Сообщение добавлено 9.2.2010, 20:40
Про NGK из личного опыта. Отцу на семерку (ВАЗ) при пробеге около 15 тыс. поставил вместо заводских ВВ Чемпионы. А вместо заводских свечей Brisk - NGK. Свечи брал с расчетом перейти со временем на бесконтактное зажигание. Результат: На данный момент пробег около 115 тыс. Ни свечи ни Провода до сих пор не имеют новых отпечатков пальцев. Движок несмотря на проблемы с натяжителем, утечками масла и уже явно просевшими сальниками клапанов на максимальном разгоне способен при переключении на третью передачу с писком подвернуть ведущие колеса на сухом асфальте. Был прецедент, когда сам лично удивлял в городе водителя импрезы. Можно конечно сказать что на машине сток подвеска и резина амтел не из лучших, Но ведь все остальное тоже сток.
Сейчас взял NGK для своей 14-й. После 20 тыс пробега появились нарекания на поведение двига при переключении в плавном режиме езды(провалы). Бывают проблемы при старте и упала тяговитость на малых и высоких оборотах. Посмотрим что изменитться с заменой свечей