Сообщение добавлено 26.5.2005, 23:48
По деньгам было так:
Вакуум ATE бу -- 10уе
ГТЦ от Пассата бу -- 15 уе
Трубки и переходники -- 10уе
Тормозуха ДОТ4 1л -- 3уе
Штуцеры-переходники -- на шару у знакомого токаря.
Итого -- 40 уе с пивом.
Сделал несколько фото -- мож кому пригодится, если кто нить решится малехо пои..ацца. :wink:
Сначала снял старый ГТЦ и отпилил его шпильки
Сделал замеры для переходника -- хотел использовать тайговский с переделками, но у нас такого днем с огнем не сыщеш! Потом его изваял и 6мм сталюки -- получилось наверно крепко :roll:
Затем отцентровал положение кронштейна относительно дырки в моторном щите и просверлил в нем 4 дырки и посадил на болты М8.
На штоке вакуумника нарезал резьбу на 10 и посредством муфты с резьбой соединил шток вакуумника и шток педали. Законтрил гайками.
Подключил трубки через удлиннители. Заправил жидкостью, прокачал, постоял полюбовался и поехал домой!
Фото тут http://photofile.ru/default/do.php?aid=460356&np=y