Регулируемая рулевая колонка.

Автор темы SandrO, 27.5.2005, 16:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 16:40

Хочу регулируемую рулевую колону!!! В статье про Turbo "Копейку" написано, что там колонка от ваз 2110, в каком-то форуме прочитал что можно от шеви нивы... Может кто ставил? Что вообще для этого нужно преобрести? Дайте пожалуйста дельный совет... Зарание благодарен...
:wink:





#2 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 5:50

Ну неужели никто не знает...





#3 Ghost-XP

Ghost-XP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 179 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 8:08

Я тоже хочу в шоху ))





#4 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 9:05

вопрос у меня.
а нах Вам это надо? Вы ее чтоль постоянно двигать будете?
99% настраивают один раз а потом ездят ХЗ сколько.
Бесплатный сыр достаётся второй мышке.
~~ICQ~~~~~~~
~912925~~~~~~
~66699111~~~~~



#5 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 10:36

NitrogeN, Я катаюсь на батиной машине и хочется чтоб руль был пониже, типо как на инопомойках... И ему может тоже понравится....





#6 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 11:56

SandrO,
Цитата

Я катаюсь на батиной машине и хочется чтоб руль был пониже, типо как на инопомойках... И ему может тоже понравится....

Ну тогда подложи под ближние винты крепления бинокля по гайке и радуйся жизни.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 13:09

Tier, Я какраз так и сделал, а батя давай шуметь мол что ты сделал... sad.gif Мне то ништяк а ему не очень, но а каждый раз подкладывать это бред :wink: Во как... Жду советов...





#8 сандро

сандро

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 11:34

Я, точно понмю, что кто-то пралу лет назад, описывал возможность переделки рулевого вала от 2110 на 2105-07. Идея заключалачь в змене нижней части вала от 2105-07 и стыковке всего хозяйства в кардане. Все то оно хорошо, но изучив оба вала, пришле к выводу, что расстояние межу отверситиями, где крепится вал к кузову у 2110 меньше, чем у 2105-07. Вот и возникает вопрос - либо перевариьт проушины от классического бинокля, либо просверлить отверстия в кузове на месте установке вала. Только, вот как вымерить все точно, что бы вся конструкция распологалась по центру (чтобы не было перекоса кардана в бок)?





#9 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 12:37

Цитата(сандро @ 1.5.2008, 11:34) *

Я, точно понмю, что кто-то пралу лет назад, описывал возможность переделки рулевого вала от 2110 на 2105-07. Идея заключалачь в змене нижней части вала от 2105-07 и стыковке всего хозяйства в кардане. Все то оно хорошо, но изучив оба вала, пришле к выводу, что расстояние межу отверситиями, где крепится вал к кузову у 2110 меньше, чем у 2105-07. Вот и возникает вопрос - либо перевариьт проушины от классического бинокля, либо просверлить отверстия в кузове на месте установке вала. Только, вот как вымерить все точно, что бы вся конструкция распологалась по центру (чтобы не было перекоса кардана в бок)?


У меня сейчас стоит рулевая колонка от 10-ки.
Что бы ее поставить нужно делать новые кронштейны иначе руль будет слишком близко к торпеде, а точнее упрется в нее.
Перекос кардана в бок не страшен(на то он и кардан))))
Вот пара фоток, там впринципе видно.
Изображение
Изображение
Изображение
Спасибо сказали: 1
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#10 сандро

сандро

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 12:42

Чего-то, я не догоняю о каких ты кронштейнах говоришь? О биноклвеских, или о тех, что к кузову крепятся? Виузально разлчие в биноклях, т.е в бинокле 2110 кноштейны крепления другие.





#11 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 13:46

Цитата(сандро @ 1.5.2008, 12:42) *

Чего-то, я не догоняю о каких ты кронштейнах говоришь? О биноклвеских, или о тех, что к кузову крепятся? Виузально разлчие в биноклях, т.е в бинокле 2110 кноштейны крепления другие.


Нацарапал схематично, если что непонятно спрашивай


При таком расположении вылет руля остается стандартный, не ближе и не дальше от торпеды!!!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.bmp ( 1.47 Мб ) Кол-во скачиваний: 198
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#12 сандро

сандро

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 15:58

Т.е. десятовская колонка у тебя оказалсь ниже? Я не пойму нафига переходнеы кронштейны делать. И как я понимаю, есть еще оответная часть кронштейна которая приварена к кузову, к которой и крепится биноколь. Вот, я и ен пойму, что с ними делать? А замок зажигания, палстиковая обшивка, как это все с новой колонкой уживается?





