Сообщение добавлено 3.2.2007, 13:56
Вообще есть идея сделать весь тракт опрыскивания ветрового стекла с подогревом. Для нашего климата фитча вполне реальная + присутствие реагентов на дорогах - результат стекло становится полупрозрачным, доже незамерзайка не всегда справляется, т.к. холодная.
Концептуально все выглядит так - надо подогреваль весь тракт, т.е. бачек, трубки, форсунки. С последнем все понятно (от 3110 или иномары), а вот со всем остальным хочу использовать систему охлаждения двигателя, конкретно в моем случае шланг подогрева дросселя инжектора ( если не ошибаюсь, то что-то подобное есть и для подогрева карбюратора).
Этот подогрев проточный, т.е. имеет подачу и обратку, так вот нужно заставить пробежать тосол немного более длинный путь, обогревая по ходу бачек, трубку опрыскивания ветрового стекла и вернуться к своему любимому дросселю инжектора. Ну это 2х2. Теперь, про детали.
Как греть тоже потятно, принцип боллера, змеевик внутри бачка, а трубка как змея обвивает тепловую магистваль + возможно все это накрыть теплоизоляцией. В качестве змеевика должен подойти ТЭН от электрочайника, надо выбить нихром из внутренностей, диаметр трубки змеевика сопоставим с диаметром тосольной трубки, змеевик имеет круглую площадку крепления, думаю можно придумать, как заделать его в бачек. Можно модернизировать и схему подсоединения трубок к жиклерам, не как сейчас вход около мотора стеклоочистителя, потом к левому жиклеру, потом тройник и наконец правый жиклер, трубка длинная и часть ее проходит уже за пределами моторного отсека. А почему бы не просверлить отверстие под трубку в районе правого жиклера, певый отвод сразу на правый жиклер, потом тройник и левый жиклер, магистраль подогрева пустить рядом со жрутом проводов (конечно теплоизолировав). Деталей почти никаких 3 метра кислородного шланга, форсунки от 3110, горелый ТЭН от чайника, хомуты, 2 метра теплоизоляции от кондера, руки и день хорошей погоды ( ну и упаковка пива). Сейчас влом даже в гараж ходить.
Так что идея чисто виртуальная, технология не обкатана и возможны доработки. Остался вопрос переход "зима-лето", в простейшем случае летом кататся по штатной схеме, а доп. шланги просто отсоединены и болтаются под капотом, при первых заморозках вместе со сменой шин, накидываются куда надо, доливаются тосолом (например из шприца), и до апреля, если с извратом, то с кранами можно помудрить, но первый вариант имеет право на жизнь, т.к. это делать придется всего 2 раза в год. Вот такой "Зимний" пакет на ТАЗ.
Если любишь в жизни риск-форматируй жесткий диск