Грантия (и всё что с ней связано)

Автор темы Varadero, 31.5.2005, 21:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 21:26

И так: вы (мы) стали владельцем нового ВАЗа, естественно вам не забыли сказать о 2-х летней гарантии...

А теперь, господа, попрошу вас делиться опытом, как отводятся гарантийщики и что можно делать в автомобиле самому, чтобы не лишиться гарантии.

Собственно, в данный момент стою перед дилеммой:

1. ставить шумку самому (что хочу, как и в каких количествах хочу) или платить за кит с установкой в авторизованном сервисе (всё 7500руб, из них установка около 2000).

2. Подключать обогрев зеркал и противотуманки самому, или платить по 500 руб за каждый девайс.

Собственно, что можно реально подвести под п. 2.6.1 гарантийных обязаельств: "Самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов, или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, а том числе установка дополнительных устройств, не рекоммендованых к применению заводом - изготовителем"





#2 Strubie

Strubie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 21:54

Цитата

ставить шумку самому (что хочу, как и в каких количествах хочу) или платить за кит с установкой в авторизованном сервисе (всё 7500руб, из них установка около 2000).  

где ты нашел такие цены??????????
если ты будешь возиться с тачкой сам то забудь про гарантию. да и вообще это пустая трата денег появляйся там каждые 7.5 тыс, 10тыс. или 15 тыс. км. отдавай им по сотке баксов правда не только за работу, и еще не факт что тебе поменяют деталь по гарантии. а с гарантии могут снять абсолютно по любому поводу
я продал родину о чем жалею))
tuning as a lifestile... применимо и к форду)))



#3 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 22:33

Varadero,
Цитата
Собственно, что можно реально подвести под п. 2.6.1 гарантийных обязаельств: \"Самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов, или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, а том числе установка дополнительных устройств, не рекоммендованых к применению заводом - изготовителем\"

Под этот пункт можно подвести все начиная с того что ты хочешь сделать, и заканчивая самостоятельной заменой свечей на другие.





#4 Эмиль

Эмиль

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2005, 12:43

Цитата(bennich)
Цитата

ставить шумку самому (что хочу, как и в каких количествах хочу) или платить за кит с установкой в авторизованном сервисе (всё 7500руб, из них установка около 2000).  

где ты нашел такие цены??????????
если ты будешь возиться с тачкой сам то забудь про гарантию. да и вообще это пустая трата денег появляйся там каждые 7.5 тыс, 10тыс. или 15 тыс. км. отдавай им по сотке баксов правда не только за работу, и еще не факт что тебе поменяют деталь по гарантии. а с гарантии могут снять абсолютно по любому поводу


Согласен. Некоторые снимают с гарантии за установку подкрылков, тонировки, обработки... Насчет подкрылков, в принципе, я согласен, обьясню почему: я подкрылки сам ставил, поставил и все гуд... Когда делал шумку, разобрал полностью салон (только руль остался), и я абалдел... когда увидел, что саморез, которым я прикрутил левый передний подкрылок буквально миллиметр не дошел до жгута проводов, который идет на девятках возле арки переднего крыла...

Лично я последовал совету xiitalika и на 099 прошел только первое ТО (1500-2000 км. пробега), и потом забил на гарантию...
Думай - что говоришь, и говори - что думаешь



#5 Slava_K

Slava_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2005, 13:11

Машина до сих пор на гарантии. Все ТО проходил там где покупалась машина. В принципе "обмануть" контору можно. Например мне надо было установить музыку в машину. Я поехал, отдал бабки, мне поставили музыку. Только потом я понял что переплатил нереально много! Поставил бы сам и мне никто ничего не сказал бы про гарантию, но если у тебя что-то случится, например с проводкой и что-нить закоротит, то тогда это не гарантийный случай, т.к. музыка устанавливалась не у них. Также сам менял тормозные диски и колодки. Свечи тоже можно менять. Машину тонировал - никто ничего не сказалsmile.gif Тут надо бы посчитать, что тебе выгодней. Чтобы не болела голова - гарантия и КАСКО. Руки, голова есть? Не боишься частых поломок по мелочи? Забивай на гарантию и экономь бабкиsmile.gif
С уважением, Слава_К



