Сообщение добавлено 8.6.2005, 11:37
Купил шаху 08/2005 ижевку. 118 тыс.руб. Гарантия все дела.... Заводской антикор с сухими порогами Тектил по-моему...
Спрашиваю в салоне: сколько антикор сделать?Отвечают 4500 с локерами... Я ох...
А сигналку с пейджером? Там у них самые дешевые- 4-5 т.р.+ работа от 1,5т.р...Ох.
Взял голую без всего. В гараже раскидал салон- тачук на опрокидыватель,компрессор у тестя вдолг- день еб...,но все в ажуре, а как они там сделают-непонятно...
Воткнул сигналку с секретками, музон поставил (усилок,саб, + проводку под второй усилок,который скоро втыкать собираюсь),шумку нормальную положил. Тонировку забомбил сам.Потом задумался о гарантийном ТО. Позвонил,сколько стоит спрашиваю? 4500рублей вместе с маслом минералкой... Что в него входит:
1. Замена масла и фильтра
2. Регулировка клапанов
3. Трамблер и карб(СО СН)настройка
4. Сход-развал
Теперь поехали если это делать на стороне:
1. 200 руб+масло 500+фильр 100
2. 300
3. 350
4. 450-лазерный
Итого: 1900 рублей.В убытке на 2600 с неизвестно каким маслом.
До этого в 2000 году приезжал на шахе в Питер Ладу-это звиздец на целый день. ТО 1 проходил. А сколько там десяток было у которых со стартером геморой. И это очередь месяца на три.
В общем мой совет:
Если руки не из жопы,голова варит,(читать ты уже умеешь):roll: -забей болт на это гиблое дело,но если есть какие то сомнения в поведении машины,передачи плохо втыкаются или выскакивать пытаются, движка не нравиться, в общем крупные проблемы, я бы первое ТО прошел,максимум второе.А там глядишь и геморои повылезают.
Если не х-я не соображаешь-ездий на ТО три года башляй бабла столько же сколько твоя тачка стоит за три года потом тачку продавай дешевле и себе спокойнее будет.
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]