Сообщение добавлено 3.3.2004, 13:19
Свечи зажигания - выбор
Автор темы medved, 3.3.2004, 13:19
#1 medved
#2 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 22.1.2010, 10:31
Например лежат два комплекта Бриск. Оба отлично работают, но не в экстремальных условиях. На них ездить разве что по прямой и в теплое время. Так никаких нареканий они не вызывают вообще.
Но как пришла минусовая температура, то начались перебои... как не чистил их, как не регулировал зазор, нифига... одно слово, Бриск есть - Дриск.
Поставил назад комплект NGK, блин елки бревна... И обороты чуток перестали прыгать... У меня на Бриске обороты плавали на +/- 50 оборотов, на NGK стали на +/-5 оборотов.
На Бриске я на еще не окончательно прогревшую почти холодную, выезжая со дворов на оживленную улицу давя на газ и чуток если перебарщивал то машина захлебывалась, с NGK эта проблемма исчезла полностью, даже на повышенной передаче уменьшился порог оборотов где Бриск раньше захлебывался, то NGK палит, палит и палит...

Даже ошущения на NGK по работе двигателя изменились, более приемистый стал что ли...




























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)