жду ...   5.9.2005, 13:24
RS_22   Vityok, Ты молодчина!!!!!!!!!!!!!!!!Как гласит рус...   9.9.2005, 14:51
Vityok   RS_22, спасибо за доброе слово :) Думал, н...   9.9.2005, 15:19
djdenizka   Алсил-5 Клей термостойкий,Алсил-3 термопаста. Алси...   12.9.2005, 22:25
yuer   Ты знаешь Витек, самое обидное, что после того, ка...   16.9.2005, 2:51
Vityok   Знаешь, скорее сначала я буду просто получать ...   16.9.2005, 9:19
AndrewK   Vityok, а фоты есь?   16.9.2005, 9:35
Vityok   Будут... :lol:   16.9.2005, 9:38
yuer   Не знаю как насчет доводить до ума, лично мне было...   16.9.2005, 11:32
Vityok   А мне в первую очередь хочется надежности и ко...   16.9.2005, 12:02
yuer   Витёк, по поводу комфорта согласен. А насчет надеж...   17.9.2005, 0:36
DrPavel   yuer, ну мона что нить вроде "как я стал рестоврат...   17.9.2005, 9:27
Vityok   Когда я писал (так и не дописал) коротенький расск...   17.9.2005, 9:40
DrPavel   Vityok, где обещаные фоти и продолжение :?: :?: ...   17.9.2005, 10:00
yuer   да не народ! У меня же тема в том, что я не тюнил ...   17.9.2005, 10:27
DrPavel   дык витйк тож нетюнил а просто из хлама делал АВТО...   20.9.2005, 16:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)