#13 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 23:22

Цитата(сандро @ 1.5.2008, 15:58) *

Т.е. десятовская колонка у тебя оказалсь ниже? Я не пойму нафига переходнеы кронштейны делать. И как я понимаю, есть еще оответная часть кронштейна которая приварена к кузову, к которой и крепится биноколь. Вот, я и ен пойму, что с ними делать? А замок зажигания, палстиковая обшивка, как это все с новой колонкой уживается?


Переходные кронштейны это лист железа толщиной около 4 мм. На схеме есть отверстия, выделены красным, крепятся на место "бинокля" классики, то что синим отверстия для крепления рулевой колонки от 2110.
Если ты их не сделаешь, то руль у тебя будет на ходится на месте торпеды, т.е. дольше от сиденья и ближе к моторному щиту, так как длинна рулевого вала после выхода из бинокля у классики больше.

Высота рулевой колонки остается таже, но за счет регулировки угла наклона руля на 10-той рулевой колонке высоту руля можно менять.
То что у меня там приварено это я делал для себя, т.к. метал у меня там всего 2-3 мм, желательно брать металл для кронштейнов потолще.
Замок зажигания от 2109 карб, все провода совпадают. Кожух я взял от 2110 и зря, на нем нет места под кнопку аварийки, можно взять кожух от 2115, там аварийка есть, только придется удлинять жгут аварийки-провода могут недотянутся.
Подрулевые переключатели тоже придется менять на 2109-12, по вкусу.
Спасибо сказали: 1
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#14 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 8:17

А нельзя без установки колонки от 2110 сделать положение руля...так сказать. более горизонтальным. тоесть поменять угол его?
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#15 сандро

сандро

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 9:31

pavelmma
Ты бы не мог указать точные размеры переходных кронштейнов, (и размеры отверстий) я бы на работе у токорей заказл бы.





#16 Satire

Satire

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 13:51

Вот установка 2115 колонки на Ниву, http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/rulevoe/2115.htm wink.gif
Хотя мне больше калиновская нравиться, т.к в ней подрулевые от шнивы встают нормально. smile.gif
Toyota - управляй мечтой. Lada - рули реальностью!

http://photofile.name/users/satire/



#17 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 20:15

Цитата(сандро @ 2.5.2008, 9:31) *

pavelmma
Ты бы не мог указать точные размеры переходных кронштейнов, (и размеры отверстий) я бы на работе у токорей заказл бы.


К сожалению немогу, все уже стоит на машине и давно используется, а когда делал было не до измерения деталей.
Там не сложно, если есть возможность работать в гараже и оставить машину там, то за первый день можно все размерить и сделать шаблоны, а на следующий заказать переходники и все собрать.
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#18 сандро

сандро

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 20:44

Цитата(pavelmma @ 3.5.2008, 3:15) *

К сожалению немогу, все уже стоит на машине и давно используется, а когда делал было не до измерения деталей.
Там не сложно, если есть возможность работать в гараже и оставить машину там, то за первый день можно все размерить и сделать шаблоны, а на следующий заказать переходники и все собрать.

Тото и оно, что гаража нет. Так, что надежда на тех, кто смог бы указть размеры, а на работе мне бы все подрезали и отрезали бы как надо. А, ты кстати переходник приваривал к чему либо?





#19 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 0:24

Цитата(сандро @ 2.5.2008, 20:44) *

Тото и оно, что гаража нет. Так, что надежда на тех, кто смог бы указть размеры, а на работе мне бы все подрезали и отрезали бы как надо. А, ты кстати переходник приваривал к чему либо?


Я приваривал левый(который неправильной формы) переходник в 1 месте(на фотке видно) потому что у меня толщина металла 3 мм(другого небыло), я буду переделывать из металла 5 мм, так как сейчас руль гуляет вверх вниз на пару сантиметров.
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#20 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2008, 15:57

Народ! Может кто в курсе... Держал в руках сегодня рулевую колонку от шнивы. По внешнему виду крепления к кузову такие - же как и у 05 колонки. Жалко, что 05 колонки не было, сравнил бы на месте. Так вот - реально ли эту шнивовскую колонку без сильного кроилова поставить?

Заранее спасибо!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)