#6 Strubie

Strubie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 23:32

я например на своей на сервис заезжаю только для плановых Т.О. а так вообще не заморачиваюсь за все время только два косяка полетел датчик дпзд и вакуумник не доехал да регламента 500км. а в фирменном сервисе авто кей я делал то1 на отцовской машине, глядя что моя не ломаеться решил так же поступить, и с его проавда там в место 15 тыс пробега надо приезжать каждые 7,5 тыс,приехал я с утра оставил им машину и уехал подумал что у нас как на "западе" мол вечером вернусь, так вот во время этого """""обслуживания"""""", сняли новый модуль зажигания, бачок заднего омывателя и не известно зачем снимали корбку и поставили ее на перекосяк, что сцепление стало тяжелее чем на зиле. почему не проверил просто не ожидал таких косяков. Вот вам и фирменное Т.О . Не машины у нас д****о а сервисменны мать их чтоб ихние тачки никогда не завелись.
я продал родину о чем жалею))
tuning as a lifestile... применимо и к форду)))



#7 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2005, 14:07

Надо следить собственно за сервисмЭнами, а то они накосячат, а потом мучайся. Вот я в Ростокино ремонмируюсь, все вроде хорошо делают, но иногда лампочку не подключат какую или еще какую мелочь, просто прежде чем подписывать акт сдачи-приема, надо проглядеть все.





#8 Niko

Niko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 16:21

Цитата(Varadero)
Собственно, что можно реально подвести под п. 2.6.1 гарантийных обязаельств: \"Самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов, или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, а том числе установка дополнительных устройств, не рекоммендованых к применению заводом - изготовителем\"

А если работы производились в фирме, имеющей лицензию на установку доп.оборудования (сигнализации например), то имеют ли право автосалоны лишать гарантии?

Если нет, то в каком законе это прописано? Чтобы прийти показать им лицензию и ткнуть палцем в закон!!!





#9 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 17:17

Да прикопаться можно ко всему что только можно, но есть одно но. Если ты проходишь у них плановое ТО, со всем барахлом что у тебя установлено в машине, тебе ставят печать, значит с машиной все в порядке и гарантия остается.





#10 Strubie

Strubie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 20:39

Цитата

А если работы производились в фирме, имеющей лицензию на установку доп.оборудования (сигнализации например), то имеют ли право автосалоны лишать гарантии?

если у тебя стоит сигнализация и не важно где ее ставили формально тебя могут снять с гарантии. все что поставлено не на заводе уже нарушение. скажите мне хоть у кого нить был гарантийный случай
я продал родину о чем жалею))
tuning as a lifestile... применимо и к форду)))



#11 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 20:53

Цитата(bennich)

если у тебя стоит сигнализация и не важно где ее ставили формально тебя могут снять с гарантии. все что поставлено не на заводе уже нарушение. скажите мне хоть у кого нить был гарантийный случай

Читай внимательнее "обязательства" если устройство сертифицировано и одобрено производителем - то это ни как не может лишить тебя гарантии.





#12 Strubie

Strubie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 23:06

нет любое доп. оборудование лишает гарантии я поставил автоматику на окна типа "сертифициравано заводом", и лишился гарантии на електрообоудование, вот так повтор вопроса;
Цитата

скажите мне хоть у кого нить был гарантийный случай
я продал родину о чем жалею))
tuning as a lifestile... применимо и к форду)))



#13 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 11:37

Купил шаху 08/2005 ижевку. 118 тыс.руб. Гарантия все дела.... Заводской антикор с сухими порогами Тектил по-моему...
Спрашиваю в салоне: сколько антикор сделать?Отвечают 4500 с локерами... Я ох...
А сигналку с пейджером? Там у них самые дешевые- 4-5 т.р.+ работа от 1,5т.р...Ох.
Взял голую без всего. В гараже раскидал салон- тачук на опрокидыватель,компрессор у тестя вдолг- день еб...,но все в ажуре, а как они там сделают-непонятно...
Воткнул сигналку с секретками, музон поставил (усилок,саб, + проводку под второй усилок,который скоро втыкать собираюсь),шумку нормальную положил. Тонировку забомбил сам.Потом задумался о гарантийном ТО. Позвонил,сколько стоит спрашиваю? 4500рублей вместе с маслом минералкой... Что в него входит:

1. Замена масла и фильтра
2. Регулировка клапанов
3. Трамблер и карб(СО СН)настройка
4. Сход-развал

Теперь поехали если это делать на стороне:
1. 200 руб+масло 500+фильр 100
2. 300
3. 350
4. 450-лазерный
Итого: 1900 рублей.В убытке на 2600 с неизвестно каким маслом.

До этого в 2000 году приезжал на шахе в Питер Ладу-это звиздец на целый день. ТО 1 проходил. А сколько там десяток было у которых со стартером геморой. И это очередь месяца на три.

В общем мой совет:
Если руки не из жопы,голова варит,(читать ты уже умеешь):roll: -забей болт на это гиблое дело,но если есть какие то сомнения в поведении машины,передачи плохо втыкаются или выскакивать пытаются, движка не нравиться, в общем крупные проблемы, я бы первое ТО прошел,максимум второе.А там глядишь и геморои повылезают.

Если не х-я не соображаешь-ездий на ТО три года башляй бабла столько же сколько твоя тачка стоит за три года потом тачку продавай дешевле и себе спокойнее будет.
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#14 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2005, 13:19

Цитата(Denn78)

Спрашиваю в салоне: сколько антикор сделать?Отвечают 4500 с локерами... Я ох...
А сигналку с пейджером? Там у них самые дешевые- 4-5 т.р.+ работа от 1,5т.р...Ох.
Нихера себе цены ц вас... У меня на 053: Анитикор (Rust Stop - 2100, локеры + подгузник - 1000). Теперь ещё: самая дешёвая сигналка с пейджером - 5600 (с установкой). За такие как у вас деньги я бы однозначно на гарантию забил. Цены на ТО ещё не узнавал, но 3 года назад было 480 руб... (есес-но без расходников).





#15 Михалыч

Михалыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 155 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2005, 13:51

Щас ТО на классику в среднем 1200-1500р.
Если ставишь любое допоборудование на СТО к которой ты гарантией приписан, то с гарантии тебя снять не могут.





#16 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2005, 15:05

Сейчас позвонил, узнал: работы ТО-1 (по сервисной книжке) + масл. фильтр + Shell Helix Plus 5w-40 + Shell Spirax AX 80w-90 + установка топл. фильтра = 2800





#17 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2005, 9:52

Антикор я бы однозначно сделал, потому как на заводе как правило говно делаютъ.
Varadero, За такие бабки 1-2-3 осмотра пройти можно.Первое ТО пройдешь-расскажешь, понравилось или нет.

Но меня просто бесит бегать за мастерами,чтобы они что-то сделали, еб-т мозги очень.Попадаешь на время. А не бегать за ними-целый день можно проторчать. Короче без матно-ругательной лексики эти ТО не вспоминаю...В другие сервисы если приезжал-то отслюнявливал сколько надо, работу на раз-два делали -сдельная оплата труда понимаешь...
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#18 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2005, 0:40

Denn78, праль-но говоришь. На элексе ТО-1 на классику около 4.5 , я на Скарте прошел в 5.3 встало, уж очень ломало на Элекс ехать да и наслышан был. Питер-Лада это вообще попа. Целый день угроблен. А гарантия - на служебной Ниве (инжектор) надо было вентиляторы радиатора поменять (из там две штуке на одной пластмассине, в лабазе говорят такое стоит около 3-4 тысяч). На Питер-Ладе все ок, без проблем но ждать пришлось полгода пока мой гарантийный заказ пришел. В итоге один вентилятор видимо не справлялся так как при ремонте движка обнаружили во всех горшках лопнувшие маслосъемные кольца. В итоге ремонт движка + ТО + по мелочам встал в 19 штук. А сколько косяков по мелочам типа недокручено. Но то тачка конторская была. все офицально, никуда не денешься.
Летом можно и самому сделать ТО, зимой - в проверенный рекомендованый сервис, к мастеру, которому доверяешь, а не всякому пацанью с неоконченным ПТУшным образованием.

Возвращаясь к ТО-1 была у меня гарантийная жалоба на блок управления ЭПХХ, который собственно 60 р стоит. На ТО не нашли ничего умнее как исключить пневмо клапан ЭПХХ из схемы и при этом еще стырили силиконовую трубку которая шла от клапана к впускному коллектору. Так что на гарантию я не ездец тем более, что движок с обвеской в магазине новый стоит 21 штуку, коробка 11. Вероятность того что сломаются не такая большая, а денег за два года будет вбухано много





#19 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 12:51

я считаю нада съездить на ТО-1, ну максимум на ТО_2 и всё, остальное самому



#20 querist

querist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 13:07

Цитата

я считаю нада съездить на ТО-1, ну максимум на ТО_2 и всё, остальное самому

kirill074, я тоже так думаю, все что может ссыпаться ссыпется, а потом можно и самому.
no comments




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)